Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Новости компаний


 
Бизнес-курс 45 часов
 
РУКОВОДИТЕЛЬ ОТДЕЛА ЗАКУПОК
(закупочная логистика)
 
26 января,
2, 9, 16, 23 февраля
09:00-18:00
 
Закупочная деятельность – основа основ логистической системы компании. Все компании традиционно заботятся об обучении специалистов в области продаж и это верно. От них зависит выручка. Но для получения хорошей прибыли недостаточно фокусироваться только на выручке. Грамотное управление затратами позволяет очень существенным образом повысить прибыль. А где основные затраты компании? Конечно же в закупках.
Какими компетенциями должен обладать хороший начальник отдела закупок? Перечень очень широк: это и владение современными аналитическими инструментами для управления товарным запасом, и планирование, и знание особенностей грузоперевозок и таможенного оформления и навыки переговорщика, ведь надо же как-то с обученными продавцами поставщиков взаимовыгодные условия находить, это и элементы маркетинга, ведь рынок поставщиков необходимо постоянно изучать и навыки руководителя, ведь как правило в закупках работает не один человек и необходимо уметь ставить задачи и мотивировать и контролировать.
В программу мы включили все необходимые знания, которые помогут руководителю отдела закупок повысить эффективность своей работы и создать в компании максимально эффективную закупочную логистику в целях повышения прибыли.
 


ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:
Руководители отделов закупок
 


ЦЕЛИ:
· Дать слушателям знания и навыки, необходимые для организации эффективной работы подразделений закупки.
· Представить методики принятия управленческих решений в области логистики. Продемонстрировать инструменты для построения эффективной стратегии закупок
 


КЛЮЧЕВЫЕ ВОПРОСЫ КУРСА:
· Как построить эффективную работу отдела закупок?
· Как интегрировать отдел закупок в логистическую систему предприятия?
· Как расширить область взаимодействия отдела закупок с другими подразделениями предприятия?
· Как построить систему мотивации сотрудников отдела закупок?
· Как описать и внедрить бизнес-процессы закупок?
· Как организовать работу с запасами?
· Как планировать потребности в товаре?
· Как повысить оборачиваемость запасов?
· Как снизить затраты на закупку товаров?
· Как снизить риски сбоев в поставках?
· Как планировать закупки?
· Как вести переговоры с поставщиками о цене и добиваться выгодных для себя условий?
· Как усилить собственную позицию в процессе переговоров?
· Как защищаться от различных типов манипулирования?
 


В ИТОГЕ УЧАСТНИКИ:
· Получат знания в области закупочной логистики
· Научатся управлять товарными запасами
· Изучат методики исследования рынка и оценки поставщиков
· Приобретут практические методики и набор инструментов для эффективной работы с персоналом
· Смогут получить представление об описании и управлении бизнес- процессами в закупках
· Усовершенствуют собственный стиль ведения переговоров
 


СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ:
БЛОК 1. ОСНОВЫ ЛОГИСТИКИ. МЕСТО ЗАКУПОК В ЛОГИСТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЕ ПРЕДПРИЯТИЯ (5 ак.ч.)
БЛОК 2. МАРКЕТИНГ РЫНКОВ ЗАКУПОК И СБЫТА (5 ак.ч.)
БЛОК 3. ЗАКУПКИ И ЗАПАСЫ В ЛОГИСТИЧЕСКОЙ ЦЕПИ (15 а.ч.)
БЛОК 4. БИЗНЕС-ПРОЦЕССЫ В ЗАКУПКАХ (5 ак.ч.)
БЛОК 5. ПЕРСОНАЛ (5 ак.ч.)
БЛОК 6. ПЕРЕГОВОРЫ С ПОСТАВЩИКАМИ (10 ак.ч.)


 
ВЕДУЩИЕ:

 
ПРИГЛАШАЕМ НА ПРОГРАММЫ:
 

18-29.01
(18:00-21:00
пн, чт, пт)
 
24 часа
21-22.01
(9:00-17:00)
 

НОВАЯ ПРОГРАММА!
18 часов
26.01
(16.00)
 

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОДУКТОВ
 
26.01, 2, 9, 16,23.02
(9.00-17.00)
 

НОВАЯ ПРОГРАММА!
Бизнес-курс 45 часов
 
28.01
(16.00)
 

ПРЕЗЕНТАЦИЯ
 
 
28-29.01
(9.00-17.00)
 

18 часов

8.02-01.03
(18:00-21:00
пн, чт, пт)
 

40 часов
 
9.02-27.04
(9.00-13.00,
по вторникам)
 

Бизнес-курс 60 часов
 
 
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
 
Консалтинговая группа
"Здесь и Сейчас"
ул. Чапаева 5, офис 304
220034, Минск, Республика Беларусь
тел.: (+ 375 17) 217 00 62, 294 39 11
 
www.zis.by