100 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Минчане пришли поставить подпись под обращением к депутату — и получили от 30 базовых до 15 суток
  2. Год назад в Беларуси выявили первый случай COVID-19. Что сделано за год, а что — нет
  3. Защитник Бабарико и Колесниковой подал жалобу в суд на лишение его лицензии, но ему отказали
  4. Экс-директору отделения Белгазпромбанка в Могилеве Сергею Кармызову вынесли приговор
  5. «Теряю 2500 рублей». Работники требуют, чтобы «плюшки» были не только членам провластного профсоюза
  6. Минское «Динамо» проиграло в гостях питерскому СКА
  7. Биатлонистка Блашко рассказала, как ей живется в Украине и что думает о ситуации в Беларуси
  8. Виктора Лукашенко уволят с должности помощника президента
  9. Звезда белорусской оперы сказал три слова на видео, его уволили «за аморальный проступок» — и суд с этим согласился
  10. Показываем, как выглядит часть зданий БПЦ на улице Освобождения, ради которых снесли объекты ИКЦ
  11. Белоруска едет на престижнейший конкурс красоты. И покажет дорогое платье, аналогов которому нет
  12. «Усе зразумелi: вірус існуе, ад яго можна памерці». Год, как в Беларусь пришел COVID: поговорили со вдовой первой жертвы
  13. Секс-символ биатлона развелась и снялась для Playboy (но уже закрутила роман с близким другом)
  14. «Бэушка» из США против «бэушки» из Европы: разобрали, какой вариант выгоднее, на конкретных примерах
  15. «Врачи нас готовили к смерти Саши». История Марии, у чьей дочери пищевод не соединялся с желудком
  16. «Фантастика какая-то». В Гродно начали судить водителя Тихановского, который молчал все следствие
  17. «Ситуация, похоже, только ухудшилась». Представитель Верховного комиссара ООН — о правах человека в Беларуси
  18. Байкеры пытались отбить товарища у неизвестных у ТЦ «Европа». Ими оказались силовики, парней отправили в колонию
  19. «Из-за анорексии попал в реанимацию». История пары, где у одного психическое расстройство
  20. 57-летняя белоруска выиграла международный конкурс красоты. Помогли уверенность и советы Хижинковой
  21. Один из почетных консулов Беларуси в Италии подал в отставку из-за несогласия с происходящим после выборов
  22. Рынок лекарств штормит. Посмотрели, как изменились цены на одни и те же препараты с конца 2020-го
  23. Под угрозой даже универсам «Центральный». Что происходит в магазинах «Домашний» из-за проблем сети
  24. Александр Лукашенко — больше не президент Национального олимпийского комитета
  25. Во всех районах Беларуси упали зарплаты, в некоторых — больше чем на 300 рублей
  26. Могилев лишился двух уникальных имиджевых объектов — башенных часов и горниста (и все из-за политики). Что дальше?
  27. По Мстиславлю уже 5 месяцев гуляет стадо оленей. Жители говорят, что олениха с детенышем ранена
  28. Минздрав рассказал, сколько пациентов инфицировано COVID-19 за последние сутки и сколько умерло
  29. «Куплен новым в 1981 году в Германии». История 40-летнего Opel Rekord с пробегом 40 тысяч, который продается в Минске
  30. Судьба ставки рефинансирования, обновленный КоАП, дедлайн по налогам, заморозка цен. Изменения марта


У белорусских интернет-маркетологов появилась уникальная возможность стать участником двухдневного авторского семинара-тренинга известного российского специалиста в области интернет-маркетинга и рекламы Сергея Спивака. Семинар пройдет в Минске 28-29 января
 
Материал семинара — это 9-летний опыт работы его автора в сфере интернет-рекламы.
 
Известно, что большинство людей запоминают 10% из того, что услышали, 40% из того, что увидели, и 90% из того, что сделали сами. Поэтому семинар Сергея Спивака построен на небольших теоретических блоках, наполненных живыми примерами, за которыми следуют практические работы. Участники сразу применяют только что полученные знания на практике.
 
О чем данный семинар:
- что такое эффективность интернет-рекламы, и как ее измерять;
- как работать с форумами и блогами;
- как выбирать сайты и площадки для размещения рекламы;
- как написать продающее объявление;
- типичные ошибки в интернет-рекламе;
- и многое другое. 
 
Основные тематические разделы семинара:
- Типы рекламных кампаний и оценка их эффективности
- Показатели для расчета эффективности
- Медиапланирование в интернете
- Грамотные direct-mail
- Правильная реклама в поисковиках
- Эффективный креатив в Сети
- Реклама в интернете в сочетании с другими медиаканалами — эффективный Медиамикс
- PR в Интернете.
 
В рамках работы в тематических блоках предусмотрена практическая работа в командак и рещение реальных кейсов.
 
Данный семинар адресован менеджерам компаний по маркетингу и рекламе, бренд-менеджерам, специалистам в сфере интернет-рекламы, PR-специалистам, руководителям компаний, а также всем, кто хочет быть профессионалом в интернет-рекламе. 
 
 
Количество участников тренинга строго ограничено — не более 30 человек.
 
Семинар-тренинг "Интернет-реклама" проходит в течение 2-х дней.
 
Дата: 28-29 января 2010 года.
Время: с 10:00 до 18:30
Цена: 725 000 руб + 20% НДС для одного человека.
При участии двух представителей от одной компании предусмотрена скидка 5%, 3 и более — скидка 10%.
Место проведения семинара: конференц-зал "Алексанров Пассаж", пр. Независимости, 117А.
 
В стоимость входит: Два дня обучения, раздаточные материалы, кофе-паузы, питание.
 
Для участия в семинаре необходимо отправить заявку в свободной форме на электронный адрес: info@marketing.by.
 
Дополнительную информацию можно получить по телефонам: + тел.: +375 29 755-1434, 177-0121, 25 993-2903, e-mail: info@marketing.by.
 
Смотрите выступление Сергея Спивака на конференции "Деловой интернет" в Минске.
 
Также смотрите видео-интервью с Сергеем Спиваком на российском канале "ЭкспертTV".
 
Об авторе семинара
С 2000 года возглавляет интернет-агентство PRIOR.ru в последствии "Интернет-агентство i-guru".
 
Под руководством Сергея Спивака спланированы и проведены сотни рекламных кампаний в интернете, создано более 70 сайтов для крупных и средних компаний. Он один из лучших специалистов в области медиапланирования в интернете. В 2003 г. запатентовал авторский способ размещения рекламы в интернете – формат баннеров rich-media, использовал их впервые при проведении крупной рекламной кампании бренда "Донской табак". В 2007 придумал и запатентовал способ анализа потоков пользователей на сайте. Способ получил название "Диаграмма Спивака".
 
Работал с такими брендами как: Panasonic, Rolsen, NEC, Lumix, Viera, Rekam, OKI, Raiffeisen BANK, Nissan, Ricoh, Ингосстрах, Toshiba, SkyLink, Miele, Спортмастер, Клинское, Боржоми, Honda, Suzuki, Bridgestone, Epson, ABBYY, Прогресс-Гарант, Velux, Ruflex, Salamander и т.д.
 
Более 5 лет проводит самые популярные семинары-тренинги по интернет-рекламе и эффективности сайта.
 
Более подробно об авторе читайте на сайте www.spivak.ru
 
Организатор семинара — специализированный интернет-ресурс Marketing.by.
 
 





Партнеры семинара
 
 
 
 
 
 
 

 
-20%
-30%
-21%
-23%
-40%
-11%
-10%
-20%
-5%