Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Новости компаний




В связи с пересмотром стратегии развития бизнеса руководство компании "СПН" приняло решение о приостановке издания в Беларуси журнала МС. Издание выходило в Беларуси с июня 2003 года, последний номер журнала (январь 2010 года) появится в продаже уже на этой неделе. 
 
Как прокомментировал ситуацию директор предприятия Николай Дмитриев, закрытие направления связано с изменением интересов компании. "Мы приняли это стратегическое решение в связи с усилением позиций компании в других медийных сферах и пересмотром бюджетных статей внутри предприятия". В данный момент, несмотря на тяжелое кризисное время, мы продолжаем успешно выпускать глянцевый журнал where Minsk, а также расширяем свое присутствие на рынке Интернет-рекламы и дополнительных сервисов для мобильных операторов. В свое время журнал МС был одним из лучших и самым популярным глянцевым проектом в Беларуси, однако сейчас ситуация изменилась, и мы следуем новым тенденциям развития медиа-рынка ".  
 
По словам шеф-редактора издания Евгения Каменко, "сотрудники редакции МС продолжат работу в компании и будут заниматься модернизацией формата журнала where Minsk, обновление которого завершится уже к весне 2010 года. Ко всему прочему, Издательский Дом ведет ряд корпоративных проектов, а также разрабатывает ряд новых медиа-площадок, запуск которых, возможно, в будущем потребует расширения штата редакции".  
 
Помимо этого, с увеличением финансовой поддержки другие подразделения группы компаний начнут более активное продвижение в своих сегментах рынка. В частности, продолжится работа на рынке Интернет-рекламы. Компания активно продвигает в Беларуси площадку gismeteo.by, которая занимает 4 позицию в общем рейтинге посещаемости белорусских сайтов по версии Akavita, с 30 тысячами уникальных посетителей в день. Также компания продолжает активную работу в сфере контент- и сервис-услуг.  
 
"Между тем, мы понимаем, что выводим с рынка издание, которое на протяжении более чем 6 лет играло значительную роль в формировании информационного поля Беларуси, - говорит Николай Дмитриев. – В связи с этим мы хотели бы поблагодарить читателей журнала и наших партнеров, вместе с которыми мы создавали один из лучших глянцевых проектов Беларуси".