Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Новости компаний


Оргкомитет конкурса "Выбор года" принял решение сменить исследовательское агентство и начать сотрудничество с Рейтинговым агентством "Седьмой сантиметр".
 
Международный фестиваль-конкурс "Choice of the Year" ("Выбор года") на протяжении многих лет считается наиболее авторитетным конкурсом в области оценки популярности товаров и услуг на белорусском рынке. "Выбор года" является первым в Беларуси конкурсом среди товаров и услуг, который подтверждает свои результаты международным аудитом.
 
Согласно методике конкурса, 40% от общего числа баллов в определении победителей отводится данным маркетинговых исследований, в ходе которых реальные потребители называют лучшие с их точки зрения товары и услуги. Именно поэтому выбор исследовательской компании столь важен, ведь от качества исследования и честности исследовательского агентства зависит объективность результатов самого конкурса.
 
"Выбор года" сотрудничает с лидерами белорусского рынка маркетинговых исследований, из года в год делая свой выбор среди исследовательских агентств. Избранное агентство должно гарантировать достоверный сбор данных и их последующую профессиональную обработку.
 
В этот раз "Выбор года" доверил проведение общенационального опроса потребителей Рейтинговому агентству "Седьмой сантиметр". За плечами специалистов агентства "Седьмой сантиметр" исследовательские проекты, выполненные на высоком уровне на всех этапах проведения исследования, начиная от формирования выборки и заканчивая анализом полученной информации. Достоверность результатов исследования обеспечивают опытная команда интервьюеров, 100%-ый контроль анкет, дальнейшая обработка и профессиональный анализ полученных данных.
 
Мы попросили прокомментировать решение о сотрудничестве руководителей фестиваля-конкурса "Выбор года" и Рейтингового агентства "Седьмой сантиметр".
 
Татьяна Шушкова, директор конкурса "Выбор года":
Основными условиями для успешной реализации проекта "Выбор года" являются быстрая реакция на рыночные изменения и оперативное исполнение решений. Четкая оптимизация затрат и работы менеджмента компании направлена, прежде всего, на развитие проекта, поддержание качества предоставляемых услуг и уровня обслуживания клиентов.

В этом году маркетинговые исследования будут отличаться от исследований прошлых лет новым содержанием инструментария и дополнительными возможностями для участников получить рейтинговый балл внутри своей номинации. Рейтинг позволит компаниям – участникам получить качественно новый инструмент для оценки положения на своем рынке. Это значительный шаг вперед по сравнению с прошлыми периодами.
 
Одним из главных конкурентных преимуществ "Выбор года" в Республике Беларусь являются качественные исследования, направленные на определение лидеров рынка, и проведение аудита итогов конкурса. Честность, открытость и профессионализм были и остаются главными критериями проекта.
 
Татьяна Долгих, управляющий партнер и директор рейтингового агентства "Седьмой сантиметр":
Работа с конкурсом "Выбор года" для нас – весьма знаковое событие. С одной стороны, приятно, что выбрали именно нас. С другой, для нас это очень почетно, потому что от результатов нашей работы зависит то, какие предприятия будут гордиться собой в следующем году. Мы предложили "Выбору года" инновационный подход – не просто профессиональное исследование, но и использование новых аналитических инструментов, которые позволят организаторам и компаниям-участникам конкурса получить аналитический отчет более высокого уровня. Этот конкурс по праву считается одним из самых уважаемых, и наше агентство несомненно внесет свой вклад в его развитие. Рейтинговое агентство "Седьмой сантиметр" не дает громких обещаний, мы просто качественно делаем свою работу и, могу уверить, все участники получат те данные, которым на самом деле можно доверять и которыми действительно можно руководствоваться.
 

О конкурсе "Выбор года"
Фестиваль-конкурс "Выбор года" - это комплексная оценка конкретных товаров и услуг, представленных на рынке Республики Беларусь. Задачей фестиваля-конкурса "Выбор года" является ежегодное определение лучших товаров и услуг, представленных на внутреннем рынке страны. В основе комплексной оценки их позиций лежит общенациональный опрос потребителей. Оценивается также качество продуктов, их рекламно-имиджевая кампания. Свои голоса в пользу той или иной торговой марки отдают члены Высокого Жюри. Подобная схема определения общего балла позволяет наиболее полно и достоверно определить позиции конкретных товаров и услуг в своих товарных группах.
 
Объективность конкурса подтверждается следующими факторами:
  • определение победителя осуществляется благодаря маркетинговым исследованиям, которые проводятся лучшими исследовательскими компаниями Беларуси
  • все результаты фестиваля-конкурса проверяются и подтверждаются международной аудиторской компанией
  • в исследовании учитываются все товары, которые представлены на белорусском рынке, независимо от того, являются компании - представители этих товаров участниками фестиваля, или нет.
 
На основании комплексной оценки качества и популярности лидер в каждой товарной категории получает право именоваться "Товаром/услугой №1 в Беларуси".
 
 
 

 
О Рейтинговом агентстве "Седьмой сантиметр"
 
Рейтинговое агентство "Седьмой сантиметр" - профессиональный консультант в области исследований и анализа, первое рейтинговое агентство в Республике Беларусь.
 
Агентство оказывает следующие услуги:
  • маркетинговые исследования и анализ
  • рейтинги профессиональной надежности компаний сферы услуг, преимущественно B2B сектора (юридические, аудиторские, бухгалтерские, оценочные, риэлтерские, туристические и иные компании)
  • рейтинговые исследования (отраслевые профессиональные и потребительские рейтинговые исследования, а также индексы доверия, рейтинги работодателей, рейтинги предпочтений)
 
Специалистами агентства реализовано более 80 исследовательских проектов.
 
Рейтинговое агентство "Седьмой сантиметр" сертифицировано Trout & Partners как агентство, способное проводить маркетинговые исследования для целей разработки стратегии, позиционирования и дифференциации на международном уровне и с учетом требований, предъявляемых Trout & Partners к исследовательским компаниям.

Специалисты Рейтингового агентства "Седьмой сантиметр" являются членами профессиональной международной ассоциации ESOMAR .

 
К услугам специалистов агентства обращались: Национальный банк Республики Беларусь, ОАО "БНБ-Банк", Toshiba — Украина (медицинское оборудование), AG "Zugil", Marks&Spenser, Mother Care, ИООО "ПАРЕКС ЛИЗИНГ", ОАО "Агролизинг", ИП "Райффайзенлизинг", ОАО "Трайпл", ИП "Юнивест-М", СООО "Мебелинк" (торговая марка "Pro-Trade"), ИООО "МАЛТИ БРЭНД ИНТЕРНЭШНЛ" (сеть ресторанов "Белросинтер"), ООО "Инвестиционно-консалтинговый Дом", ОАО "Стройдетали", УП "Стройтрест № 15", ЧУП "Баумикс", ИП "Икартайм" (ТМ "Кофе Матадор"), Beauchamp & Savrassov, СП "Унифлекс", и многие другие.