Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Новости компаний


3-4 декабря в бизнес-центре "Виктория" прошла первая международная практическая SEO-конференция "Продвижение сайтов в белорусском интернете. Перезагрузка". Более 400 участников собралось, чтобы за 2 дня с помощью специалистов ведущих мировых поисковых систем "перезагрузить" понимание поискового продвижения.
 
SEO-конференция проходила в Беларуси впервые. Одной из целей конференции организаторы видели в "перезагрузке" сознания белорусских SEO-специалистов: их отказ от использования "черных" и "серых" методов продвижения в пользу исключительно "белых", т.е. тех, которые разрешены поисковыми системами. Поэтому из конференц-зала, где проводилось мероприятие, был удален один из участников, который признался в том, что не только придерживается "черных" методов продвижения, но и активно проповедует их среди других SEO-специалистов. Человека, признавшегося в этом, силой вывели из зала агенты Смита, которые поддерживали концепцию "перезагрузки" мероприятия.
 
Но главная часть "перезагрузки" проходила во время докладов, мастер-классов и круглых столов. Программа конференции была рассчитана как на SEO-специалистов, так и на тех, кто только открывает для себя эту сферу. Во второй день выступления шли в 2 потока. В секции мастер-классов был ажиотаж, ведь поучиться у Яндекса, Google, Seozavr, SEOLIB, Sape.ru хотели многие.
 
Открывали конференцию докладчики из Беларуси. Александр Чекан (TUT.BY) показал Байнет в цифрах, Сергей Скороход (Marketing.by) рассказал о своем исследовании SEO-компаний и огласил рейтинг, в котором первое место заняла компания Webcom Media®.
 
Бурное обсуждение вызвало выступление Карины Черныш, директора по маркетингу компании a Priori. Карина оценила сайты белорусских производителей в интернете, в том числе и сайт компании "Витязь", представитель которой был в зале и заявил: "Надеемся, что наш сайт будет развиваться, мы будем уделять больше внимания продвижению. А пока Яндекс подстраивается под нас: удаляет дубликаты".
 
Но больше всего вопросов было к представителям ведущих поисковых систем: Александру Садовскому из Яндекса и Алесе Космач из Google. Александр, хоть и имеет белорусские корни, разглашать тайны не стал, а на просьбу ведущего Дениса Гурьева запустить алгоритм поиска "Снежинск" для Беларуси ответил, что запуск должен быть продуманным шагом.
 
Константин Леонович, представитель Sape.ru, дал совет оптимизаторам: "Поисковые системы не против покупных ссылок, они против спама. Не все ссылки одинаково полезны". Кроме контекстной рекламы, SEO, обсуждались темы usability, электронных платежей и авторского права в интернете.

В общем, программа получилась насыщенной. Участники признавались, что давно не получали столько новых и полезных знаний всего за 2 дня. Докладчики не только учили, но и учились. Алеся Космач, специалист по AdWords, призналась, что много узнала о SEO.
 
Уровень конференции оценили не только слушатели, но и докладчики. Александр Садовский в своем Twitter написал: "Минск: лучшая SEO-конференция за все годы. Денис Гурьев – блестящий ведущий и организатор".

Организаторы обещают, что конференция станет доброй традицией, ведь уже пошел обратный отсчет до следующей, которая пройдет 2-3 декабря 2010 года.
 
О ходе конференции вы можете узнать из Twitter: http://twitter.com/optimization_by.
Все фото находятся на Flickr.
Официальный сайт SEO-конференции – www.optimization.by
Официальный тег SEO-конференции – seocon.
 
Организатор:

 

 
Партнеры конференции:
  

"Сладкий" партнер:



"Ссылочный" партнер:


Партнёр по полиграфии



Информационные партнеры: