Боевик 1995 года «Отчаянный», снятый режиссером Робертом Родригесом, стал первой голливудской работой в карьере мексиканской актрисы Сальмы Хайек. Недавно в одном из подкастов с актером Дэксом Шепардом актриса вспомнила об этом киноопыте и поделилась эмоциями, которые испытала в процессе съемок. Краткий пересказ размещен на spletnik.ru.

Сальма призналась, что режиссер изначально не предупредил ее о секс-сцене, которую ей предстояло сыграть с уже довольно опытным партнером Антонио Бандерасом. По задумке режиссера, в кадре Сальма должна была предстать полностью обнаженной и убедительно сыграть страстную ночь любви с Бандерасом. Узнав об этом, Хайек (ей на тот момент было 28 лет) не смогла сдержать слез.
— Как только мы приступали к съемкам, я начинала рыдать со словами: «Я не знаю, смогу ли я это сделать. Я боюсь». Меня пугал и сам Антонио. Он вел себя как истинный джентльмен и был очень милым — мы по-прежнему хорошо дружим, — но был раскованным и свободным. Меня пугало, что ему ничего не стоило сыграть эту секс-сцену. Тогда я начинала плакать, а он говорил: «О боже! Ты заставляешь меня чувствовать себя ужасно». А я была так смущена, что просто не могла сдержать слез, — рассказала Хайек.

В той же беседе Сальма уточнила, что как Антонио, так и режиссер картины Роберт Родригес делали все возможное, чтобы она комфортно чувствовала себя на съемочной площадке. Актриса также добавила, что режиссер не оказывал на нее какого-то давления, однако подчеркнула, что все равно считает этот свой опыт довольно травматичным:
— Я не могла опустить полотенце. Тогда они начинали меня смешить, я снимала его на две секунды и опять начинала плакать. Но мы справились, сделали все, что могли. Когда ты вживаешься в роль, ты можешь это сделать. Однако я все равно продолжала думать о реакции отца и брата: «И они это увидят? И их будут подкалывать по этому поводу?». С парнями все иначе. Их отцы в подобных ситуациях, вероятнее всего, скажут: «Да! Это мой сын!»