На странную (мягко говоря) акцию от агентства ритуальных услуг пожаловались в паблике «Черный список | Смоленск». Один из подписчиков выложил фото рекламы, висящей у него в лифте. И признался, что так и не решил, как на нее реагировать, пишет medialeaks.

В рекламном буклете местное ритуальное агентство «Свеча» предлагало скидку на свои услуги по промокоду «Корона».

— В ЧС данную контору, это уже перебор, ехали в лифте и чуть офигели! Смеяться или плакать? Маркетинг уровня «Бог», — написал автор.

Правда, на сайте агентства такой акции уже нет. Информацию о ней либо убрали, либо вообще не публиковали онлайн.

В комментариях все в основном сошлись на том, что это — не очень удачный черный юмор. Одни пользователи посчитали, что шутка с намеком на коронавирус допустима. Другие — что сотрудники агентства переборщили с цинизмом: «Коронавирус бушует, кто-то умирает, а кто то деньги делает… Но это реально перебор…»

А еще в комментариях развернулась жаркая дискуссия о том, стоит ли жаловаться на остроумную контору в Роспотребнадзор. Судя по всему, один из пользователей жалобу все же подал. Хотя другие подписчики предположили, что просто за слово «корона» наказать никого не получится: «Прямая связь с „бедствием“ весьма условна, т.к. корона — это, вообще-то, головной убор».

Обновлено 15 мая в 17.20

После разгоревшегося скандала глава агентства Денис Яновский прокомментировал сложившуюся ситуацию изданию «Подъем»:

«Это неудачно выбранное слово. Мы приносим извинения всем, кого задела эта акция. Мы делали скидку с начала года, но хотели провести исследование разных рекламных компаний. В лифтах, где это увидели люди, мы размещаемся больше двух лет и до сих пор не понимали, работает эта реклама или нет. Поэтому решили ввести промокод, но не угадали со словом.

Вообще, не было никакого подтекста, что мы там злорадствуем на фоне всего происходящего. Я абсолютно искренне говорю: если бы я мог отменить и дать задний ход, я бы сделал это моментом. Но просто расклейка идёт массовая и в баннере мы не одни — это большой плакат, где порядка 20-30 объявлений. Если бы это был только наш, мы бы быстро сняли, чтобы никого не обижать», — заявил Яновский.

-27%
-20%
-17%
-7%
-10%
-20%
-33%
-20%
-50%
0068422