/

Украинский онлайн-журнал The-Village опубликовал фотографии киевлян, которые четвертую неделю сидят на карантине. Еще в середине марта Владимир Зеленский объявил карантин для страны, который в числе прочего подразумевает отмену массовых мероприятий и ограничение работы общественного транспорта. Жителей соседнего государства, можно сказать, вынудили сидеть дома. Но сами украинцы высмеяли публикацию журнала из-за вида киевлян на фотографиях: слишком уж они получились красивыми.

Как всё представляет журнал

Редакторы издания опубликовали фото киевлян из их личных архивов. В основном речь идет о людях творческих профессий и представителях медиасферы.

«Самое важное сейчас — оставаться дома, хоть это и непросто. Ведь за окном уже весна и очень хочется надеть тренч и выйти на прогулку. По просьбе The Village Украины горожане, которые сидят на самоизоляции, показывают эксперименты с домашними образами», — так презентовали эту фотогалерею редакторы онлайн-издания.

Скриншот сайта the-village.com.ua
Скриншот сайта the-village.com.ua
Скриншот сайта the-village.com.ua
Скриншот сайта the-village.com.ua
Скриншот сайта the-village.com.ua
Скриншот сайта the-village.com.ua
Скриншот сайта the-village.com.ua
Скриншот сайта the-village.com.ua

Больше фото ищите в полной версии статьи — по ссылке.

Опубликованные снимки не сопровождались пояснениями, как проводят время эти люди и что изменилось в их быту из-за карантина. Однако судя по развернувшимся далее событиям, читатели сделали вывод: если герои статьи так хорошо выглядят, то они еще и весьма продуктивны, даже пока сидят дома.

Что было дальше

Украинцы, которые увидели эту публикацию, начали высмеивать ее в Twitter. По их мнению, картинка, созданная журналом The-Village, получилось слишком гламурной.

В результате реакция на фотографии вылилась в тред-флешмоб, который запустила юзер с ником craftchen.

Пользователи соцсетей начали выкладывать «неидеальные» фото себя и подписывать их своими антидостижениями на самоизоляции — в противовес сложившемуся от оригинальной статьи впечатлению.

Перевод (верхний твит): «Слава, 25, данные удалены (имелось в виду „работа удалена“, игра слов с „удаленная“. — Прим. TUT.BY). В кадре: интерьер „ужас из нулевых“, укладка четырехдневным немытьем головы, на футболке, которую носила три дня (и спала в ней же), равномерный слой натуральной органической кошачьей шерсти, стильная съехавшая кукуха, +2 кг, лошадиная голова».

Перевод (нижний твит): «Тоха, 30 лет, менеджер по работе с вопросиками: хожу в отжатой у бати футболке с логотипом завода „Мотор Сич“, каждый день смотрю голливудские мюзиклы, вспоминаю, что надо бриться, только если посмотрю в зеркало, надев очки».

Перевод (верхний твит): «Саша, 29 лет, верстальщик. Дома надеваю мерч групп, которые перестал слушать. На кухне есть лавочка, которой точно нет у героев статьи The-Village. Ощущаю себя, как на даче. Устал, сел на лавочку, включил кран — и как будто хлюпает родничок».

Перевод (нижний твит): «Артем, 25 лет. 4 месяца (вероятно, молодой человек имел в виду „недели“. — Прим. TUT.BY) сижу дома, надеваю то, что вываливается из шкафа. Челлендж запустили The-Village, которые показали хипстеров из другой реальности».

Перевод (верхний твит): «Нина, 25. Безработная переводчица. Позирую на фоне холодильника. На мне порванная рубашка из секонда и фартук, найденный на чердаке. Волосы пора бы уже помыть. Весь карантин обсессивно что-то пеку и ем, даже сейчас».


Пока мы готовили эту публикацию, редакция украинского The-Village тоже обратила внимание на флешмоб и самоиронично перенесла его на свои страницы.

-20%
-5%
-26%
-35%
-20%
-32%
-10%
-20%
-50%