WWW.TUTBY.NEWS - наш запасной адрес на случай, если TUT.BY не открывается


На днях мы рассказали вам историю Дмитрия, который обратился в редакцию с жалобой на одну из минских поликлиник: выписавшись после операции, мужчина пришел в поликлинику к хирургу на перевязку, однако, потратив время и нервы, он так и не получил надлежащего качества услуг. В итоге Дмитрий вернулся на перевязку и физпроцедуры в больницу. История получила продолжение...

Сегодня мы узнали, что после публикации материала хирург, о котором шла речь в новости, навестил Дмитрия в больнице, справился о его самочувствии, извинился, что не смог уделить ему должного внимания во время приема и сделать полноценную перевязку в связи с нехваткой времени - "слишком большая загруженность, много отпусков и много больных".

- Судя по всему, у него сейчас большие проблемы на работе, - вздыхает Дмитрий. - Конфликт мы уладили, но человека откровенно жаль... Он признал свою вину, попросил меня после выписки вернуться на перевязки в поликлинику, сказал, что качество услуг будет высоким.

Тем временем наши пользователи делятся своим опытом медицинского обслуживания в поликлиниках, рассуждают, как стоит вести себя в конфликтных ситуациях и почему такие между пациентами и врачами возникают.


voices
Мне тоже ничего не говорили, кроме того, что мочить рану нельзя и смотреть, чтобы не гноилась. На этом всё, т.к. остальное - вода. Даже мой вопрос про мазь для быстрейшего заживления шва, как сейчас понимаю, был водой, на которую у врача нет времени...
После серьезной операции, естественно, нужно ходить на перевязки. После незначительной - лучше пожалеть своё время и свои нервы в первую очередь, закупить стерильные бинты и послеоперационные пластыри и спокойно сделать все дома...

miller:
Вообще, умение "жаловаться" - это непременный навык каждого "больного". Переступая порог поликлиники, "больной" уже заряжен "не терпеть наплевательское отношения и безалаберности". Заведующие боятся таких "больных", ведут себя суперкорректно, льстят и прогибаются, стараясь не допустить письменной жалобы. Но жалобщик неприступен, как скала, он горд своим маленьким правом. А доктора - что доктора. Им терять нечего, кроме копеечной зарплаты... Да и устроиться сейчас не проблема. Везде недобор...

Raichell:
Если уверен, что твои права ущемили - пиши жалобу. Неужели не жалко нервов, а жалко потратить 1 минуту своего времени? Насобирается таких жалоб кипа, глядишь, и пересмотрит свое отношение к поведению медработников администрация, ибо у нас на каждого контролирующего из госаппарата находится другой контролирующий, и так почти до бесконечности.
Я обычно, когда меня ущемляют серьезно, требую книгу или пишу письмо на имя директора в 2 экземплярах, заверенное и с проставленным входящим номером. Еще ни разу не было случая, чтобы не ответили в требуемый срок. И не знаю, какие уж они там меры принимают или нет, но проблем на одном и том же месте обычно не повторялось...

natalia_ulasovich
Я как-то пыталась написать жалобу в поликлинике - не смогла, не дают книгу, отговаривают, потом типа ищут, потом снова начинают давить то на совесть, то на жалость... А когда с тобой таким вкрадчивым голосом разговаривают, весь запал проходит...

helen68135
А у меня в таких случаях своя тактика: когда чувствую, что есть желание меня футболить, включаю доброжелательное отношение, юмор и настойчивость. Правда, тут надо действовать очень быстро, доктора любят быстро соображающих, бережно относящихся к их времени, и главное - не разводить канитель о правах и обязанностях, они это и без вас хорошо знают.
У меня сестра бывшая медичка (правда, в другой стране и теперь на адм. должности), поэтому я эту среду с давних пор хорошо знаю: да, ужасные циники, но на произвол не бросят, даже если и рявкнут в начале общения, доктор Айболит должен быть строгим, а то больные зайки могут жаловаться на свои больные лапки очень долго, а кроме заек есть еще куча пациентов. Так что будьте тоже вменяемыми и понимающими, тогда и к вам появится отзывчивое отношение со стороны медиков.

tl_2004:
Медучреждения должны лечить, а не обслуживать, но в нашей стране с самой высокой трибуны медицину назвали сферой обслуживания.
Я проработал в госмедицине 4 года (хирургом), и поверьте, изнутри всё выглядит еще хуже, чем снаружи.
В этой стране в принципе не может быть достойной бесплатной медицины (а то, что вы обслуживаетесь платно - это полная фикция, и ваших денег ни врач, ни медсестра не увидят). А все деньги "честных налогоплательщиков" уходят на пьяные разбитые головы, лечение алкогольных панкреатитов и циррозов и т.д., и т.п.
Врач в поликлинике это чаще всего вчерашний студент, которого "родина" заставила сесть на этот приём, подписав трудовой контракт (приговор на 2 года строгого... амбулаторного режима). Администрация достаточно четко формулирует молодому доктору задачу: принять (не путайте с вылечить) как можно больше людей, не допустить жалоб и чтобы все бумажки были красиво (правильно) оформлены. В таких условиях энтузиазм вчерашнего студента гаснет очень быстро...
-50%
-9%
-12%
-20%
-15%
-23%
-31%
-15%
-50%
-10%