Коронавирус
Выборы-2020
Задержание «бойцов ЧВК» в Беларуси


На каких столичных переходах "пешеходу сложно выжить"? Начальник отдела дорожной инспекции УГАИ ГУВД Мингорисполкома Андрей Зырянов отвечает на вопросы пользователей TUT.BY. А на форуме рассказывают, как повысить безопасность на пешеходных переходах.
 
Как вариант можно основные магистрали городов поднять на эстакады и освободить их от стоящих машин и остановок общественного транспорта. Пешеходам будет обеспечен безопасный переход, а машины смогут двигаться гораздо быстрее.
 
И еще что удивляет: модернизировать надземные переходы, ярко осветить их и т.п., чтобы ВОДИТЕЛИ могли заметить пешеходов, будто пешеход - неодушевленный предмет! Граждане! Это ВАШЕ здоровье и жизнь! Сложно посмотреть по сторонам? Сложно подождать максимум минуту? А не переться, простите, с поднятым носом по переходу, с презрением взглянув на поток машин: "Я тут, на зебре, главный. Я прав". Дорога - это не место, где стоит качать права. Это вопрос вашей безопасности. И культуры.
 
Нужен ЗАКОН, в котором было бы четко указано:
на дорогах, где 3 и более полос в одну сторону, наземных пешеходных переходов быть не должно в принципе. Такие дороги должны квалифицироваться как "Highway" - дорога со скоростным движением. На Западе и США не то чтобы пешеходных переходов, там даже пересечений на одном уровне нет.
Но наши управленцы мозгами думать не умеют. Наделают "лежачих полицейских", где надо и где не надо, – отчитаются: борьба за безопасность движения проведена. А то, что транспорт тратит каждый раз огромное количество топлива при разгоне, это их не волнует. Часто их укладывают на склонах. Хорошо авто, которые спускаются, а тем, кто едет в гору, не очень приятно. Ладно мы, частники, а автобусы, а грузовики - топливо у них государственное. Опять же увеличение выхлопных газов. В Минске и так дышать нечем. А создавать такие пешеходные переходы, как на Орловской около выставочного центра, - это вообще преступление!
 
Умиляют водители, заявляющие, что "пешиков" нужно загонять в подземные/надземные переходы. Господа, от имени пешехода, вы сами ножками когда-нибудь по городу топали? Спускались/поднимались в подземные переходы? Нет? Ну так попробуйте. Физзарядочка еще та. А для пожилых людей, детей, женщин с сумками и людей с ограниченными возможностями может оказаться и непосильной.
 
И вообще надо вернуть старые правила: "Пешеход должен пропустить автомобиль", а не наоборот. Безопасность от этого только повысится. Ну потеряет пешеход несколько секунд или минут, зато сохранит жизнь и здоровье. Может быть, в Европах и Америках проблем с этим нет, но у нас с нашим менталитетом, "культурой" и отношению властей к дорожному строительству вводить правила, как в Европе, рановато.
 
Все-таки надо сделать:
1. Остановки транспорта только возле светофоров.
2. На переходе повесить списки тех, кто пострадал на этом переходе. Человек посмотрит и задумается все-таки, насколько опасно.
 
Спасибо за вашу активность на форуме!
 
Мнения высказавшихся могут не совпадать с точкой зрения редакции. 
-50%
-19%
-20%
-21%
-12%
-15%
-17%
-25%