Ни одна из ледовых арен Брестчины не отрабатывает даже 50% расходуемых на нее средств. Так, в Брестской области 8 ледовых арен. В прошлом году запустили две – в мае в Лунинце, в ноябре в Ивацевичах.
 
На форуме "помогают" ледовым дворцам заработать.
 
То же самое ждет и каток в Молодечно. Билетов ни купить, сеансов мало, на 10.00 - вообще нету, на 21.00 - не всегда, на 22.00 - нету, в понедельник - "лед отдыхает", по словам администрации. Абсурд полный... Вот так и зарабатываем деньги.
 
Чем они думали, когда строили? Мы летом хотели в ледовый в Барановичах сходить, и что вы думаете? Фиг там! Оказывается, дворцы работают при минусовой температуре за бортом, т.е. с октября по март. И кто рассчитывал окупаемость проекта?
 
Может, прекратят, наконец, выбрасывать деньги на ветер, хотя насчёт ветра это, пожалуй, щадящий вариант. Без сомнения аквапарки точно давали бы прибыль, но это не по-нашему.
 
Если уж настроили, то пусть почитают минимум:

1. Независимо от типа ледовые арены зарабатывают в основном на массовых катаниях. Что делать: подобрать ДОСТУПНУЮ цену, доступную ЛЮБОМУ работающему человеку, чтобы он всей семьей мог покататься каждые выходные (при желании), а детей записать в платную секцию по фигурному катанию или хоккею. Только за счет отсутствия простоя катка (при массовости) - будет доход, а не пустая трата ресурсов на содержание всего комплекса.

2. Корпоративные программы и коллективная аренда (школы, секции, просто любители-хоккеисты). Что делать: предложить корпоративным клиентам различные программы. Снова повторюсь - доступные программы, чтобы они не обременяли, но за счет массовости приносили доход.

3. Реклама. Что делать: рисунки на льду, и баннеры на бортах, и печать на билетах и т.п. "Окупаемость в этом бизнесе зависит от многих факторов, и в первую очередь - от эффективного менеджмента. Наиболее успешные проекты окупались в течение года, но это большая редкость. Как правило, срок возврата инвестиций - два-четыре года. Очень важным фактором для посещаемости катка является его месторасположение. Каток в центре города, несомненно, выгоднее, у него есть все шансы сразу стать суперпопулярным и быстро окупить вложения.

Еще одним фактором, который можно отнести к специфике этого бизнеса является сезонность, которая влияет на продажи и соответственно на окупаемость. Несмотря на то, что большинство катков работает и летом, все же основная масса людей катается зимой. Летом, катки простаивают. И это необходимо учитывать при организации и управлении бизнесом. Немаловажным является и факт зависимости посещаемости открытого катка от природных условий."
 
На весь Брест ни одного тренажерного зала нормального уровня (хотя бы 20-30 тренажеров на основные группы мышц), в Ледовом дворце тренажерка работает по мудреному расписанию по 1-3 часа в день, когда приезжаю, тупо негде позаниматься. Так о какой окупаемости может идти речь, если сначала реализуют бездумные проект, а лишь потом начинают вопить о том, что это ни кому не нужно, а то, что нужно, у нас не работает!!!
 
А я вот не против дворцов... Просто предлагаю включить их убытки в жировки близлежащих кварталов (Я думаю, всем очевидно, что за 70 км я туда не поеду – на фига мне его содержать? А если поеду, то я уж как-нибудь и заплачу один уж раз двойную цену). Предложение, конечно, абсурд, но ооочень уж хотелось бы посмотреть на ... {лица} усиленно "флагами машущих" здесь товарищей...
 
Спасибо за ваши отклики!
 
Мнения высказавшихся могут не совпадать с точкой зрения редакции.
 
 
-12%
-10%
-10%
-50%
-15%
-50%
-30%
-25%
-10%