174 дня за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. В чем секрет храма в Будславе и что о нем надо знать. Вопросы и ответы о костеле, пережившем пожар
  2. Один из лучших минских спектаклей этого сезона. Почему надо посмотреть «Записки юного врача»
  3. Парень, который выжил. История 23-летнего Антона, который после ДТП 43 дня провел в коме и выкарабкался
  4. В Могилеве начался суд над Павлом Северинцем и другими, он закрытый. Всех пришедших поддержать выгнали из здания
  5. В Green City открывается фудкорт. Первым там заработает «МакДональдс», будет и новый для Минска бренд
  6. «Таких цен никогда не было». Древесина ставит рекорды по стоимости во всем мире. А что у нас?
  7. Стрельба в школе в Казани: погибли 9 человек
  8. Прогноз погоды на короткую рабочую неделю
  9. Остаться одному после 67 лет брака. Поговорили с героем, чья история любви год назад восхитила читателей
  10. Против беззакония и насилия. Девушки в белом гуляют по Минску уже девять месяцев
  11. «Общество заточено на «откаты». Откровенный разговор с архитектором о строительстве частных домов
  12. Выходец из БРСМ стал новым директором Оперного театра
  13. Дерматолог — о влиянии гель-лака на кожу и ногти, тревожных симптомах и противопоказаниях
  14. Самое лютое соперничество в женской «фигурке» закончилось нападением. В Голливуде об этом даже сняли кино
  15. Семье Ромы, который спас брата из горящего дома, выделили арендное жилье
  16. «Парни, подкатывая, просят посоветовать пилу». История лесоруба Вики
  17. С 13 мая снова дорожает автомобильное топливо
  18. Мэр израильского Лода заявил о полной потере контроля над городом. Нетаньяху ввел режим ЧП
  19. Многие известные люди поддержали перемены и осудили насилие. Что с ними теперь?
  20. Белорусские сигареты почти на 2 млн долларов задержали в Польше
  21. Эксперт поделился секретами, как легко и эффективно можно почистить газовую плиту
  22. «Боялись последствий со стороны банка». Что говорят в суде над топами Белгазпромбанка взяткодатели
  23. «С большой вероятностью после Лукашенко не будет преемственности». Эксперты о знаковом декрете
  24. Население Китая уже почти не растет, его вот-вот обгонит Индия
  25. Между израильтянами и палестинцами опять война? Разбираем очередное обострение на Ближнем Востоке
  26. «До переезда я думал, что это типичный Техас с перекати-поле». Белорусы — о жизни в Остине
  27. В Беларуси не хватает почти 84 тысяч работников. Какие кадры в дефиците
  28. Дело Тихановского и Статкевича будет рассматривать Гомельский областной суд
  29. Трехкратный восходитель на Эверест — о рисках, очередях к вершине и коронавирусе на такой высоте
  30. В Беларуси — сильная геомагнитная буря


%D0%A4%D0%BE%D1%82%D0%BE%3A%20%D0%91%D0%95%D0%9B%D0%A2%D0%90
Фото: БЕЛТА
Количество обращений, связанных с организацией обслуживания пассажиров на вокзалах и в поездах, поступающих на Белорусскую железную дорогу, по сравнению с прошлым годом увеличилось. За январь-ноябрь 2011 года туда поступило на рассмотрение 501 письменное обращение, и это на 43 обращения больше, чем за аналогичный период 2010 года. При этом вопросы, затрагиваемые заявителями, и их требования к организации перевозки меняются с течением времени. 
 
Что бы пассажиры изменили в поездах, читаем в откликах форумчан.
 
Ценами недовольны! Из Москвы до Праги билет стоил дешевле на 15-20 евро в одну сторону, на тот же самый поезд, если брать билеты из Минска, приходилось отдавать больше, на самолете тоже дешевле: получается, туда и обратно на двух человек экономишь 20 евро. Это было в начале года, сейчас, правда, не знаю расценок, но думаю, у нас может быть только больше, чем меньше.
 
Увеличиваем скорость движения поездов, и все проблемы решаются сами собой. Теоретически за 2 часа езды из Гродно в Минск проблема с полкой и бельем. Запретить и курево, и алкоголь - 2 часа можно потерпеть и т.д, и т.п.
 
В поездах дальнего следования практически везде не работает вентиляция, летом открытые окна не спасают: кто рядом и на сквозняке, их закрывает, а в двух метрах уже дышать нечем.
Испарения от людей, температура за 26 градусов с влажностью от 80% с отсутствием циркуляции воздуха! Вагон превращается в душегубку. В туалете (возле проводников) есть возможность подсоединять душ, никто из персонала и не думает предоставлять эту услугу.

От дизеля идет вонь (жженого угля) и запах по всему составу, особенно в 1/3 вагонов к "голове" поезда. А они потом местами меняются, то есть конец состава непременно испытает это тоже.

Через сутки все пассажиры вонючие, с закупоренными сосудами для потоотделения. Вот на выходе по прибытии на, скажем, Черноморское побережье и проводите опрос. Хотя рискуете быть побитыми пассажирами.
Они опрос проводили на местных рейсах, пусть проведут в составах дальнего следования. Очень много узнают о себе ЖД.
 
Полагаю, руководству БелЖД целесообразно рассмотреть вопрос уменьшения шума в некоторых поездах. Например, в фирменном поезде Минск - Брест (в сидячих вагонах) работает телевизор, в сидячих вагонах поезда Минск - Вильнюс работает радио. Наушников нет. Не очень приятно ехать при шуме (да и содержание фильмов и песен не всегда устраивает…), в то время как хочется провести время в спокойствии и тишине.
 
Ещё бы хорошо, чтобы в поездах был медперсонал. Страховка - это хорошо, но бывает необходимость экстренного вмешательства. Сердечники, диабетики, эпилептики, беременные будут очень признательны.
 
Наша семья - все высокие люди 180-194 см. Ездить в плацкартных вагонах ужасно неудобно, рискуешь остаться без ног. А постоянно находиться в позе "зю" под силу только йогам. Купейные вагоны намного дороже, а комфорт, в принципе, не очень отличается, особенно если "повезёт" с соседом. Хотя, чтобы быть объективной, нужно сравнить наши поезда с украинскими или российскими, здесь БЖД не на одну ступеньку выше.
 
Однозначно следует разделить вагоны для курящих и некурящих!!!
 
 
1. Не нравятся низкие платформы, приходится карабкаться, как обезьяне. Вот в Москве с платформами вопрос решен.
2. Раздражает духота в вагонах и отсутствие кондиционеров.
3. Невозможно даже элементарно помыть руки, не говоря уже о других частях тела. Умывальники времен царя Гороха: часто даже нажать невозможно и вообще в туалете тесно.
4. Поезда медленно ходят и часто останавливаются.
5. Билеты дорогие. Стоимость проезда в поезде почти равняется стоимости проезда одного человека на автомобиле среднего класса, что противоречит логике.
 
Что-то все забыли про туалеты. Сколько можно уже дерьмо на рельсы сваливать. Из-за санитарных зон народ будят задолго до прибытия. Это особенно напрягает, когда приезжаешь часов в 5.
 
Спасибо за ваши отклики!
 
Мнения высказавшихся могут не совпадать с точкой зрения редакции.
 
 
-20%
-10%
-10%
-50%
-10%
-21%
-10%
-70%