Ежедневно Ольга с мужем добирается до работы на маршрутке №1280, курсирующей от авторынка "Малиновка" до ДС Уручье-4 в Минске. Нужная ей остановка - авторынок "Малиновка". Однако с некоторых пор маршрутчики стали высаживать пассажиров, так сказать, заранее, не доезжая до конечной. Объясняют это они "большой пробкой", а по понедельникам, когда авторынок не работает, вот именно этим - что он не работает. Как оказалось, в ГУ "Столичный транспорт и связь" о таком трюке водителей уже знают.  

Водитель: "Пассажиры выходите - дальше пробка!"

На работу на ул. Слободская Ольга с мужем ездит на маршрутке, из многочисленных терпеливо дожидаясь именно той, которая останавливается на авторынке "Малиновка" - маршрута номер 1280.

- До Слободской ездят многие, но мы садимся на 1280, чтобы доехать до самого авторынка. Вот только всю эту неделю нам приходилось идти намного дальше, чем планировали, да и по времени едва успеваем. А всё потому, что у некоторых водителей маршруток появилась новая "фишка", - вздыхает Ольга. - Когда маршрутка приближается к ул.Слободской, водитель "звонит Васе или Пете и ведёт с ним краткую беседу, но так, чтобы слышали все пассажиры в салоне:

- Вася? Ну что ты мне скажешь? Пробка? На авторынок? Большая? Ой, ну что ж такое…

Кладёт трубку, набирает следующий номер и так же во всеуслышание:

- Петя! На авторынок огромная пробка! Понял меня? Боль-ша-я проб-ка!

После, подъезжая к ул. Слободской, водитель останавливается и озвучивает:

- Кому на авторынок, будет удобнее идти отсюда, там пробка!

Недовольный, но понимающий народ потихонечку выползает из авто, а водитель, счастливый, разворачивается и едет обратно в город, сэкономив на топливе и времени на довозе пары-тройки пассажиров до конечной остановки", - рассказывает наша читательница.

Первое время Ольга с мужем, как и другие пассажиры, терпеливо выполняли предписания находчивых водителей. Покинув салон, они доходили до нужной остановки, к своему удивлению так и не увидев пробок на дороге.

Неделя вымотанных "прогулок", и чувство ущемленной справедливости сделали свое дело. Очередной водитель, пожелавший высадить Ольгу с мужем традиционно заранее, услышал их отказ выходить. 
 
- Сегодня мы уверенно настояли на доставке нас по месту назначения. И пробки там не было в помине. Свободная дорога - езди на здоровье! - говорит Ольга.

Пассажир: "А на конечной ни одной маршрутки!"

Любопытно, что по понедельникам находчивость описанных водителей уступает место откровенной наглости.

- Вдобавок ко всему на вывеске этой маршрутки значится: конечная - авторынок "Малиновка", без всяких дополнений и приписок. Но по понедельникам, когда рынок не работает, водители этих маршруток не ездят до конечной, совершенно открыто заявляя, "я не поеду, рынок сегодня не работает". А то, что в том районе люди работают - это никого не волнует, - возмущается Ольга. - Причём это не разовые случаи, а их постоянный метод экономии...

Проблема возникает и на обратном пути: пассажиры, ожидающие маршрутку 1280 на авторынке, могут ее и не увидеть.

- Мне необходимо вернуться домой с работы, а на конечной (авторынок "Малиновка". - TUT.BY) ни одной маршрутки! Хотя это естественно, они туда и не доезжают! - восклицает другой пострадавший, Андрей. - При том, что распорядок работы этого такси гласит: 07.00 - 21.36, интервал движения 4-8 минут.

Кстати, цена на проезд в маршрутке недавно увеличилась с 2200 до 2500 рублей.

Что делать?

Знать свои права и не позволять себя дурить. Как сообщили корреспонденту TUT.BY в ГУ "Столичный транспорт и связь", который контролирует деятельность частных маршрутных такси Минска, на вышеописанные действия водителей маршрута 1280 на предприятие уже поступали жалобы граждан.

- Мы только недавно проверяли этот маршрут. Действительно, такие факты нарушений были выявлены: некоторые водители действительно не доезжали до авторынка. В таких случаях нужно обращаться к нам, звонить по телефону 219-85-19, - отмечают в контрольно-ревизионной службе ГУ "Столичный транспорт и связь". - Чем больше подробностей вы запомните, тем лучше (номер машины, перевозчик, время посадки).

По словам представителя ГУ "Столичный транспорт и связь", водителей маршрутных такси систематически проверяют, к нарушителям применяют санкции. Какие, собеседник не уточнил.

Очевидно, что все люди разные: есть недобросовестные водители маршрутных такси, такие же есть и пассажиры. Друзья, а с какими ситуациями, пользуясь услугами маршрутных такси, сталкивались вы? Чем были недовольны, или, наоборот, в хорошем смысле удивлены? Расскажите об этом на форуме к новости! 

Уважаемые читатели, если вы или ваши знакомые стали очевидцами события, которое представляет общественный интерес, не проходите мимо! Вы можете присылать нам свои новости, воспользовавшись формой обратной связи. С нетерпением ждем ваших сообщений TUT!

Горячая линия TUT.BY: Написать на форум hotline.tut.by >>>

Skype: hotlinetutby

ICQ: 558058853
-20%
-20%
-10%
-15%
-20%
-10%
-50%
-7%