Правую полосу на проспекте Независимости отдали автобусам. Теперь крупная буква "А" на асфальте говорит водителям о том, что правая полоса предназначена для маршрутного транспорта. Обычным водителям заезжать на нее можно будет только для поворота направо, а чтобы остановиться у тротуара для посадки или высадки пассажиров, придется искать участок, где разметка нанесена прерывистой линией.
 
На форуме есть вопросы.
 
Эх! А как было хорошо по правому ряду пробки объезжать. А теперь вот лишили и этой возможности. Хотя я не против таких мер, ехать нужно всем.
 
Отлично! Теперь бы еще пустили на эту полосу велосипедистов официально, как в Лондоне, и совсем красота будет. Для общества в целом это только плюс.
 
А маршрутки? Будут ли штрафовать водителей общественного транспорта за выезд с полосы?
 
Идея, конечно, хорошая, но разве на проспекте были проблемы у "сотки"?
 
Очередное бредовое решение, усиливающее пробки на проспекте Независимости.
 
Рашэньне аб выдзяленьні на праспэкце для руху ГТ асобнай паласы - поўны дэбілізм. Навошта гэта было рабіць, калі пад усім праспэктам ідзе лінія мятро? Каму трэба хутка дабрацца на ГТ з кропкі А ў кропку Б, робяць гэта на мятро, а 100-ка і астатні транспарт на Незалежнасьці выконваюць ролю транспарту, які падвозіць да бліжэйшай станцыі мятро, такому транспарту асаблівая хуткасьць не патрэбная, таму і асобная паласа для іх - гэта занадта... Паглядзім, колькі пражыве гэтая дурасьць, мне здаецца, хутка гэтыя літары А замалююць, і усё вярнецца на свае месцы.
 
Давно пора, причем не только на проспекте, но и на всех серьезных магистралях.
Во всём мире такое есть, причем штрафы за нарушение этого ооооочень высокие.
Хотя мне больше нравится вариант с High occupancy vehicle lanes. Когда спецполоса почти на каждой улочке, но для того чтобы по ней можно было ехать, достаточно 2+ человек в машине. Т.е. если ты 1, у тебя самый низкий приоритет в движении по сути...
 
В Санкт-Петербурге сделали такую выделенную полосу на Невском проспекте.
Нередко на проспекте стоят гаишники, штрафуют нарушителей. Но в часы пик от этой полосы мало пользы. Все достоинства этой "выделенки" перекрываются пробками у оживленных перекрестков, где слишком много автомобилистов, желающих повернуть направо (а правый поворот на Невском разрешен только с этой "выделенки").
И троллейбус, едущий по свободной "выделенке", метров за 100 до оживленного перекрестка упирается в пробку, где стоит вместе со всеми автомобилями, пока те не повернут направо. Хотя в целом ситуация улучшилась по сравнению с прежними временами, когда там этой "выделенки" не было.
 
Спасибо за ваши отклики!
 
Мнения высказавшихся могут не совпадать с точкой зрения редакции.
 
{banner_819}{banner_825}
-15%
-20%
-50%
-15%
-20%
-10%
-15%
-20%
-27%
-30%
-25%
-10%