Диплом в Минске напишут за 350 тыс. рублей, а кандидатскую диссертацию - за 20 млн, изучила ситуацию на рынке оказания подобных услуг "Комсомолка".
 
Стоит ли утруждать себя написанием работы, если можно заплатить?
 
izverg1000:
Многие преподы сами же и делают свои же задания на курсовые и дипломы... А потом на защите с умной заточкой задают вопросы перед комиссией и рассказывают сказки про то, какой этот студент молодец, что придумал такую инновационную технологию в своём дипломе))
 
Я сам писал и что? В итоге у меня за собственную 7 баллов, у друга за купленную 8, зачем тратить своё время? Купил - и на тебе 8 баллов.
 
Подобные "услуги" и спрос на них говорят только об одном - о полной деградации общества!
 
У нас и так растет страна сапожников с корочками о высшем образовании, а вы еще эти конторы защищаете, которые способствуют этим сапожникам. Студенты, которые обращаются в такие фирмы, проводят все время в ночных клубах или тупо бухают в общагах, хатах, коттеджах... из них такие, к примеру, инженеры получаются, что вместо чертежей сдают какие-то детские рисуночки, которые никто на предприятии прочитать не может. Мы ведь все хотим хорошо и благополучно жить, но ничего не умеем делать... в общем в шею гнать надо такие конторы, а их клиентов из вузов выгонять, чтоб в рабочие шли - там от них больше толку было бы.
 
Я старалась сама делать все лабораторные, курсовые и дипломную. И что? Мои самодельные лабы и курсовые были слабее, чем купленные, которые делал профессионал. Покупала вроде 1-2 курсовых и, наверно, 2-3 лабы, и дело не в том, что мне было лень делать или я тупо не понимала предмета, не хватало времени. Учебный процесс перегружен всякой ненужной хренью, по которой тоже надо сдавать зачеты и экзамены, а если ты платник и не блатной, то с тебя спросят по полной программе, потому что не дай бог у тебя будет балл, чтобы претендовать на бесплатное или скидку на оплату.
 
nostrik:
Переделать программы и методы, чтобы работы реально сделать можно было самому, причем конкретно переделать (вот, например, по заданию температура -50 до +50, в том же задании датчик работает от +50 до +100, а сколько неявных нестыковок )... найти время на консультации, которых нужно 3-10 на студента, чтобы сам сделал работу, успеть несколько раз проверить и вернуть на доделку, уже при 50 чел. на потоке - это приличное время получится... ну какой препод на этой пойдет...
… а студенту. Добиться более-менее внятного ответа, что преподаватель хочет видеть в работе. Ответ на большинство вопросов: "Смотрите в методичку". Найти всю литературу, причем не все дают список этой самой литературы, и тоже ничего внятного не найти. Потратить 1-1.5 месяца активного труда на одну работу, и можно забыть, что делал сразу после сдачи, так как знания, полученные в процессе выполнения, давно устарели. А если таких предметов штук 5-8.
 
Я всегда сама делала свои курсовые и ничуть не жалею о потраченном времени. Иногда давали курсовые, за которые никто не смог бы другой взяться. Сейчас помогаю делать другим. Я могу понять некоторых студентов. В библиотеках не всегда найдёшь новое, интернет есть, но не у всех студентов, вот потому проще заплатить один раз. Те студенты (с которыми я училась) и которым делали курсовые, далеко не самые худшие студенты. Учились хорошо, просто то работа, то семья у кого-то, и не у всех есть время. Курсовая - это ещё не показатель знаний. Разные ситуации бывают.
 
Мы вместе с женой пишем работы на заказ (щас на благоверную даже ИП оформлено). Начал еще на 3-м курсе, щас затянуло. Серьезное подспорье семейному бюджету молодой семьи, по крайней мере, позволяет жене безболезненно сидеть в декретном и не спешить выходить на работу в госконторе с ЗП в 150 долларов. Из этих денег выплачиваем, к примеру, мелкие кредиты на всякую приятную в быту мелочовку. Да и вообще приятно - денежки водятся не только в дни выплаты зарплаты.
По теме статьи. Работы на заказ не причины, но следствие нашей деградировавшей системы среднего специального и высшего образования.
Все конторы по написанию контрольных на заказ действительно вымерли бы, при условии творческого подхода преподавателей к обучению студентов. Условно говоря, если бы тема работы звучала бы "социальная структура участников восстания 1863 г. на территории [условно говоря] вилейского повета" - такая работа, даже объемом на полторы странички формата А4 стоила бы отрезвляюще дорого. И дешевле было бы пойти в националку, заказать источники по теме и посчитать - какое количество крестьян, какое количество дворян участвовало, какие из этого следуют выводы.
Вместо этого от студента требуют написать 10-15 страниц избитых банальностей на тему "восстание 1863 г. на Беларуси", да еще, не дай бог, ты при оформлении списка литературы какую-нить запятую пропустишь - это вообще самое страшное, что может случиться со студентом при написании контрольной.
А когда ко мне физики приходят с контрольными по истории экономики? а когда филологам дают задачки по теории вероятности? Да 100 лет они видали, физики - историю экономики, а филологи - теорию вероятности. Вне зависимости от того, сами они напишут эти контрольные или у меня закажут, они все равно все это забудут сразу после отметки в зачетке - потому что им это в жизни НЕ ПРИГОДИТСЯ!

Поэтому пока у нас диплом о высшем образовании (любой) не будет являться 100%-ной ГАРАНТИЕЙ (хотя бы в 5-10-летней перспективе) уровня заработка выше среднего по стране, пока наши вузы не превратятся в хорошем смысле слова в ЭЛИТАРНЫЕ заведения (элита по мозгам, а не по средствам родителей), пока наши преподаватели не перестанут ставить зачеты стопками (по принципу: "открываем зачетки, пишем название предмета и слово "зачтено"... староста, соберите зачетки!" - а куда преподам деться, когда перед ними сидит 60 "историков" или "географов", а предмет - какие-нибудь "концепции современного естествознания"), до той поры дело помощи студентам в написании контрольных и курсовых будет расти и шириться.
 
Спасибо за вашу активность на форумах!
 
Мнения высказавшихся могут не совпадать с точкой зрения редакции.
 
 
 
{banner_819}{banner_825}
-20%
-45%
-10%
-21%
-9%
-45%
-35%
-20%