179 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. В Минске заработает еще один пункт вакцинации от ковида для всех желающих. Рассказываем, где и когда
  2. Крупные компании России в мае не поставляют нефть на «Нафтан». Сырье из Азербайджана также не ждут
  3. Сколько белорусы возмещают за коммунальные услуги и проезд в общественном транспорте
  4. Белорусские каналы не будут показывать «Евровидение». Белтелерадиокомпания объяснила причину
  5. Генпрокурор: «Установлены сведения о еще живых нацистских преступниках. Из литовских батальонов СС и Армии Крайовой»
  6. Вот какие права и льготы Лукашенко дал арабам для застройки 10 квадратных километров Минска
  7. Помните пса с пробитой головой и оторванным носом? Узнали, что сейчас с ним и ищут ли живодера
  8. «Скинул 20 кг за 5 месяцев». Белорус рассказывает, как похудел, а потом набрал мышечную массу
  9. Рост ВВП, долгов и заветные «по пятьсот». Кратко о том, как развивалась экономика в последние 10 лет
  10. В Беларуси сокращается количество банкоматов, инфокиосков и платежных терминалов
  11. «Не представляет, как будет жить дальше». Поговорили с супругой военного, которому дали 18 лет колонии за госизмену
  12. Врач рассказывает про анализ, который помогает проверить, все ли у вас в порядке с запасом железа
  13. Погода на неделю: дожди и грозы, но тепло
  14. Тренер по бегу объясняет, какую ошибку допускают новички и получится ли похудеть с бегом
  15. Свидетель слышал все происходящее в зале, но суд это не смутило. Журналистке TUT.BY Касперович дали 15 суток
  16. По деньгам выходит дешевле, чем отели. Путешествие на автодоме по Полесью
  17. Культурная революция в Китае: как школьники вырезали интеллигентов в рамках «классовой борьбы»
  18. Курс доллара упал почти до пятимесячного минимума. Что произошло и что будет дальше
  19. Очевидцы сообщили о задержании ОМОНом велосипедистов на Цнянке
  20. Ваш народ от рук отбился. Почему у власти уже сбоит система распознавания «свой-чужой»
  21. Врач — об опасности домашней пыли и том, как часто нужно делать уборку
  22. В полвторого ночи написал явку с повинной. О какой «взятке» 12-летней давности говорят в суде над Бабарико
  23. Смена внешности и запрет на съемку. Лукашенко подписал законы о госзащите и нацбезопасности
  24. «Дорогое удовольствие для государства». Минтруда — о сокращении декрета и пересмотре размера пособий
  25. Зуд и гнойные корочки. Врач называет симптомы чесотки и рассказывает о лечении
  26. «Открыл нам неограниченный кредит и разрешил тратить, сколько хотим». Меценат Юрий Зиссер
  27. Йоханнес Бё души не чает в жене и ребенке. Только взгляните на их семейную идиллию
  28. «Он работает с онкобольными, а потом приходит на сеанс и плачет». Кто и как помогает психологу
  29. Инженер-программист и профессиональная модель. Вот какая девушка стала «Мисс Вселенная»
  30. Журналистку TUT.BY Катерину Борисевич перевели в гомельскую женскую колонию


В редакцию TUT.BY пришло письмо от читателя, представившегося Юзефовичем. По его словам, спустя год после реконструкции трамвайных путей в Минске (в частности по ул. Я. Коласа) поездка не стала приятной прогулкой, и пути имеют "ужасный вид".

Он пишет: "Естественно, данная реконструкция требовала жертв: полные пробки по ул. Я. Коласа (именно там происходила первая реконструкция), перекрытая дорога... Все длилось довольно долго, и все ожидали чуда: бесшумные рельсы, поездка превратится в приятную прогулку. Ан нет!!! Но мало того, через некоторое время после укладки был произведен их ремонт".

Автор письма прислал фото:



Комментирует: "Из стыка между бетоном и рельсой по неизвестной причине просто вылетает какой-то то ли герметик, то ли уплотнитель... Интересно, что будет дальше с этими путями, какова их судьба??? Это такая технология или снова грозит ремонт?".

Как сообщил корреспонденту TUT.BY директор Службы трамвайного пути ГУ "Минсктранс" Иван Якусик, недавно отремонтированному участку пути по ул. Я. Коласа снова предстоит ремонт.

Прошло около года с момента сдачи этого участка пути, и этого хватило для выявления брака в работе. Прямо на дорожное полотно выползает полиуретановая мастика, которая должна была служить для шумо- и вибропоглощения. Ее периодически убирают, но мастика на дороге появляется вновь. Она не только не выполняет своего назначения, но и может создавать опасность на дороге, отметил он.

Гарантийный срок, данный борисовской фирмой-подрядчиком на отремонтированный участок трамвайного полотна, составляет три года. И поскольку этот срок еще не истек, предприятие, проводившее работы, обязано за свой счет провести повторный ремонт.

Уважаемые читатели, если вы или ваши знакомые стали очевидцами события, которое представляет общественный интерес, не проходите мимо! Вы можете присылать нам свои новости, воспользовавшись формой обратной связи. С нетерпением ждем ваших сообщений TUT!


-14%
-20%
-21%
-30%
-20%
-10%
-25%
-15%
-5%
-30%
-25%