ОтКлик


В редакцию TUT.BY пришло письмо от читателя, представившегося Юзефовичем. По его словам, спустя год после реконструкции трамвайных путей в Минске (в частности по ул. Я. Коласа) поездка не стала приятной прогулкой, и пути имеют "ужасный вид".

Он пишет: "Естественно, данная реконструкция требовала жертв: полные пробки по ул. Я. Коласа (именно там происходила первая реконструкция), перекрытая дорога... Все длилось довольно долго, и все ожидали чуда: бесшумные рельсы, поездка превратится в приятную прогулку. Ан нет!!! Но мало того, через некоторое время после укладки был произведен их ремонт".

Автор письма прислал фото:



Комментирует: "Из стыка между бетоном и рельсой по неизвестной причине просто вылетает какой-то то ли герметик, то ли уплотнитель... Интересно, что будет дальше с этими путями, какова их судьба??? Это такая технология или снова грозит ремонт?".

Как сообщил корреспонденту TUT.BY директор Службы трамвайного пути ГУ "Минсктранс" Иван Якусик, недавно отремонтированному участку пути по ул. Я. Коласа снова предстоит ремонт.

Прошло около года с момента сдачи этого участка пути, и этого хватило для выявления брака в работе. Прямо на дорожное полотно выползает полиуретановая мастика, которая должна была служить для шумо- и вибропоглощения. Ее периодически убирают, но мастика на дороге появляется вновь. Она не только не выполняет своего назначения, но и может создавать опасность на дороге, отметил он.

Гарантийный срок, данный борисовской фирмой-подрядчиком на отремонтированный участок трамвайного полотна, составляет три года. И поскольку этот срок еще не истек, предприятие, проводившее работы, обязано за свой счет провести повторный ремонт.

Уважаемые читатели, если вы или ваши знакомые стали очевидцами события, которое представляет общественный интерес, не проходите мимо! Вы можете присылать нам свои новости, воспользовавшись формой обратной связи. С нетерпением ждем ваших сообщений TUT!


{banner_819}{banner_825}
-40%
-20%
-20%
-20%
-10%
-10%
-20%
-50%
-50%