171 день за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Автозадачка на выходные. Загадка про легендарный автомобиль эпохи 70-х
  2. «Пленные взбунтовались — врача похоронили с оркестром». История и артефакты из лагеря в Масюковщине
  3. Год назад стартовала, возможно, главная избирательная кампания независимой Беларуси. Как это было
  4. «Всех разобрали, а я стою. Ну, думаю, теперь точно расстреляют». История остарбайтера Анны, которая потеряла в войну всех
  5. «Хочу проехать по тем местам». Актер Алексей Кравченко — об «Иди и смотри» и съемках в Беларуси
  6. Сколько людей пришло в ТЦ «Экспобел», где бесплатно вакцинируют от коронавируса
  7. Сколько стоит новый кроссовер в Беларуси и у ближайших соседей. Сравнили цены — и вот результат
  8. Колючая проволока и бронетранспортер. Каким получился «Забег отважных» в парке Победы
  9. Лукашенко подписал декрет о переходе власти в случае его гибели
  10. День Победы в Минске завершили концертом и фейерверком. Посмотрели, как это было
  11. «Шахтер» обыграл БАТЭ благодаря шикарному голу Дарбо. Чемпионская интрига убита?
  12. Бабарико, Тихановская и Цепкало о том, как для них началась избирательная кампания в прошлом году
  13. «Общество заточено на «откаты». Откровенный разговор с архитектором о строительстве частных домов
  14. Что происходило в Минске в День Победы: Лукашенко с сыновьями, очередь за кашей и досмотры
  15. Арина Соболенко поднялась на рекордное четвертое место в рейтинге WTA
  16. «Ці баяўся? Канешне, баяўся». Дзесяць цытат Васіля Быкава пра Вялікую Айчынную вайну
  17. «Поняли, у собаки непростая судьба». Минчане искали брошенному псу дом и узнали, что он знаменит
  18. Освободилась белорусская «рекордсменка» по «суткам» за протесты. Она отбыла в изоляторе 105 суток
  19. «Мама горевала, что не дождалась Ивана». Спустя 80 лет семья узнала о судьбе брата, пропавшего в 1941-м
  20. Эндокринолог — о том, почему сахарным диабетом болеет все больше людей
  21. В Лиде заметили странную очередь, в которой раздавали деньги. В исполкоме говорят о возможной провокации
  22. Пяць палацаў, якія можна купіць у Беларусі (ёсць і за нуль рублёў)
  23. В Минске все-таки запустили в небо тысячи красных и зеленых шариков, против которых подписывали петицию
  24. Какую из вакцин от ковида, которыми прививают в Беларуси, одобрил ВОЗ? Главное о здоровье за неделю
  25. 76 лет назад закончилась Великая Отечественная война. В Беларуси празднуют День Победы
  26. Лукашенко: «Давайте прекратим это не нужное никому противостояние»
  27. «Заходишь в город, а там стоит плач и кругом сотни гробов». История 95-летнего ветерана ВОВ
  28. «Баявая сяброўка». Як украінка набыла танк, вызваляла на ім Беларусь ад фашыстаў і помсціла за мужа
  29. В Индии люди, переболевшие COVID-19, начали заражаться редким «черным грибком»
  30. Декрет «о коллективном президенте». Объясняем, о чем он — коротко


Сталь для кузова, краска, сиденья, блок климат-контроля, подшипники, тормозные диски, лючок топливного бака и стрелка для приборной панели… Логистика завода в Volkswagen должна быть логичной, чтобы все 8 000 деталей Golf своевременно прибыли в Вольфсбург с заводов Volkswagen по всему миру.
 
 
Каждый день по заводу Volkswagen в Вольфсбурге проплывает бесконечный поток ценного автомобильного добра. Для "интернационального" автомобиля сталь поступает из Франции, Бельгии и Германии, двигатели – из Зальцгиттера, коробки передач – из Касселя, мосты, оси и полуоси – из Брюнсвика… Все комплектующие должны попасть на завод в срок, с немецкой педантичностью, с точностью до минуты. За этим следят специалисты из департамента логистики Volkswagen.
 
 
Все автокомплектующие попадают на завод при помощи грузовиков либо по железной дороге. После дополнительной обработки на заводе в Вольфсбурге одна часть материалов остается здесь для производства Golf, Golf Plus и Touran, а вторая часть отправляется на другие заводы Volkswagen.
 
 
У завода Volkswagen в Вольфсбурге 1 900 поставщиков комплектующих, материалов и запчастей. Ежедневно сюда приезжает около 150 железнодорожных вагонов, которые под завязку загружены рулонной сталью для прессового цеха и углем для двух электростанций завода Volkswagen. В среднем за год здесь разгружают более 170 000 вагонов!
 
 
Наряду с железной дорогой большую роль играют грузовики. Каждый день более 600 фур приезжает на склад Volkswagen в Вольфсбурге, чтобы развозить комплектующие по территории завода и доставлять грузы из других заводов Volkswagen.
 
 
Каждый пятый грузовик заезжает на главную сортировочную станцию для Golf, Golf Plus и Touran. Ежедневно они доставляют около 3 500 контейнеров. После проверки на полноту и соответствие требованиям комплектующие поступают на склад, который вмещает до 22 000 контейнеров. Такой объем склада позволяет застраховаться от рисков несвоевременной поставки – склад обеспечивает бесперебойную работу завода с полной загрузкой на 2-3 дня. Каждый рабочий день через руки рабочих сортировочной станции проходит около 280 000 деталей для Golf и Golf Plus.
 
 
Работы у логистов завода хоть отбавляй. В Вольфсбурге нарезается сталь, изготавливаются элементы кузова, собираются комплектующие для крупноузловой сборки и отправляются дальше, на другие заводы Volkswagen по всему миру. Отходы от нарезки стали возвращаются обратно производителю для дальнейшей переплавки. А практически все новорожденные Volkswagen покидают завод в свой день рождения и затем на региональных складах ждут отправки.
 
 
У покупателей Volkswagen есть возможность забрать свой автомобиль лично в Вольфсбурге из Автоштадта – так называется крупнейший в Европе тематический парк Volkswagen. Ежедневно около 10% произведенных автомобилей отправляются именно сюда (правда, в некоторых странах, в том числе и в Беларуси, в силу таможенного законодательства такой вариант получения автомобиля невозможен). Остальные 90% произведенных Volkswagen грузятся на автовозы, железнодорожные платформы и отправляются к своим будущим владельцам.
 
 
Ежедневно около 150 двухэтажных автовозов принимают на борт 10 новых автомобилей Volkswagen. Затем они заезжают на транспортную железнодорожную платформу, которая вмещает 24 автовоза. Так, со скоростью, не превышающей 15 км/ч, процессия проделывает путь в 70 км за пределы завода. Ежегодно около 310 000 автовозов проходят по такому маршруту. Кстати, у Volkswagen – крупнейшая в Европе частная железнодорожная служба.
 
 
Если присмотреться к автомобилям на автовозах, можно догадаться, какие из них держат самый дальний путь. Те автомобили, которые отправляются за океан, дополнительно "одеты" в белый кожух.
 
К концу дня рабочие завода в Вольфсбурге "обрабатывают" около 24 миллионов комплектующих, а около 3 500 новеньких Volkswagen отправляются в путь к своим будущим владельцам по всему миру.
 
 
В следующем выпуске проекта "Как рождаются автомобили" – о том, почему уже сейчас завод Volkswagen похож на завод будущего, какие автомобили будут сходить с конвейера Volkswagen через 20 лет и как живется зубрам и цаплям в заповеднике за стенами завода в Вольфсбурге.
 
Читать все выпуски проекта "Как рождаются автомобили" и комментировать можно в блоге Volkswagen.
 
-20%
-15%
-15%
-99%
-10%
-50%
-13%
-31%
-15%