172 дня за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Остаться одному после 67 лет брака. Поговорили с героем, чья история любви год назад восхитила читателей
  2. Стрельба в школе в Казани: погибли 9 человек
  3. «Мама горевала, что не дождалась Ивана». Спустя 80 лет семья узнала о судьбе брата, пропавшего в 1941-м
  4. Арина Соболенко поднялась на рекордное четвертое место в рейтинге WTA
  5. Эндокринолог — о том, почему сахарным диабетом болеет все больше людей
  6. Минздрав озвучил свежую статистику по коронавирусу в стране
  7. Парень, который выжил. История 23-летнего Антона, который после ДТП 43 дня провел в коме и выкарабкался
  8. «Заходишь в город, а там стоит плач и кругом сотни гробов». История 95-летнего ветерана ВОВ
  9. Автозадачка на выходные. Загадка про легендарный автомобиль эпохи 70-х
  10. Какую из вакцин от ковида, которыми прививают в Беларуси, одобрил ВОЗ? Главное о здоровье за неделю
  11. Лукашенко: «Давайте прекратим это не нужное никому противостояние»
  12. «Всех разобрали, а я стою. Ну, думаю, теперь точно расстреляют». История остарбайтера Анны, которая потеряла в войну всех
  13. В Беларуси не хватает почти 84 тысяч работников. Какие кадры в дефиците
  14. В Будславе горел знаменитый костел, повреждена часть крыши
  15. День Победы в Минске завершили концертом и фейерверком. Посмотрели, как это было
  16. «Общество заточено на «откаты». Откровенный разговор с архитектором о строительстве частных домов
  17. Эксперт поделился секретами, как легко и эффективно можно почистить газовую плиту
  18. Сколько стоит новый кроссовер в Беларуси и у ближайших соседей. Сравнили цены — и вот результат
  19. «Спасите семью от развода». Подборка самых необычных объявлений о продаже авто
  20. Будет учтено «все происходящее в стране»: представитель ЕС рассказал, когда ждать четвертый пакет санкций
  21. Лаевский: Максиму Знаку предъявили окончательное обвинение. Его дело скоро передадут в суд
  22. В Индии люди, переболевшие COVID-19, начали заражаться редким «черным грибком»
  23. Как приготовить рассыпчатый рис? Шеф-повар делится своими секретами
  24. Очереди в пункт вакцинации «Экспобела» были такие длинные, что ввели предварительную регистрацию
  25. Население Китая уже почти не растет, его вот-вот обгонит Индия
  26. Освободилась белорусская «рекордсменка» по «суткам» за протесты. Она отбыла в изоляторе 105 суток
  27. «Баявая сяброўка». Як украінка набыла танк, вызваляла на ім Беларусь ад фашыстаў і помсціла за мужа
  28. Один из лидеров минского «Динамо» покинул команду
  29. Декрет «о коллективном президенте». Объясняем, о чем он — коротко
  30. Пяць палацаў, якія можна купіць у Беларусі (ёсць і за нуль рублёў)


Вы знаете, что каждый день из ворот завода Volkswagen в Вольфсбурге выезжает больше 3 400 новых автомобилей? Добро пожаловать в город-сердце всея Volkswagen, который на две недели в 2003 году был официально переименован в Гольфсбург в честь старта производства легендарного Volkswagen Golf V.
 
 
 
Вольфсбург называют штабом Volkswagen. Все судьбоносные решения принимаются именно здесь. В эти минуты в Вольфсбурге группа разработчиков и инженеров в поте лица трудится над созданием нового поколения Passat и Jetta. А в соседнем офисе дизайнеры под руководством маэстро Вальтера де Сильва работают над скетчами нового электромобиля… И, кто знает, может быть именно в эти минуты руководство Volkswagen решает, как будет выглядеть новый кабриолет от Volkswagen.
 
 
Город Вольфсбург строился специально для обслуживания завода Volkswagen. Поэтому сейчас во всем городе практически невозможно найти семью, которая не была бы каким-то образом связана с заводом Volkswagen. Почти все сферы жизни города увязаны с заводом: студенты местных учебных заведений проходят производственную практику на заводах Volkswagen, общественный транспорт для горожан – бесплатный. Кроме того, завод Volkswagen компенсирует часть затрат горожан на расходы по здравоохранению.
 
 
Завод Volkswagen в Вольфсбурге, пожалуй, самый большой завод в мире, который производит автомобили только одной марки. Завод располагается на площади больше 6,5 км2. При этом площадь одних только цехов составляет 1,6 км2. Территории вполне достаточно, чтобы перенести сюда княжество Монако со всеми жителями и посетителями казино!
 
 
Завод буквально пронизан сетью дорог и коммуникаций, которые соединяют производственные цеха, склады, здания администрации и тестовые полигоны. В общей сложности протяженность дорог на заводе – больше 75 километров. Кстати, дороги на заводе – это полноценные городские улицы, по которым ездят свои маршрутные автобусы. Еще 70 км дорог отдано под железную дорогу, по которой регулярно курсируют семь собственных локомотивов.
 
 
Завод работает в три смены с понедельника по пятницу. Суббота и воскресенье – законные выходные для работников и для техники.
 
Каждый день с конвейера сходит по 3 400 автомобилей, другими словами это почти 2,5 автомобиля в минуту! Все семейство Volkswagen Golf, Touran и Tiguan приезжают к нам именно отсюда – из Вольфсбурга.
 
 
Ежедневно тут трудятся 48 000 человек, из них 23 000 непосредственно создают автомобили. Вы спросите, чем же занимаются остальные 25 тысяч человек? Помимо производства автомобилей на заводе в Вольфсбурге создаются запчасти и комплектующие для других заводов концерна Volkswagen AG, велосипеды и … сосиски. Но это уже тема отдельного поста.
 
 
Ежегодно 27 000 человек приезжают на завод Volkswagen, чтобы своими глазами увидеть, как рождаются автомобили. Зрелище просто фантастическое! На время экскурсии посетители завода занимают свои места в экскурсионном "поезде", если так можно назвать этот автомобиль-караван, и отправляются в самое сердце завода Volkswagen. Во главе процессии - Volkswagen Golf в кузове кабриолет. Специальную версию для экскурсий создали заводские мастера Volkswagen пару лет назад.
 
 
Экскурсионный караван проезжает по всем цехам завода в Вольфсбурге по тем же маршрутам, по которым проносится бесконечная череда автомобилей по доставке комплектующих. Поэтому в целях безопасности посетителям рекомендуют не наклонятся за пределы автомобиля. Трафик тут очень напряженный.
 
Помимо того, здесь очень много велосипедов. Да-да, именно велосипедов! В общей сложности их здесь больше 4 000! Пару лет назад на заводе открылась полноценная веломастерская, где и обслуживаются рабочие велосипеды Volkswagen.
 
 
В следующий раз мы с вами посетим первый цех завода Volkswagen в Вольфсбурге – штамповочный цех и вы узнаете, почему огромный вакуумный пресс силой 73 000 кН называют "Добрым великаном". Оставайтесь с нами!
 
 
Читать все выпуски проекта "Как рождаются автомобили" и комментировать можно в блоге Volkswagen.
-50%
-41%
-40%
-5%
-10%
-10%
-15%