Поиск людей, пропавших после акций
Что делать, если вас задержали и избили


Дорогие читатели, спасибо вам за активный интерес к происходящему на дорогах! Ямы, выбоины, трещины на проезжих участках, недобросовестный ремонт дорог волнуют многих из вас. Поднятая тема состояния белорусских дорог живо обсуждалась на форуме, а за пару дней в редакцию  TUT.BY поступили не только ваши жалобы на дорожный "недоремонт", но и его наглядное подтверждение. Сегодня мы отправим их в соответствующие коммунальные службы на рассмотрение и устранение неполадок.  

Как это было: 


"Здравствуйте, я даже и не знаю, правильно я сделал или нет, что отправил вам эти снимки. За подобное меня уволили с работы и правды добиться я уже не надеюсь. Теперь остро встает проблема собственной безопасности и безопасности своей семьи. Потому что это не только деньги государства закапываются, но и нечто другое. Ну все же, что сделано, то сделано. Дай бог, чтобы только не умереть героем и не оказаться закопанным в этот асфальт в борьбе за правду и желание сделать мир лучше. Ну а фото сделаны на УП "Минсквтормет" п. Гатово", - пишет наш читатель.


Укладка асфальта в УП "Минсквтормет" п. Гатово.



Укладка асфальта в УП "Минсквтормет" п. Гатово.


"Давно наболело! И главное, руководители стали докладывать о новых технологиях, а исполнители делать стали еще хуже! Спасибо, друг, что начал это освещать. Фотографии сделаны в микрорайоне Шабаны, улицы Ротмистрова, Бачило, Селицкого. Пусть любой "ДОРБОСС" приедет и посмотрит, пока не приехали из Госконтроля". Саша.


Ремонт дороги в микрорайоне Шабаны, улицы Ротмистрова, Бачило, Селицкого 

P.S. "На фотографиях не только в воду бросают, но и качество брошенного туда непонятно. И сколько это прослужит?!", - задается вопросом наш читатель Александр.


"Минск, ул. Октябрьская,10. Судя по всему - после ремонта". Сергей Казаков


"Автомобильная дорога Гомель – Брест в 18 км от Гомеля. Февраль 2010 г. Ямочный ремонт. Температура минус 5, метель. Половина заплат уже вылетела". Александр Кушунин.


"Вот таким образом жители ул. Фортечная в Бресте заделывают ямы". Виталий

Sharap:
"Проезжая по ул. Олешева, наблюдал картину, которую, к сожалению, сфотографировать не было возможности: участок дороги в 200 метров весь в рытвинах и на всех 200 метрах стоит грязная жижа, асфальт в грязь!".

Макс:
"Я не буду выкладывать никакие фото! Это я считаю бессмысленно! Но пусть начальство приедет в микрорайон Шабаны и поездит вокруг него, и посмотрит, в каком состоянии дороги! Особенно около гипермаркета и на мосту, который ведет в город! Каждый месяц кладутся заплатки в ямы, в которых лужи! И дорога стала похожа на фронтовую! Ремонт произвели, отчитались, а через неделю опять дыры, колдобины и трещины! И так дело обстоит не только в одних Шабанах, а по всему городу так! Надоело это безобразие! Дороги не ремонтируются так, как надо! Так куда уходят мои деньги? Задайте, пожалуйста, этот вопрос начальству Ремавтодора!"

Денис Лазарев:
 "К сожалению, за эти пару дней не успел сделать качественных снимков, потому что самые большие выбоины образуются там, где большой поток транспорта и довольно сложно сфотографировать. Устно обозначу проблемные места, которые попадаются мне по дороге от дома до работы, может быть, это чем-то поможет:

1. Вся улица Богдановича от перекрестка с проспектом Машерова до перекрестка с улицей Некрасова.
2. Круг на площади Бангалор - тихий ужас.
3. Улица Железнодорожная - от начала и до станции метро "Институт культуры" - одни сплошные колдобины, ямы, выбоины".

А. Карпук:
"Пишу Вам из города Бреста. Конечно, зима очень сильно влияет на качество покрытия дорог, но я хочу заметить иной факт: у нас в г. Бресте есть улица Я Купалы. Так вот на ней живого места нет даже летом, не говоря уже о ранней весне! Присылать вам фото считаю невозможным, т.к. захламлять такими "открытками" вашу почту просто бесчеловечно: выбоины по всей длине улицы даже не через метр, а чаще. Жители Бреста называют эту улицу "Ямки копали". И такая ситуация уже порядка 10 лет! Где же справедливость? Да, по весне проводится ямочный ремонт, но от этого покрытие совсем не ровнее. И если на личном авто можно объехать, то в общественном транспорте ехать - это просто каторга - тряска невыносимая! Конечно на ямочном ремонте можно заработать больше: где-то списали больше и, как следствие, себе с выгодой... А откатов сколько - могу представить. Вот и спрашивается: куда смотрят контролирующие органы?"

Читайте также Глас народа. "И асфальтом не пахнет" >>>
-20%
-10%
-10%
-10%
-30%
-10%
-35%
-25%
-10%
-20%