152 дня за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Их фура — их дом на колесах: как работает семья дальнобойщиков из Пинска, где жена — королева красоты
  2. Суперлиги пока не будет. Большинство клубов отказалось от участия
  3. Мингорсуд оставил в силе приговор Катерине Борисевич по делу о «ноль промилле» — 19 мая она должна выйти на свободу
  4. Зеленский предложил Путину встретиться на Донбассе
  5. «После первой операции Максим все время плакал». История Татьяны и ее сына, которому удлиняют ноги
  6. «Гиря для важных государственных компаний». США возобновили санкции — каким будет эффект
  7. Пособие на погребение снова сократилось. В ФСЗН рассказали, сколько оно сейчас составляет
  8. В Совбезе говорят о десятках военных учений у границ Беларуси. Разбираемся, в чем дело
  9. «Вы не понимаете, что у вас свобода». Семеро немцев хотят перебраться в Беларусь: тут нет локдауна
  10. Магазины «Домашний» приказали долго жить
  11. Власти смогут вводить ограничения и запреты по валютному рынку. Среди причин — падение рубля
  12. «Согласился с обвинением». Что сказали в суде предшественник Бабарико на посту главы банка и преемник
  13. Водители никак не хотели уступить друг другу и устроили две аварии. Видео дорожного конфликта
  14. Названы имена 14 бойцов, освобождавших Беларусь. Проверьте, нет ли среди них ваших родственников
  15. Сколько получает, где хранит и как тратит. Как работает Фонд соцзащиты, из которого платят пенсии
  16. Многодетная семья всего за год переехала из «двушки» в свой дом. Вот их история и все расчеты
  17. В Беларуси запретили продажу популярного печенья, которое было во многих магазинах. Что с ним не так
  18. «В пандемию люди соскучились по общению». В Минске открылся клуб с настолками и баром, сходили туда
  19. Водитель автобуса передал пассажирам по громкой связи «привет от политзаключенных». Итог: 15 суток
  20. Ограничения по валюте, будет ли эффект от санкций и «сутки» за привет — все за вчера
  21. В Минске заметили эксклюзивный внедорожник с клиренсом полметра и ценой почти полмиллиона евро
  22. Что такое остеопороз? Объясняем в карточках
  23. Врач-инфекционист рассказал, чем отличается третья волна коронавируса и когда ждать пик заболеваемости
  24. «Однушки» — от 170 долларов. Что сейчас происходит на рынке аренды квартир в Минске и что дальше
  25. От жены водителя Чижа до авторитета. Среди кредиторов «Трайпла» нашлись интересные персоны
  26. Белорусы жалуются на задержку пенсий и пособий. В Минтруда пояснили, в чем дело
  27. Макей: Мы хотели бы иметь ясность, в каком статусе госпожа назначенный посол намерена работать в Беларуси
  28. В Минске появится еще одна служба каршеринга. И вот кто это будет
  29. Отдых в пандемию: можно ли съездить в автобусный тур и обязательна ли самоизоляция после возвращения
  30. «Это касается каждого». Врач — о симптомах и профилактике остеохондроза


Минская милиция завела уголовное дело на безбилетника за драку с контролером, сообщила БЕЛТА. Молодой паре в состоянии алкогольного опьянения ревизорами было предложено покинуть троллейбус. По информации информагентства, девушка сразу же согласилась, но парень ударил женщину-контролера ногой по спине. В потасовку вмешался водитель троллейбуса.

Тема нашла бурный отклик на форуме.

Фото с сайта liveinternet.ru
Фото с сайта liveinternet.ru
Аноним:

Очень жалко женщин, которые работают кондукторами и контролерами. Их там большинство, а что может сделать женщина против бугая или алкаша? Она, пардон, на своей спине вынесет его из транспорта? В лучшем случае ее трехэтажным матом пошлют, а в худшем, как в статье, хорошо бы целой остаться.

Dudex:
Не оправдывая этого парня ни в коем случае:
- мы поставлены в положение, когда ненависть к ничего плохого тебе не сделавшим людям (контролёр к зайцу, заяц к контролёру) является самым очевидным решением. Зачем это? Вспомните принцип "Разделяй и Властвуй" (кто не знает его значения - отгуглите)
- контролёры, действительно, очень часто сплошное хамло. И это не потому, что работа собачья (хотя так и есть), а потому что идут на неё от безысходности. Сам видел вполне приличных людей на работе контролёра, которых защитил бы не задумываясь при встрече с таким хулиганом. Но видел и таких, что после подобного инцидента и палец бы не дёрнулся на помощь.
- всегда и во всех странах транспорт является дотационной сферой и за счёт собственной прибыли покрывает не более 30% расхода на него. Так что даже если мы все будем платить всегда за проезд, не думаю, что ситуация изменится. И полагаю, именно государству следует предпринять шаги к тому, чтобы подобные инциденты не случались. И не запретами и поборами, как обычно, а более сложными и тяжёлыми к выполнению шагами.

Аноним:
Сколько езжу в транспорте, почти всегда попадались адекватные контролеры. Если даже попадется молодой человек или барышня безбилетные контролеру, то чаще всего пристыдят этого юношу или деваху, жующих в наушниках и отвернувших личико в окно, и попросят выйти на следующей остановке.
А люмпен привык всё на халяву. В транспорте ездить задаром, да еще хамить... так что вполне верю в эту историю...
Давайте и метро сделаем на халяву…
Давайте еще и за коммунальные услуги перестанем платить, откажемся от вывоза мусора из дворов ... Давайте все превратимся в полупьяное стадо...

Аноним:
Лично я никогда не встречал контролеров-грубиянов. Может, потому, что я всегда оплачиваю проезд?..

Пендромицин отвечает Анониму:
Я встречал. Причем, у меня был проездной и дитё на руках.

Pacdenis:
Читая посты, многое вспоминаешь из истории поездок в общественном транспорте. Замечаю, конкретики больше на автозаводских маршрутах 16, 34, 3 и др. Я тоже там езжу. Знаю один немаловажный момент. Это то, что существует практика отправки "асоциальных элементов" на принудительные работы в общественный транспорт. Поэтому вы, уважаемые пассажиры, и замечаете на лицах некоторых фингалы, одутловатости, от нетрезвого образа жизни, агрессивный взгляд и иногда грубость. Но опять же, замечу, не все контролеры такие, многие из них хорошо и качественно выполняют свою работу. Здесь же, как и везде, в семье не без урода. В семье контролеров есть исключения, а в семье пассажиров - тем более. Не знаю почему, но мне очень стыдно за пассажиров, не покупающих билетов, да еще наглым образом хамящих кондуктору. Кондуктор - это помощь тем, кто забыл купить билеты на проезд. Ведь часто такое бывает, правда? И не специально. Кондуктор бродит, как мытарь по салону и в мороз, и в жару, и предлагает талончики, купите только, мы же едем. Уверен, любой, кто не платит за проезд, не позволил бы ехать на своем транспорте бесплатно.

А женщину ударить - это вообще последнее дело. А ногой и в спину - мужчина сам лишил себя человеческого права называться мужчиной. Мужчина - он сильнее не потому что у него под кожей мяса больше и ниже пояса дубинка висит, которая детей делает, у настоящего мужчины сильные нервы, сильный дух, дальновидность мышления и мн. др. ну и мышцы, конечно, для помощи мозгам. Но когда мышцы думают, а мозг пьяный - это зло. То, что человек сядет за решетку, говорит только о его глупости, и, я уверен, он сам поймёт. А другим наука будет. У кого нет денег, простите меня, ходите пешком - здоровья больше будет. Мы хотим пользоваться благами социальной городской жизни и не хотим за это платить - это даже не подлежит обсуждению. Легче купить талончик, чем сжигать нервы - и свои и чужие, тем более - сидеть за решеткой.
Давайте уважать труд друг друга. А милость и снисхождение в конкретной ситуации - это уже личностные качества (кондуктор - это человек, выполняющий работу автомата, не злоупотребляйте его личностными качествами, автомат с человеческим лицом лучше, чем человек с автоматической душой), вы в метро попросите у автомата пропустить вас бесплатно - он вас обязательно поймет, но не пропустит. :-) Считаю, правда на стороне кондуктора. Кондуктор не Бог, он не обязан всех понимать. А вообще, как-то размышлял. Поставьте турникеты в общественном транспорте - нервы дороже, кардиологи Минтрансу спасибо даже скажут. Езжу на общественном транспорте. :-)

Аноним:
Историю про контролеров хотите? Извольте. Входим с мужем в автобус вместе с контролерами. Только мы в среднюю дверь, а они - в последнюю. Автобус начинает движение. Я в переполненном транспорте пытаюсь достать талончик из сумки. Извлекаю его и пытаюсь вставить в компостер. Подлетает контролер выхватывает талоны и не дает пробить, мол, надо было раньше, платите штраф. Аргументы, что мы только зашли вместе с вами не действуют. В итоге подняли скандал и вытянули из нас один штраф на двоих, а талоны вернули. Вот как зарабатывают наши контролеры. Я понимаю, когда, действительно, люди, проехав полгорода, пробивают талон, увидев ревизоров. А мы, порядочные люди, за что пострадали? Я от такого хамства и, кстати, рукоприкладства (меня оттолкнули, чтобы забрать талоны) со стороны ревизоров была в шоке.

Аноним:
Когда ездила на общественном транспорте, меня сильно возмутило, то, что контролеры изначально в пассажирах видят нарушителей, и слушать ничего не хотят. Ехала в полном автобусе, держаться неудобно, автобус раскачивается на ходу, я компостирую талончики. Какие у нас компостеры бывают - некоторые и сильному мужчине не нажать нормально, не то что хрупкой девушке. Через остановку или две входит группа контролеров. На протянутые мной талоны - сразу наезд, громко и скандально: что это вы дважды пробиваете талоны, а ну на выход, и т.п. Талончики были НОВЫЕ - нигде не помятые, по каждому отверстию, на пол миллиметра ободок сбоку - явно если б по второму разу пробивал и хотел так точно компостером попасть на прежние дырки - то не попал бы. Так и не доказала правоту - только нервы потрепали, оскорбили, не дали доехать до нужной остановки.

aqwer:
Зачем спорить. Может, стоит обратиться к опыту других стран. Например, в Австрии в общественном транспорте нет никаких сложных технических устройств (турникетов и т.д., которые тоже, кстати, стоят недешево, и их тоже надо кому-то обслуживать.) Сделали там просто: покупаешь талончик в киоске. Когда входишь в автобус или метро, то вставляешь в компостер, и тот отбивает на нем дату и время. Талончик этот действителен в течение часа. И ты можешь ездить на нем с пересадками на любом транспорте (ну, кроме такси конечно). Этим решается и проблема "проезд одной остановки". Кондукторов в таком смысле, как у нас, там нет. С "зайцами" там разбираются не бабки-мужики кондукторы-контролеры, а "полицаи", и штраф будет такой, что мало не покажется.

ЯйцО:
В Европе за безбилетный проезд огромный штраф, и если не уплачиваешь сразу, то с приходом полиции уплатишь в 2 раза больше (если турист), вплоть до депортации. И я считаю, что ЭТО ПРАВИЛЬНО. Там все пассажиры сразу станут на сторону контролера. Граждане должны быть законопослушными, что касается культуры поведения. Тогда и не только в автобусах, но и лифтах станет приятнее ездить, не будет загажено и подъезды чище станут. Ведь МЫ сами живем здесь и хотим жить в опрятности, а не в грубости и грязноте. Грубость порождает грубость.

Спасибо, что комментируете TUT!

Мнения высказавшихся могут не совпадать с точкой зрения редакции.

-15%
-15%
-20%
-50%
-20%
-15%
-40%
-10%
-11%
-25%