Пока в Беларуси размышляют о том, как сделать имидж страны более привлекательным, в соседних странах с этим вопросом уже определились.
 
Валентин Лопан
На днях мне попал в руки очередной выпуск корпоративного издания крупного европейского производителя грузовиков на русском языке. Хорошо сделанное издание, интересное и полезное. Конечно же, оно носит "рекламный" характер. Интересно было прочитать о перевозке сверхтяжелого груза по территории "Белоруссии". К тому, что российские СМИ да и граждане упорно не замечают геополитических изменений на карте мира после 1991 года, мы как-то уже привыкли. Хочется им так. Не важно, по инерции мышления или по новому-старому стратегическому замыслу. Но даже не это привлекло мое внимание больше всего.

В материале о перевозках в Польше размещена небольшая карта кусочка Восточной Европы с надписями на русском языке. Происхождение карты указано, и имеет оно европейские, или, по крайней мере, наверняка западные корни. Названия польских городов приведены не совсем так, как их привыкли называть наши польские соседи, а вместе с ними и мы. Город Познань обозначен как "Позен", Вроцлав как "Бреслау". Что-то тема итогов Второй мировой войны стала слишком популярной…

... На опубликованной карте кусочка Европы в корпоративном издании европейского автомобильного производителя (который про Беларусь знает не понаслышке) восточней Польши нас нет. "Западная Россия" - вот как называется эта часть суши...



Далее >>>

Валентин ЛОПАН - директор ООО "Агентство деловых связей", с 1991 года занимается маркетингом и PR, преподаватель методик творчества, специалист по ТРИЗ, создатель и руководитель ЦОС "МАЗ" в 1996-2007 гг.
-10%
-10%
-50%
-10%
-24%
-30%
-21%
-50%
-30%
-20%
-51%