
12 июня на Елисейских полях в Париже французское отделение известной японской парфюмерно-косметической компании Menard - Nippon Menard France S.A.S. - отпраздновало пятилетие присутствия на "самом конкурентном рынке в мире". В честь этого события за пару месяцев до официального запуска по всей Европе специально из Японии был привезен новый продукт от Menard - помада Embellir Lipstick, которая уже с сентября будет продаваться во всех бутиках Menard. Корреспондент "БелГазеты" одной из первых смогла оценить все ее двенадцать оттенков.
Со дня своего основания в 1959 г. Menard Cosmetics пропагандирует "прекрасную жизнь, основанную на идеологии поиска истинной красоты". В этом поиске пять лет назад она вышла на рынок столицы Франции и
И "покорила его", уверен гендиректор Nippon Menard France S.A.S. Паскаль Оудиа. В косметическом бизнесе он более 20 лет, "не одну собаку съел", шутит словоохотливый француз. И "имеет все основания утверждать": хотя доля рынка Menard во Франции "еще довольно мала", но "шаг за шагом она увеличивается".
Тому есть много предпосылок. Прежде всего агрессивная стратегия Menard на европейском рынке. "Благодаря Shiseido и Kanebo японская косметика завоевала в Европе хорошую репутацию, - замечает директор французского бюро Menard Cosmetics Йоко Ториуми. - Это оказалось нам на руку: продукция Menard также ассоциируется у европейцев с качеством и эффективностью". Но чтобы закрепить это впечатление, руководство Menard пошло на необычный ход: "Учитывая стоимость продуктов, представленных в портфеле Menard, нам было непросто пробиться на французский рынок. Но мы это сделали - подготовили макеты: "Menard - это Embellir" (жемчужина Menard, самая дорогая гамма косметических средств. - Т. К. ). С самого начала мы сконцентрировались только на Embellir и только потом запустили еще несколько линий, включая линию Saranari. Мы не могли сделать этого ранее, поскольку покупатель был бы в замешательстве: так что же такое Menard? А мы хотели донести, что Menard - это дорого, но престижно и эффективно".
"
Макияж, как и японская каллиграфия, это сфера живописи: ведь и то, и другое обязано кисти. Это стиль, меняющийся от начертания к начертанию, и каждый иероглиф несет в себе смысловую ценность, каждый штрих способствует выражению индивидуальности мастера", - любят повторять в Menard. Жарким вечером 12 июня у гостей чудного ресторанчика на Елисейских полях не осталось в этом сомнений. Вот в уголке мудрый мастер каллиграфии начертал на листе бумаги слово "счастье": куриная лапка, напоминающая знак пацифистов, окошко от дома, чуть вздернутая бровь над выразительным оком
"Ваше счастье, госпожа", - чуть прищурившись, протянул он листок в золотой рамке и покосился направо. Как раз туда, где точной рукой "творил волшебство" один из лучших японских визажистов: пара легких штрихов - и веки белокурой француженки с выразительными серыми глазами стали напоминать лепестки нежной сакуры - матово-белые, чуть тронутые розовым у кромки. "Ваше счастье, госпожа
" Он не произнес ни слова, слова сами сорвались с ее губ, когда она смотрелась в зеркало. И она лукаво подмигнула мастеру каллиграфии.
Чуть поодаль другой визажист, перепробовав всю палитру из двенадцати натуральных оттенков новой помады Embellir Lipstick, заканчивал красить губы юной японке.
Собственно, эта помада и явилась поводом для презентации. Идея создания ее принадлежит руководству Menard Cosmetics. Два года назад ее предложил выпустить исполнительный директор Menard Cosmetics Шоджи Агата. "Это ответ на спрос. Европейцы отдают предпочтение декоративной косметике. Но какой из make-up-продуктов Menard может сравниться с нашей "черной жемчужиной" Embellir?" - спрашивает Йоко Ториуми. И сама же отвечает: "Никакой, лучше Embellir - только Embellir". Вот почему в лабораториях Menard так рьяно взялись за разработку помады Embellir Lipstick.
К ее созданию был привлечен один из лучших японских художников и визажистов, работающий на Неделях высокой моды в Париже. Много работая за кулисами европейских подиумов, он выделил двенадцать оттенков, "лучше всего подходящих к коже". Именно они и составили всю гамму Embellir Lipstick": нежный розовый, чуть заметный кремовый, яркий, цвета спелой вишни - по очереди оставляли след на коже корреспондента "БелГазеты".
Уникальность линии Embellir - в том, что в составе косметических продуктов впервые в мире использованы экстракты китайских древесных грибов - красного и черного рейши. Menard первым исследовал удивительные свойства рейши, а вместе с ними - и реальный рецепт сохранения молодости. "Экстракт черного рейши препятствует накоплению продуктов метаболизма, участвует в процессах очищения клетки и повышает ее жизнеспособность, - не устает поглаживать свою руку, на которой после массажа еще остались следы чудесного крема, Йоко Ториуми. - Он также препятствует старению клетки на генном уровне. А красный рейши стимулирует выработку энергии, активизирует процесс деления клетки, восстанавливает гены, поврежденные действием ультрафиолетовых лучей и свободных радикалов". И это не все. Рейши обладают антиоксидантным, увлажняющим, противовоспалительным и отбеливающим действием (кожа у г-жи Ториуми, надо сказать, и вправду белее снега).
В составе помад Embellir Lipstick ученые лаборатории Menard также использовали экстракты древесных грибов рейши. "Так что Embellir Lipstick - это не столько помада, сколько средство по уходу за губами. Только это секрет, тс-с-с", - лукаво улыбается, прикладывая палец к губам, Шоджи Агата.
В помаде Embellir Lipstick не используется технология One touch, что в Menard объясняют так: "One touch - это красивая игрушка, это забавно, но Embellir - это тяжелый "локомотив", мы не играем", - говорит Паскаль Оудиа. "Линия Embellir очень консервативна и традиционна, - соглашается с ним Шоджи Агата. - Я не хочу здесь никого прельщать и никого цеплять на такой привлекательный высокотехнологичный крючок, как One touch. Embellir в этом не нуждается".
Татьяна КАРЮХИНА, Минск-Париж-Минск