56 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры


фото"Нежность моя не растеряна, на семи ветрах не развеяна, по пустякам не разменена…" Для тех, кто днем присутствовал на презентации нового ювелирного бренда de Leri Jewelry от певицы Валерии в столичном бутике "Смоленские бриллианты", слова песни, которая несколькими часами позже звучала со сцены Дворца Республики, обрели другой смысл. "Нежность моя" не только не растерялась по пустякам: наоборот, превратилась в ювелирную линию, успешно продающуюся под маркой de Leri Jewelry. В минувшую пятницу в салоне "Смоленские бриллианты" российская певица лично представляла ее белорусским журналистам.

У истории сотрудничества звездной четы Валерия-Иосиф Пригожин и смоленского ювелирного завода "Кристалл" (сетевой розничный бренд "Смоленские бриллианты") две версии. Одна красивая, женская, в которой "все не случайно" и "было предопределено свыше". Ее рассказывает Валерия, вспоминая, как давно, когда она "еще училась в Гнесинке", певица работала с фольклорным коллективом "Былина" и, будучи на гастролях в Смоленске, случайно зашла в "потрясающей красоты" кафедральный собор. Там она приняла крещение. И туда же, в Смоленск, постоянно возвращалась, каждый раз посещая гранильный завод "Кристалл".

Вторая версия - жесткая, мужская; в ней доминируют цифры и трезвый расчет. Идея созданияde Leri Jewelry пришла год назад Иосифу Пригожину при посещении "Кристалла". Инвестиции в проект составили более $10 млн. За предельно короткий срок, почти сенсационный для ювелирных домов, певица разработала 312 эскизов (72 модели, созданные по рисункам Валерии, уже продаются, остальные или запущены в производство или дорабатываются профессионалами) - и первая линия, названная в честь одной из песен Валерии, появилась в бутиках России и Беларуси.

В Минске коллекция из 40 предметов (линия "Нежность моя" состоит из 72 украшений) появилась за месяц до визита певицы в белорусскую столицу: "Мы решили рискнуть и выставили первую партию на продажу накануне 8 Марта", - говорит директор минского салона "Смоленские бриллианты" Ирина Филистович. Результат ее ошеломил: буквально в первые два дня треть изделий была продана. "Я все спрашивала, - довольно добавляет Валерия, - а вот это изделие где? А то колье у вас есть? Извините, говорят, уже купили…"

Как считают эксперты "Смоленских бриллиантов", успех украшениямde Leri обеспечили имя певицы и необычность изделий: основой коллекции стали камни классической "русской огранки" и ценные фантазийные бриллианты "уникальной огранки". Все украшения, вышедшие из-под руки Валерии, выполнены в белом золоте и бриллиантах: "Это же лучшие друзья девушек", - отвечал Пригожин журналистам, интересующимся, почему в изделиях не использованы другие камни. И тут же обещал, что в следующей линии появятся украшения с сапфирами, рубинами, изумрудами и цветными бриллиантами - голубых и розовых оттенков: "Мне кажется, именно с такой цветовой гаммой ассоциируют меня многие мои поклонники", - говорит Валерия.

Украшения de Leri звездная чета позиционирует в сегменте middle-up, подчеркивая, что коллекция ориентирована "на всех - на любого из нас". "В de Leri Jewelry есть как эксклюзивные, очень дорогие украшения (например, любимое колье певицы, проданное на презентации марки в Москве за $50 тыс. - Т. К. ), так и весьма скромные по цене, но не менее элегантные изделия", - говорит Валерия, замечая, что среди ее работ можно подобрать красивую безделицу даже для ребенка. Кстати, о том, чтобы сделать детскую коллекцию, певица тоже задумывалась. А вот о мужской не может быть и речи. Во-первых, "целевая аудитория у Валерии женская", во-вторых, певица "с трудом представляет, что бы мы могли предложить мужчине": "Мне вообще кажется, чем меньше на мужчине украшений, тем лучше", - поддерживает она похожий монолог мужа о некоторых любителях "надеть все свои деньги на палец".

Ассортимент de Leri Jewelry будет расти, обещает бренд-директор "Смоленских бриллиантов" Алексей Давыдов: "Но сначала мы хотим отработать первую линию "Нежность моя" и только потом перейти к другим линиям".

Татьяна КАРЮХИНА
-10%
-20%
-25%
-40%
-20%
-10%
-30%
-33%
-10%
-23%
-26%