168 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Не дошла до дома несколько метров. Что известно об аварии в Гомеле, где погибла девочка
  2. Белоруса посадили на 30 суток, а он все равно гуляет по Минску и даже путешествует. Все благодаря идее жены и ее подруги
  3. Помните айтишника с БЧБ-флагом на балконе, у которого забрали машину? Узнали, что с авто сейчас
  4. Семья минчан построила дом в дачном поселке и живет там круглый год. Вот как там все устроено
  5. В Беларуси готовят указ по банковскому мошенничеству. Что планируют изменить
  6. СМИ назвали фамилию еще одного возможного фигуранта по «делу о госперевороте»
  7. Скардино рассказала, как живет в Швейцарии и планирует ли возвращаться в Беларусь
  8. Тест. Вы хорошо ориентируетесь в простых вопросах экономики?
  9. «Заинтересовали вещи определенных цветов». К дизайнерам Honar пришел с проверкой Госстандарт
  10. «На 19 мая у него был обратный билет в Норильск». Что известно о докторе, которого задержали в Борисове
  11. «Зимой мы здесь живем совершенно одни». История пары, которая переехала из города в деревню
  12. Мингорисполком отказал в проведении отдельного шествия «Бессмертный полк»
  13. «Жена разбудила и говорит: «Слушай, ты уже не подполковник». Поговорили с лишенными званий экс-силовиками
  14. Одежду и аксессуары с лого TUT.BY теперь можно купить онлайн. Рассказываем как
  15. Что в ВОЗ ответили на слова Лукашенко о том, что Беларуси ничем не помогли в борьбе с COVID-19
  16. Школьница написала на асфальте «Жыве» и попала в РУВД за пикет. Рассказываем, чем все закончилось
  17. Лукашенко: Нам нужны действительно государственные люди
  18. Опубликован список экс-силовиков, которых Лукашенко лишил званий
  19. «Органы внутренних дел не дадут омрачить великий праздник». Милиция рассказала, как будет работать 9 мая
  20. Теперь официально: ветераны ВОВ не получат в этом году единовременные выплаты к 9 Мая
  21. Паша «Мясной король». Как популярный гродненский блогер занялся мясным мини-бизнесом, который вдруг «выстрелил»
  22. Эксперт рассказал, что можно сажать рядом с помидорами, а что — нельзя
  23. Юрий Мельничек: «Когда наступит Беларусь 2.0, все отыграет назад достаточно быстро»
  24. Приближается 9 Мая. Как можно поздравить ветеранов и помочь им (в том числе финансово)
  25. В День Победы над Минском пролетят самолеты и вертолеты всего двух моделей. Рассказываем почему
  26. В МИД Беларуси ответили на призыв «Большой семерки» провести новые выборы
  27. Почему на лице появляются пигментные пятна и как от них избавиться. Комментирует дерматолог
  28. «Мы с Колей жили в этом домике». Показываем, где находится «любимый дворец» Лукашенко
  29. Участвовавший в испытании «Спутника V» минчанин спустя полгода проверил, что ему вкололи
  30. Куда съездить в выходные? 10 необычных экскурсий по Беларуси для любопытных туристов


фотоВ минувшую пятницу в минском Дворце Республики был отменен концерт Натальи Подольской и Владимира Преснякова. Причина оказалась неожиданной для всех - первый продюсер Натальи Подольской не дал разрешения, пригрозив Дворцу Республики серьезными санкциями. О том, что происходит в отношениях певицы и продюсера, мы решили узнать у самого Игоря Каминского.

- Буквально на днях с продюсерским центром Виктора Дробыша у нас должны состояться переговоры, и ситуация должна разрешиться, - с этого начал разговор с корреспондентом "Комсомолки" Игорь Каминский.

- Какая ситуация?

- На данный момент по договору, заключенному между мной и Натальей Подольской в 2002 году, все права на интеллектуальную собственность, производимую с участием голосом Натальи Подольской, принадлежат мне. Я являюсь правообладателем.

- Вы имеете право наложить запрет на все выступления певицы? Тогда почему этот факт всплыл только перед концертом в Минске?

- Я полгода пытался договориться с дирекцией "Продюсерского центра Дробыша", предлагал урегулировать правовые отношения. А именно, согласовать и юридически оформить разрешение правообладателя на подобные действия в соответствии с законодательством об охране интеллектуальной собственности. Объяснял, что ситуация с запретами на выступления Наташи возможна. Но они как-то вяло реагировали на это.

- Но ведь в России у Натальи проходят концерты…

- А я был не против. Концерт в Минске, можно сказать, первая ласточка. Поступаю честно. Откровенно говоря, я официально объявил о своем запрете на работу с ней без разрешения правообладателя еще летом. Хотел договориться мирно. Ведь есть много цивилизованных способов решить вопрос о передаче прав. Можно выкупить контракт, или найти механизм совместной работы.

Я свое слово сдержал: перед "Евровидением - 2005", оберегая психику Наташи, я обещал ей хотя бы в течение года не вмешиваться в деятельность центра Дробыша, дать им себя проявить. И сейчас жалею об упущенном времени. Потому что репертуарная политика и многое другое, на мой взгляд, делается не так.

- В чем, по-вашему, ошибки?

- Наташа потеряла индивидуальность. Стала похожа на многих. Дело в том, что Наташа, сама того не осознавая, является пока, всего лишь хорошей исполнительницей. Очень талантливой, яркой, но, не более чем исполнительницей. В отличие от Валерии, которая сама научит любого продюсера, что и как нужно делать, с Наташей не достаточно быть просто композитором. Нужно чувствовать, какие песни ей можно петь, какие категорически нет. Объяснять, как их петь. До микроскопический величин вычищать записанный вокал и аранжировки. Заниматься этим профессионально, круглосуточно и отрешенно, или не заниматься этим делом вообще. Голос Наташи - великолепный, редкий, но очень сложный и капризный инструмент. Знать и чувствовать, как с помощью этого инструмента вызвать "мурашки" у слушателя, "зацепить" публику, дело не простое. Если бы, при первых опытах в студии, я не понял, что чувствую и вижу, что для этого нужно сделать, я бы не стал браться за работу с этой певицей.

У меня работать с Наташей получалось достаточно успешно. К 2004 году Наталья была одной из самых популярных певиц в Беларуси и регулярно выступала в лучших концертных залах Москвы ("Россия", КДС и пр.). Ошибочно принимая все предыдущие успехи Натальи только за ее личные достижения, в "продюсерском центре Дробыша", полагаю, до сих пор так и не осознали, что все то, что нравилось публике в творчестве, и даже внешности Наташи в 2004 году, было сделано с использованием ее прекрасного голоса группой профессионалов различного профиля. В частности мной, или под моим непосредственным творчески руководством.

- Бывают ли сейчас ситуации, когда Наталья может позвонить вам и посоветоваться?

- Как бы это так сказать… помягче. Откровенно говоря, нет. Не звонит. Можно сказать, мы вообще не общаемся. Я просто не понимаю. Человек еще сегодня говорит: "Я люблю!" - а потом за один день с ним происходит резкая перемена, такая радикальная. Он смотрит будто сквозь тебя. А потом оказывается, что в этот день человеку сделали более выгодное предложение. Любовь быть таковою в принципе не может. Она более инреционна, что ли… Понимаю, если бы до этого были какие-то ссоры, или еще что-то. А то просто так. Сразу после нашего расставания я дважды попадал в больницу, Наташа мне даже не звонила. Еще вчера любила, а назавтра уже не звонила.

- С другой стороны, молодым девушкам простительно часто влюбляться…

- Возможно. Но это какая-то капиталистическая ментальность. У нас уже постфактум был как-то такой разговор. Я сказал: "Знаешь, Наташа, любила - разлюбила, понять могу. Но предательство в любимом деле! Этого я не принимаю. Наташа, ты понимаешь, что ты меня предала?" Она мне ответила: "Игорь, но это же бизнес!" Этот ответ у меня в памяти до сих пор. Мне кажется, что душевные порывы некоторых современных девушек четко завязаны с их личными бизнес-планами.

- Игорь, но вы же не первый день в шоу-бизнесе! Возможно ли в этой профессии по-другому?

- Да конечно возможно! Надо просто быть нормальным, порядочным человеком и всё.

- А если начистоту. Ну разве вы в глубине души не восхищаетесь тем, какой Наташа сделала рывок. В итоге и счастье нашла с Владимиром Пресняковым…

- Рывок сделала не Наташа. Ее "рвануло" телевидение. Если говорить о бизнесе, этот союз должен быть больше интересен Преснякову. У Наташи был такой прекрасный старт с "Фабрикой", "Евровидением". Жаль, что этим стартом не воспользовались. Виктор Дробыш сейчас работает со слишком большим числом подопечных. Артистом надо заниматься круглосуточно. А если у тебя их двадцать…

- Как я понимаю, вы обижаетесь на Наталью за личное?

- Женщины - существа слабые. За это мы их и любим. Считаю, что прощать им можно все, даже предательство. Ведь оно тоже от слабости. Личные моменты я давно забыл…

- Но сейчас вы же понимаете, что Наталья уже не планирует работать с вами?

- У нее со мной контракт, и она его не выполняет. В контракте прописано самое главное - она отдала мне эксклюзивное право на результаты своего творчества. И только после этого я взял на себя обязанность продвигать ее на рынке. Шоу-бизнес - это весьма дорогостоящее удовольствие. От своих обязательств я не отказывался Но суть в чем: я рассчитывал свой труд. На семь лет. Был момент, я даже думал заложить свою квартиру в Москве…Меня не устраивает, что вдруг, где-то в середине этого срока, как только пошли первые заработки, она сочла возможным что-то планировать сама. Почему бы Наташе было не сообщить мне об этих планах до того, как подписать долгосрочный финансовый документ, по которому я начал вкладывать все свои сбережения в нашу совместную работу.

Поэтому планирует, не планирует, "хочет - не хочет" - понятия будуарные. В цивилизованных контрактных отношениях есть понятие "обязан - не обязан".

Полное интервью с Игорем Каминским читайте в "Комсомольской правде в Белоруссии".
-10%
-5%
-20%
-24%
-25%
-12%
-35%
-10%
-20%
-20%
-50%