Компания Dove предложила женщинам самим решить, красивые ли они, и пересмотреть свое отношение к себе. Эксперимент проводился в пяти крупных городах - Сан-Паулу, Нью-Дели, Шанхае, Сан-Франциско и Лондоне, пишет Boredpanda.

Внимание! У вас отключен JavaScript, ваш браузер не поддерживает HTML5, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player.


Над входами в разные здания были установлены вывески "красивая" и "обычная". По задумке организаторов эксперимента, женщины могли сами выбрать, в какую из двух дверей войти, и тем самым поднять самооценку и пересмотреть свое отношение к собственной внешности.
 
По данным исследования, проведенного Dove, большинство женщин (96%) заявили, что они не выбрали бы слово "красивая", чтобы описать себя, - хотя около 80% отметили, что в них есть "что-то красивое".
 
Когда женщин, прошедших через дверь с надписью "обычная", спрашивали об их выборе, они отвечали, что особенно не колебались, потому что привыкли считать себя такими и это то, что они обычно слышат от других людей. Некоторые признались, что почувствовали себя не очень хорошо, сделав такой выбор.
 
Некоторых к двери "красивая" подталкивали мамы или подруги, другие после некоторых колебаний выбирали ее сами. Были и те, кто так и не решился войти ни в одну из дверей.
{banner_819}{banner_825}
-50%
-20%
-25%
-10%
-10%
-35%
-10%
-20%