Юлия Верби,

Эксцентричные клиенты - такая же головная боль для тех, кто работает в сфере услуг, как и просто вздорные и грубые граждане. Менеджеры сети отелей Travelodge рассказали о самых необычных просьбах и вопросах своих постояльцев в этом году.

Кадр из фильма "Четыре комнаты"
Кадр из фильма "Четыре комнаты"

Берега попутали

Некоторые постояльцы не вполне понимают, где находятся. Например, гость отеля в лондонском районе Ковент-Гарден поинтересовался, где же сад, и был крайне удивлен, узнав, что его нет (англ. Garden - сад, Covent Garden - название столичного района). А клиент, выбравший для транзитной ночевки отель в аэропорту Гатвик, спросил, подъедет утром самолет прямо к гостинице или его отвезут к трапу на машине.
 
Отель Travelodge в Гилфорде. Фото: travelodge.co.uk
Отель Travelodge в Гилфорде. Фото: travelodge.co.uk
 

Где сервис?

Оплатив номер, клиенты подчас ждут от отельеров расширенного пакета услуг:
 
"Я потерял друга в центре города - вы можете его поискать?" - постоялец отеля в Бирмингеме.
 
"А команда отеля сыграет для моего ребенка спектакль вместо сказки на ночь?" - клиент гостиницы в Гастингсе.
 
"Где у вас инструкция, как пользоваться кранами в ванной?" - гость отеля в Кембридже.
 
"Вы можете позвонить в замок Виндзоров и узнать, дома ли королева?" - гость отеля в Виндзоре.
 
"Мне скоро на презентацию. Ничего, если я выступлю перед персоналом отеля, порепетирую?" - клиент отеля в Доклэндсе.
 

Выключите ветер

Представитель Travelodge Шакила Ахмед объясняет оригиналам то, что и так, казалось бы, очевидно: "Наши специалисты всегда стараются помочь, но некоторые просьбы мы выполнить просто не в силах". В частности, речь идет о том, что связано с погодой и природными явлениями. Вот лишь пара задачек персоналу:
 
"Вы можете сказать, сколько именно сегодня в небе звезд?" - постоялец в Ньюкасле.
 
"Можно сделать так, чтобы перестал дуть ветер? Он портит мой отпуск!" - курортник в отеле Брайтона.
 

Доморощенные гурманы

Гастрономические предпочтения у всех настолько разные, что пытаться угодить каждому, похоже, пустое дело.
 
"Сколько всего бобов в соусе вы подаете на завтрак?" - гость в отеле в Ипсвиче.
 
"Надеюсь, в этих чипсах нет картофеля? А то я углеводы не ем", - клиентка отеля в Эдинбурге.
  

Люби и мою собаку

Расставаться с домашним питомцем грустно. Многие стараются этого избежать и при бронировании отеля заранее интересуются, можно ли привезти любимца с собой. Что, в общем-то, правильно, но…
 
"А с ящерицами можно? Я никуда без своей не езжу. Ее длина, кстати, - шесть футов (около двух метров. - Прим. "Ленты.ру")!" - гость отеля в Лоустофте.
 
"У меня лысая кошка. Не возражаете?" - постоялец отеля в Грантхэме.
 
"А ягуар считается домашней кошкой?" - зоолюбитель в гостинице Стаффорда.
 
"Можно я оставлю лошадь и карету на парковке для машин?" - немного старомодный гость в Блэкпуле.
 
Фото с сайта blogspot.com
Фото с сайта blogspot.com
 

Они издеваются?

Нагрубить - значит проявить непрофессионализм. Но что ответить клиентам на такое?
 
"Не одолжите мне свой деловой костюмчик? У меня важное собеседование, а свой я забыл дома…" - предприимчивый соискатель в отеле Эдинбурга.
 
"До какого часа работает круглосуточный ресепшен?" - постоялец в гостинице Луттерворта.
 
"Я купил 24-часовой парковочный билет - на сколько его хватит?" - непонятливый клиент отельеров в Борнмуте.
"У вас есть комнаты, которые надо почистить? Я так прибираться люблю", - постоялец отеля в Дерби.
-20%
-30%
-20%
-52%
-30%
-80%