Творческая команда белорусского digital-агентства "Dranik Style" презентовала социальный видеоролик "Соломенная камасутра". По мнению авторов, он должен повысить рождаемость в Беларуси и привлечь внимание к проблеме использования белорусского языка. Слоган, под которым ролик появился в интернете, - "Кахайцеся па-беларуску".
Внимание! У вас отключен JavaScript, ваш браузер не поддерживает HTML5, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player. 

Открыть/cкачать видео (7.56 МБ)
Создатели "Соломенной камасутры" отмечают, что решили презентовать ролик сегодня, 20 мая, на волне патриотизма и вчерашней победы белорусской сборной по хоккею над сборной Латвии.
"Зараз за нацыянальную зборную заўзее толькі 10 мільёнаў, а што будзе калі стане 70? Беларусь – вялікая краіна з багатай гісторыяй, але, на жаль, пакуль з маленькім насельнiцтвам. Мы файныя, мы клёвыя, нас павінна быць больш!”- объясняют авторы желание создать социальный ролик.
"Соломенная камасутра" - некоммерческая инициатива. Видео создавалось на личные вложения, размер которых авторы не озвучивают.
Это не первый видеоролик команды “Dranik Style”. В конце 2012 года они запустили в сети Интернет вирусный ролик на белорусском языке по продвижению своей команды:
Внимание! У вас отключен JavaScript, ваш браузер не поддерживает HTML5, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player. 

Открыть/cкачать видео (14.77 МБ)