106 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. По обновленному КоАП судили айтишника из квартала «Пирс». На его балконе БЧБ-флаг держался с августа
  2. Генпрокуратура возбудила уголовное дело против BYPOL
  3. «Скорее ад замерзнет». В МИД Литвы отреагировали на требование о выдаче Тихановской
  4. «Парень выдержал полгода». История мотоциклистки, которая в 25 лет стала жертвой страшной аварии
  5. Украина опять внесла Беларусь в «зеленый список» по COVID-19. Можно ехать без ПЦР-теста и карантина
  6. Что сделать для сердца, если переболел коронавирусом? Кардиолог помогает разобраться
  7. Лукашенко рассказал, что сделал бы, «если бы в стране была настоящая диктатура» и о своем «дворце»
  8. Не с того начали. Бизнес-союз резко ответил на предложение МНС побороться с зарплатами в конвертах
  9. Оперная певица, которая троллит чиновников и силовиков. Кто такая Маргарита Левчук?
  10. Иск в суд, новые обвинения, уголовное дело. Что снова происходит с Гродненским детским хосписом
  11. Кто стоит за BYPOL — инициативой, которая публикует громкие расследования и телефонные сливы
  12. Лукашенко на «Мотовело», реакция Литвы на запрос о выдаче Тихановской и кто стоит за BYPOL — все за вчера
  13. У кого больше? Подсчитали, сколько абонентов у A1, МТС и life:)
  14. На ЧМ эту биатлонистку хейтили и отправляли домой, а вчера она затащила белорусок на пьедестал
  15. Стильно и минималистично. В ЦУМе появились необычные витрины из декоративных панелей
  16. Насколько хорошо вы понимаете логику приговоров. Попробуйте себя в роли судьи. Игра
  17. В Минск привезли первый экземпляр нового поколения Renault Duster
  18. Где поесть утром? Фудблогеры советуют самые красивые завтраки в городе
  19. «Вместо 25 рублей — 129». Банк повысил предпринимателю плату за обслуживание в 5 раз из-за овердрафта
  20. Задержано более 20 участников конференции Лиги студенческих объединений, приговоры судов. Что происходило 5 марта
  21. Погода в длинные выходные: мокрый снег, метели, гололедица и ночные морозы
  22. «Дочка видела, как нас забирали. Всю ночь плакала». Минчанки хотели обратиться к депутату, а попали на Окрестина
  23. Белорусов атаковали банковские мошенники. Откуда у них данные, почему их сложно найти, как защититься
  24. «Очень сожалею, что я тренируюсь не на «Аисте». Посмотрели, на каких велосипедах ездит семья Лукашенко
  25. «В школе думали, что приводит бабушка». История Даши, у которой разница в возрасте с мамой 45 лет
  26. Стачка — за разрыв договора, профсоюзы — против. Что сейчас происходит вокруг «Беларуськалия» и Yara
  27. МАРТ — ЕЭК: Беларусь не нарушает своих обязательств по применению ассортиментных перечней товаров
  28. «Прогулки по незнакомому Витебску». Каким увидел город фотограф, вынужденный уехать из него в войну
  29. Помните, сколько стоили машины на авторынке в Малиновке 20 лет назад? Сравнили с современными аналогами
  30. Лукашенко: КГБ вам в ближайшее время расскажет, сколько сюда тротила завезли. И даже пластита


Фото с сайта novate.ru
Фото с сайта novate.ru
По словам одного из ведущих британских архитекторов, в ближайшие 20 лет в Лондоне введут обширные запреты на проезд автомобилей. Он призывает к тому, чтобы города стали местом для пешеходов и велосипедистов, но не для автомобильного движения.

Со своими прогнозами лорд Роджерс, барон Риверсайдский, участвовавший в создании Центра Помпиду в Париже, здания Национальной ассамблеи в Кардиффе и штаб-квартиры компании Lloyd’s в Лондоне, выступил в момент, когда города по всей стране думают над тем, чтобы ограничить въезд машин в свои городские центры.

Лорд Роджерс предсказывает, что в стране получат широкое распространение маленькие электромобили, а также говорит, что проблемы городского транспорта в столице помогут решить велосипедисты, число которых постоянно увеличивается. "К 2033 году, то есть на мой столетний юбилей, мы получим обширный запрет на автомобильное движение, особенно в центре городов, - сказал он. – Повсюду произойдут крупные изменения в топливе и форме автомобилей, и привычным зрелищем станут электрорикши и устройства, похожие на самокаты типа сегвеев".
 
На этой неделе пройдут публичные слушания по вопросу о создании пешеходной зоны в Брайтоне в торговом районе Лейнс. Предложения о превращении центра Оксфорда в пешеходный район в 2011 году зашли в тупик, однако в этом месяце совет графства снова заявил об их рассмотрении. Есть также планы по созданию "общественного пространства" в центре Абердина, где планируют сделать пешеходную зону.

В Лондоне выдвигались планы запрета автомобильного движения по Парламентской площади и создания там общественной зоны. Инициатором этих планов был бывший мэр Кен Ливингстон (Ken Livingstone), однако Борис Джонсон (Boris Johnson) через несколько месяцев после своего избрания в 2008 году положил их на полку.

В середине 1980-х годов лорд Роджерс выражал неудовольствие тем, что городские планировщики применяют в Лондоне "поэтапный подход" и руководствуются "скорее рыночными интересами, нежели интересами широкой общественности".

В 1986 году он выступил за запрет автомобильного движения по Трафальгарской площади и Нортумберленд-авеню, а также за проект по заглублению автомобильной дороги в подземный тоннель, что позволило бы создать парк на берегу Темзы. От этих планов отказались, назвав их "непрактичными".

Будучи главным советником Ливингстона по архитектуре и градостроительству, лорд Роджерс в 2005 году вновь выступил со своими предложениями по поводу набережной и заявил: "Нам нужен город для пешеходов и велосипедистов".

Ему не удалось реализовать своим замыслы, однако сейчас появились планы убрать полосу движения автомобильного транспорта и создать вдоль набережной выделенную велосипедную дорожку.

Если ограничить въезд автомашин в центр британских городов, эти районы станут безопасным и приятным местом для проживания, говорят участники этой кампании.

Сам лорд Роджерс на этой неделе заявил: "В прошлом мы допустили много ошибок, отказавшись от попыток представить себе будущие транспортные потребности Лондона. Что мы будем делать с тем пространством, которое освободится в городах? Надеюсь, это будет пространство для людей, а не для машин, как сегодня".
-10%
-14%
-20%
-25%
-5%