147 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Переговоры с Мишустиным и новые законы. Что происходит в Беларуси 16 апреля
  2. «Настроения упаднические». Работники «Белмедпрепаратов» сообщают об увольнениях из-за политики
  3. «Однажды ночью мой грузовик ограбили». История Натальи, которая в 40 лет стала дальнобойщицей
  4. Белорус заочно получил пожизненное за убийство французских миротворцев. Рассказываем, что известно
  5. В прокате — «Чернобыль» Данилы Козловского. Что с ним не так?
  6. «В больнице плакал и просил прощения». Поговорили с женой Виктора Борушко, которому дали 5 лет колонии
  7. «Падает мотивация платить налоги». Белорусы плохо разбираются в бюджете. Вот к чему это может приводить
  8. Как скручивают пробеги у машин из Европы: вопиющие примеры и советы специалистов
  9. Где в Беларуси численность населения падала, а где росла? Посмотрели статистику по регионам
  10. «Оказалось бы, что Минск — древний азербайджанский город». Бывший президент Армении раскритиковал Лукашенко
  11. «Нормализация отношений невозможна, пока не прекратится насилие». Макей встретился с послами Германии и Франции
  12. Туктамышеву называют новой примой российского фигурного катания. Только взгляните, как она хороша
  13. Курсы доллара и евро заметно упали. Что происходит на валютном рынке
  14. На «Гомсельмаше» рассказали про 400 вакансий, приглашение россиян на работу и зарплаты выше 3600 рублей
  15. Суд приговорил музыканта Тиму Белорусских к двум годам «домашней химии»
  16. «Переболел COVID-19 и вернулся». История 92-летнего фельдшера, без которого в деревне никак
  17. «Белнефтехим» рассказал, насколько подорожает топливо до конца года
  18. Вместо Земфиры — Моргенштерн. Организаторы «Вёски» — о возврате билетов и новом лайнапе
  19. «Попытка восстановить легитимность». Эксперты — о «заигрывании с Баку» и будущей встрече с Путиным
  20. «Мы не гоняемся за сложными рецептурами». На Белинского открылась кондитерская Mousse
  21. Премьер-министр России в Минске: налоговая интеграция и анонс встречи Лукашенко и Путина
  22. Девушка Роналду — модель с невероятными формами. Вы удивитесь, узнав, чем она занималась до встречи с ним
  23. Склепы с останками ребенка и взрослого обнаружили при прокладке теплотрассы в центре Могилева
  24. Дух захватывает. Что видно с крыши в центре Минска, где сегодня презентовали высотный огород?
  25. Врач — о симптомах хламидиоза и том, как им можно заразиться
  26. «Я решил отвечать соразмерно». Байден заявил, что выбрал мягкий вариант санкций против России
  27. В выходные чуть потеплеет, на следующей неделе — похолодание и дожди
  28. Врач объясняет, когда выпивать два дня — это уже запой и как быстро человек может спиться
  29. «Это недопустимо». Григорий Василевич — об идее ограничить возраст для голосования 70 годами
  30. Разбираемся с подержанными «китайцами». Что интересного можно купить?


Британский комитет по рекламе ASA празднует свое 50-летие. В рамках юбилея он выпустил большую презентацию о своей работе, включающую рейтинг из 10 реклам, на которые регулятор получил наибольшее количество жалоб за все время работы. "Лента.ру" решила опубликовать 6 видеороликов из этого списка (остальные 4 места в нём отданы печатной рекламе). Примечательно, что ни один из роликов в итоге так и не был запрещен к показу.
 
Реклама KFC 2005 года получила более 1,6 тысячи жалоб, в основном от родителей маленьких детей, которые решили, что ролик приучит их отпрысков говорить с набитым ртом. Однако ASA не стал запрещать это видео, решив, что реклама не настолько влиятельна, чтобы пристрастить детей к дурным манерам и понизить авторитет родительского воспитания.

Внимание! У вас отключен JavaScript, ваш браузер не поддерживает HTML5, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player.
 


 
Реклама 2010 года от букмекера Paddy Power обидела слепых и кошек. На нее поступило более 1,3 тысячи жалоб. Впрочем, в ASA оценили юмор букмекера и не признали рекламу о слепых футболистах ненадлежащей. (О других рекламных выходках Paddy Power "Лента.ру" уже писала.)
 
Внимание! У вас отключен JavaScript, ваш браузер не поддерживает HTML5, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player.

 


 
На рекламу горячей линии по вопросам женского здоровья организации Marie Stopes International 2010 года жаловались по разным причинам более тысячи раз, в том числе из-за пропаганды абортов. Несмотря на то, что эта организация действительно активно поддерживает аборты, реклама не была запрещена. Регулятор счел, что из ролика не следует, что прерывание беременности лучше, чем ее сохранение.

Внимание! У вас отключен JavaScript, ваш браузер не поддерживает HTML5, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player.
 


 
"Иногда единственный, с кем приходится бороться, это ты сам", - таков слоган видео Volkswagen 2009 года про мужчину, который колошматит своих двойников на пути к заветному автомобилю. На этот ролик из-за его жестокости пожаловались чуть меньше раз, чем на ролик про незапланированную беременность. После рассмотрения жалоб ASA ограничил время его эфира - зрители могли увидеть эту рекламу только после 9 вечера.
 
Внимание! У вас отключен JavaScript, ваш браузер не поддерживает HTML5, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player.

 



Миленькая реклама от Департамента энергетики и климатических изменений не понравилась зрителям из-за того, что она могла развить фобии у детей, а также из-за преувеличения природных последствий, к которым может привести человеческая деятельность. Видеоролик этой кампании пропустили, а рекламные модули в прессе — запретили, как раз за преувеличения. 2010 год.
 
Внимание! У вас отключен JavaScript, ваш браузер не поддерживает HTML5, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player.

 


 
Социальная реклама от благотворительного фонда Barnardo’s, обращающая внимание на проблему детского насилия. Зрители жаловались на ролик из-за его слишком жесткого содержания (избиение ребенка, прием наркотиков), которое не должно попадаться на глаза детям. ASA счел доводы жалобщиков недостаточными для запрета, так как жесткость сцен в рекламе обусловлена ее тематикой. 2008 год.
 
Внимание! У вас отключен JavaScript, ваш браузер не поддерживает HTML5, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player.

 


 
В качестве бонуса — реклама, собравшая больше всего жалоб в 2011 году, а именно 659. Предложения от крупнейшего в Великобритании мобильного ритейлера Phones 4U разрекламировала маленькая девочка. Ролик снят в эстетике фильмов ужасов типа "Звонок". Из-за его пугающего сюжета зрители сочли ролик недопустимым, тем более для детского просмотра. Регулятор не стал запрещать рекламу, но позволил допускать ее к эфиру только после 19 часов.
 
Внимание! У вас отключен JavaScript, ваш браузер не поддерживает HTML5, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player.

-10%
-30%
-10%
-30%
-10%
-15%
-25%
-50%
-20%
-5%