26-29 апреля 2012 года в Минске пройдет главное профессиональное мероприятие в мире белорусской моды - четвертый выпуск Belarus Fashion Week by Marko. Свои коллекции сезона осень-зима 2012/2013 на главном подиуме страны представят ведущие белорусские дизайнеры.
 
Со слов генерального директора СООО "Марко" Н.В.Мартынова заинтересованность компании "Марко" данным проектом появилась вместе с пониманием того, что легкая промышленность - это один из локомотивов экономики Республики Беларусь, и общая цель организаторов и партнеров - поднять отрасль на качественно новый уровень. Результаты деятельности Недели Моды и её успех тесно переплетаются с целями компании "Марко": "Не останавливаясь на высоком звании "Отечественного производителя обуви №1" в Беларуси создавать бренд, способный занять ведущее положение в выпуске модной обуви". Специалисты компании прекрасно понимают, что мода - это такая же культурная составляющая общества, как театр, музыка и кино. По сути, неделю моды в Беларуси можно отнести к социальным проектам, которые характеризуют уровень развития культуры и общества, являются составляющей имиджа Республики, и это мероприятие на деле способствует развитию отечественной легкой промышленности.
 
Молодые дизайнеры имеют возможность заявить о себе, показать свои достижения, услышать оценку профессионалов, экспертов и конечно показать свои коллекции клиентам и потребителям, и это большой плюс. Новые знакомства, обмен опытом, критика и похвала - все это нужно, чтобы развиваясь, двигаться вперед!
 
В рамках Недели моды, в показе дизайнера Людмилы Таракановой (TARAKANOVA) 27 апреля в 21.00 (павильон BFW), компания "Марко" представляет мужскую обувь из коллекции "Марко Premier", в которой сделан акцент на европейское качество. "Фишка" коллекции – модная гамма, статусная роскошь, лаконичность форм и только натуральные материалы в современном дизайне.
 
Сегодня "Марко" это самый крупный производитель обуви среди стран СНГ. Модельный ряд мужской, женской и детской обуви под брендом "Марко", поражает своим разнообразием, эксклюзивным дизайном, элегантностью, что отвечает вкусам самых строгих ценителей. Обувь "Марко" обладает не только непревзойденным внешним видом, но и соответствует таким важным требованиям нашего времени, как высокая комфортность и качество.
 
Важным конкурентным преимуществом компании является широчайший ассортимент обуви. Он включает многообразие обувных коллекций, каждая из которых имеет свою потребительскую аудиторию. Среди них - пользующиеся высокой популярностью и устойчивым спросом статусные коллекции модной женской и мужской обуви "Марко Prestige" и "Марко Premier", классические коллекции "Марко Elegant" и "Марко Classic", коллекция удобной и практичной обуви "Марко Comfort". Устойчивым спросом пользуется и обувь хорошо знакомых обувных коллекций "Марко Active", "Марко Sport" и "Марко Boots".
 
Детская обувь коллекции "San Marko" станет неизменной деталью гардероба маленьких модниц и модников. Заслугой компании является достижение высокой степени лояльности покупателей. Покупатель возвращается в магазины за обувью "Марко" снова и снова, ведь он приходит за обувью, которую он знает, в которой он уверен. Лояльность потребителей для компании – такой же значимый элемент и такая же высокая цель, как и качество обуви, производимой под брендом "Марко". Именно поэтому признание покупателей – это то, чем особенно гордится коллектив предприятия, благодаря этому брэнд "Марко" развивается и растет.
 
Полная коллекция обуви "Марко" представлена на сайте: www.marko.by



СПРАВКА
Компания "Марко" основана в 1991 году и является крупнейшим частным предприятием Беларуси, а также самым крупным производителем обуви среди стран СНГ. Основатель и генеральный директор компании Николай Васильевич Мартынов - один из самых успешных бизнесменов Беларуси. Сейчас в компании работает около 4 тысяч человек.
 
Марко" это…

Обувь
СООО "МАРКО"
Частное предприятие "САН МАРКО"
ОАО "Красный Октябрь"

Сумочки и кожгалантерея
Частное унитарное производственное предприятие "ВИТМА"
 
Фирменная торговая сеть
Общество с ограниченной ответственностью "МАРКО-СЕРВИС"
 
Социально-культурные объекты
Ресторан "Золотой лев"
Фирменные бары под брендом "Николаевское"
 
Торгово-развлекательный комплекс
"Марко-Сити"
 
ТОЛЬКО ЦИФРЫ
  • Каждая 3-я пара кожаной модельной обуви, выпускаемая Беларуси, – это обувь "Марко".
  • Модельный ряд "Марко" насчитывает 1 500 образцов мужской, женской, детской, спортивной и домашней обуви.
  • Ежегодно витебские обувщики отправляют за рубеж более 2 миллионов пар обуви.
  • Фирменная сеть "Марко" насчитывает 28 магазинов.
  • По результатам маркетинговых исследований, проведенных среди белорусских потребителей, 53% опрошенных покупают две-три пары обуви "Марко" в год.
  • Только за два последних года в материально-техническую базу предприятие инвестировало около 150 миллиардов рублей.
 
-30%
-54%
-10%
-10%
-30%
-20%
-15%
-10%