Эти красавцы приводят тусовщиц и тусовщиков в экстаз не только своей музыкой, но и вызывающим внешним видом. 
 
 
- Кому в голову пришел проект Naked DJs?
 
- Название появилось само собой. Публика, которая видела нас впервые в клубе, называла "голыми диджеями". А что касается внешней стороны, то оно продиктовано коммерческими условиями, чтобы привлечь к себе внимание. Как поется в одной песне, "Тревога-тревога! Диджеев слишком много!" - рынок заполнен диджейскими проектами. Чтобы обратить на себя внимание, мы создали новый концептуальный продукт, не имеющий аналогов в мире.
 
- В чем суть?
 
 
- Это театрализованное диджей-шоу с элементами хореографии, экстраординарных образов и перформансов. Мы перфекционисты, обычно перед выступлением около двух часов готовимся к выходу перед аудиторией. Наши тела, костюмы и движения должны быть безупречны. Два часа - это, конечно, время в гримерке. Основная подготовка идет задолго до вечеринки. 
 
Аналогов нашему проекту нет, и чтобы создать нечто подобное, надо замиксовать харизматичность перформеров с Ибицы, театральность Леди Гаги, дерзость американского арт-порно, манерность Jonte и брутальность героев Tom of Finland. И немного юмора. А главное наше отличие от диджеев-стриптизеров - яркая индивидуальность, акцент на самобытные образы, которые не продиктованы продюсерами - все идет изнутри.
 
 
- Куда ходите в Москве?
 
 
- Мы любим отдыхать в московских барах - благо, что приличных мест сейчас достаточно. Что касается клубов, то нам по душе заведения европейского формата - Discodome, "Солянка", "Пропаганда" и заведения с нарочитой театральностью - "Rай", Posh Friends, Imperia Lounge.
 
- Кто больше ваша публика - женщины?
 
- Девушки обожают наш проект - это самая верная и надежная армия поклонников. Часто на наши выступления они приезжают из других городов и стран. Их возбуждает контрастность нашего проекта и каждый образ по отдельности. Забавный факт: в Йошкар-Оле после нашего выступления промоутеры провели опрос среди публики, кто понравился больше - Павел или Сергей. Женская часть аудитории разделилась ровно 50 на 50. Главная наша сила - в контрасте, который не был создан искусственно. Образы продиктованы нашим самоощущением. Люди это чувствуют и искренне реагируют.
    
  
- Я слышал, что в Киеве это популярный образ - мужественный усач в стиле Патрика Коули.
 
 
- Не знаем, о ком вы говорите, но мы постоянно экспериментируем со своими образами, которые за нами все копируют. Мы задаем моду и тон. Это было и с усами, и с каблами, и много еще с чем. К слову, сейчас ни у одного из нас нет усов. В данный момент мы разрабатываем новые образы, которые в ближайшее время всех потрясут.
 
- Сейчас мы продолжаем гастроли. К открытию клубного проекта Cream в Минске мы готовим грандиозное шоу, для которого сейчас шьют костюмы в Калифорнии, и мы проводим кастинг среди танцоров и перформеров. Открытие московской вечеринки состоится 4 ноября в пятницу в клубе "The Loft Cafe". Основная концепция вечеринки - сексуальность во всех проявлениях. Здесь вы можете быть такими, какими хотите быть. Это ночь для самых смелых и безбашенных. (Смеется.)
 
 
От редакции:
 
Официальный сайт вечеринки: www.CreamParty.ru
 
Телефон для бронирования: +375 29 380 00 10
 
Справки: +7 915 188 03 39
 
 
 
 
 
 
 
-30%
-25%
-10%
-50%
-18%
-10%