Получив неожиданный презент в виде открытки от креативной студии Fabula, гипермаркеты предложили их реализацию

Минск, 24 октября 2011 г. – Внутри последней открытки из серии "Фабулки", посвященной Дню китайского иероглифа "вэйти", скрыт оригинальный рецепт антикризисного поведения. Получатели открытки уже успели его оценить и реализовать по-своему.
 
В бизнес-сообществе стало хорошей традицией поздравлять друг друга на светские и профессиональные праздники. Кстати, сейчас уже наступает горячая пора для заказов новогодних открыток – как правило, уже к середине ноября в типографиях не остается свободных окошек в декабрьском расписании печати, и "опоздавшим" компаниям придется оставить своих партнеров без традиционного поздравления. Однако стоит ли незаслуженно обходить их вниманием и в менее "государственные" даты? "Мы решили дарить нашим клиентам открытки тогда, когда они этого не ждут, и на те праздники, которые несут в себе богатый духовный заряд. Так появились "Фабулки" - серия авторских открыток студии Fabula, посвященных самым добрым и светлым праздникам, которые обычно проходят мимо занятых людей: День весеннего равноденствия, Пасха, День письменности и т.д. Своими "фабулками" мы говорим партнерам теплые "копирайтерские" слова. Бесчисленные "спасибки" с их стороны и колоссальный позитивный отклик - лучшая награда за нашу работу", - рассказывает Ольга Кашкан, директор студии Fabula и руководитель проекта Naming.by.
 
Как оказалось, клиенты делятся со студией Fabula не только положительными эмоциями, но и заманчивыми бизнес-предложениями. Один из получателей "фабулки", специалист отдела маркетинга столичного гипермаркета Юрий Ефремов, вспоминает: "Если честно, когда я увидел в конверте пасхальную фаБулку, то даже предположить не мог, что это подарок. Было очевидно, что над концепцией и дизайном открытки работала команда профи. Я и решил, что у меня в руках демо-образец для продажи в нашей сети".




Концептуальные открытки самостоятельно открыли себе двери к стендам гипермаркетов. Однако Fabula пока не планирует их запуск в массовое производство. Эксклюзив будут получать только клиенты, партнеры и друзья креативной студии. Идеи для открыток нетипичны: к примеру, последняя "фабулка" посвящена абсолютно неизвестной белорусам дате, фантазийному празднику - Дню китайского иероглифа "вэйти". Кстати, отмечать его нужно именно сегодня, 24 октября, и делать это так, как советует творческая команда "Фабулы": "Думайте о кризисе позитивно - и удача застанет Вас врасплох!". Дело в том, что понятие "кризис" ("вэйти") на китайском языке обозначается двумя символами: опасность и… шанс. И это новое для белорусского менталитета видение, безусловно, таит в себе самый лучший рецепт антикризисного поведения. Зафиксировать "обе стороны медали" предлагается в специальной табличке, поделенной на графы "Кризис для меня проявляется в…" и "Это позволит мне…".
 
 
Прародительницей "фабулки" стала новогодняя открытка для клиентов с офисным ритуалом по привлечению "капусты", основанном на методе Роберта Стоуна – американского гуру "селф-хелпа". Финансовую цель предлагалось визуализировать: для этого получатели должны были потереть стодолларовую купюру на правой стороне открытки, а затем закрепить созидательную визуализацию, записав дату исполнения цели в специальный план-календарь на обороте. Открытка-медитация получилась особенно душевной благодаря яркому персонажу – "капустному мечтателю", кролику в теплом шерстяном свитере. Неудивительно, что столь оригинальное поздравление вызвало большой резонанс у получателей, с удовольствием "последовавших за белым кроликом" и испытавших на себе действенность забавного ритуала.
 
Это вдохновило креативную студию на разработку целой серии открыток, приуроченных к добрым и светлым, но незаслуженно забытым праздникам, а также фантазийным датам. Ольга Кашкан, идейный руководитель "душевного" проекта, говорит о причинах его зарождения: "Будучи пять лет на рекламном рынке, мы доросли до того, чтобы делать что-то просто так, от души. Это приносит нам вдохновение. Особенно важно дарить людям шанс "маленькой радости" в кризисные времена. Был случай, когда нашего клиента увольняли. Наша "фабулка" зарядила его позитивом, уверенностью в себе и оптимизмом".

Учитывая предстоящую декабрьскую занятость типографий, "Фабула" рекомендует заказывать концептуальные новогодние бизнес-открытки уже сейчас. Возможно, это станет для многих не только традиционным способом выразить свою благодарность партнерам и клиентам, но и оригинальной методикой личного "антикризиса".

О компании
Группа компаний Fabula специализируется на брендинге, нейминге, разработке концептуальной рекламной продукции и копирайтинге. Fabula начинала свою деятельность как узкоспециализированное агентство по написанию эффективных рекламных текстов всех жанров. На данный момент группа компаний Fabula включает в себя одноименную студию копирайтинга (fabula.by), брендинговую компанию Jazz Brand (rebranding.by) и первое в Беларуси нейминговое агентство Naming.by.
 
220013, Беларусь, г. Минск
Ул. Сурганова, д. 41, оф. 301
Тел. (многоканальный) +375 (17) 29-29-123

 
-10%
-22%
-15%
-30%
-20%
-15%
-10%
-30%
-30%
-20%