20 марта в Минске во второй раз состоится вручение белорусской профессиональной премии в области event-индустрии "Красная морковь". Конкурс традиционно подводит итоги сезона на рынке event-услуг Беларуси. В этом году event-премия "Красная морковь" расширилась, изменила формат и приобрела международный статус, став белорусским подразделением Независимого Международного фестиваля event-проектов "Eventаризация" (Киев, Украина).

В 2011 году конкурсная программа будет состоять из трех блоков:
· оценки профессионализма специализированных event-агентств, в рамках белорусского фестиваля event-проектов "Eventаризация",
· оценки уровня подрядчиков,
· а также ироничной антипремии "Сочный Хрен" за сомнительные достижения в области event-индустрии.
 
Таким образом, форум даст профессиональную оценку итогам развития event-сообщества Беларуси, отметит для заказчиков лучшие агентства, обозначит актуальные тенденции на рынке event-услуг.
 
Организатор профессиональной премии в области event-индустрии "Красная морковь" – праздничный ресурс POVOD.TUT.BY, генеральным партнером выступает компания PANASONIC. Event-партнер премии – BTL&Event Agency TDI PromoEvent, одно из сильнейших рекламных агентств на белорусском рынке event-услуг.
 
Состав экспертного совета, по словам организаторов, будет сформирован из представителей агентств – лидеров event-рынка Беларуси. Экспертный совет будет формировать шорт-лист маркетинговых event-проектов. Состав жюри будет сформирован из представителей заказчиков и представителей зарубежных event-агентств. Жюри выберет победителей и призеров премии в части маркетинговых event-проектов по 11 номинациям.
 
Лучших подрядчиков определят в 28 номинациях.
 
В конкурсной программе запланированы мастер-классы ведущих специалистов в области еvent-маркетинга России и Украины, пресс-конференции с участниками и организаторами, церемония награждения лучших компаний и подрядчиков, а также закрытая after-party, на которой станут известны обладатели анти-премии "Сочный хрен".
 
"Мы очень рады, что белорусская премия смогла привлечь внимание международного сообщества event-профессионалов и вышла на новый уровень развития. В этом году в связи с приобретением нового статуса – белорусского подразделения "Eventаризации" - мы ожидаем большего количества профессиональных конкурсных работ. Желаем удачи и ждем всех на церемонии награждения", – отмечает Светлана Солонович, организатор премии в области event-индустрии "Красная морковь", руководитель ресурса Povod.tut.by.
 
 
 
Генеральный партнер

 

Авиакомпания-партнер

Официальные партнеры

Event-партнер

Генеральный информационный партнер

{banner_819}{banner_825}
-10%
-60%
-55%
-10%
-50%
-30%
-50%
-30%