152 дня за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. «После первой операции Максим все время плакал». История Татьяны и ее сына, которому удлиняют ноги
  2. В Беларуси запретили продажу популярного печенья, которое было во многих магазинах. Что с ним не так
  3. Белорусы жалуются на задержку пенсий и пособий. В Минтруда пояснили, в чем дело
  4. Перестал выходить на связь бывший следователь СК Евгений Юшкевич. Он в СИЗО КГБ
  5. Зеленский предложил Путину встретиться на Донбассе
  6. Вот что Apple показала на своей первой презентации года
  7. Их фура — их дом на колесах: как работает семья дальнобойщиков из Пинска, где жена — королева красоты
  8. Власти смогут вводить ограничения и запреты по валютному рынку. Среди причин — падение рубля
  9. Магазины «Домашний» приказали долго жить
  10. «В пандемию люди соскучились по общению». В Минске открылся клуб с настолками и баром, сходили туда
  11. Многодетная семья всего за год переехала из «двушки» в свой дом. Вот их история и все расчеты
  12. «Однушки» — от 170 долларов. Что сейчас происходит на рынке аренды квартир в Минске и что дальше
  13. Мингорсуд оставил в силе приговор Катерине Борисевич по делу о «ноль промилле» — 19 мая она должна выйти на свободу
  14. Сколько получает, где хранит и как тратит. Как работает Фонд соцзащиты, из которого платят пенсии
  15. Врач-инфекционист рассказал, чем отличается третья волна коронавируса и когда ждать пик заболеваемости
  16. В Минске появится еще одна служба каршеринга. И вот кто это будет
  17. Макей: Мы хотели бы иметь ясность, в каком статусе госпожа назначенный посол намерена работать в Беларуси
  18. От жены водителя Чижа до авторитета. Среди кредиторов «Трайпла» нашлись интересные персоны
  19. «Гиря для важных государственных компаний». США возобновили санкции — каким будет эффект
  20. Как сейчас выглядит ТРЦ Minsk City Mall, который строится в районе вокзала
  21. В Совбезе говорят о десятках военных учений у границ Беларуси. Разбираемся, в чем дело
  22. Водители никак не хотели уступить друг другу и устроили две аварии. Видео дорожного конфликта
  23. «Вы не понимаете, что у вас свобода». Семеро немцев хотят перебраться в Беларусь: тут нет локдауна
  24. Суперлиги пока не будет. Большинство клубов отказалось от участия
  25. Ограничения по валюте, будет ли эффект от санкций и «сутки» за привет — все за вчера
  26. Водитель автобуса передал пассажирам по громкой связи «привет от политзаключенных». Итог: 15 суток
  27. Названы имена 14 бойцов, освобождавших Беларусь. Проверьте, нет ли среди них ваших родственников
  28. «Это касается каждого». Врач — о симптомах и профилактике остеохондроза
  29. США возобновляют санкции против «Белнефтехима» и еще 8 белорусских госпредприятий
  30. В Минске заметили эксклюзивный внедорожник с клиренсом полметра и ценой почти полмиллиона евро


Продолжается прием заявок на участие в конкурсе молодых рекламистов в рамках Первого фестиваля белорусскоязычной рекламы Adnak!. Партнером конкурса выступила компания velcom.
 
Напомним, что конкурс состоит из двух блоков:
 
В рамках первого блока конкурсантам необходимо предложить креативную идею и реализацию общенациональной кампании, которая будет обращать внимание представителей широких масс населения Республики Беларусь на вопросы национальной самоидентификации, состояние современной культуры в стране, популяризировать знания по истории Беларуси, увеличивать интерес к использованию белорусского языка.
 
Главная цель кампании – сделать так, чтобы каждый житель Беларуси задал себе вопрос: "Что значит быть белорусом сегодня?" Подробный бриф этого задания можно скачать здесь (формат PDF) или здесь (формат PowerPoint).
 
В рамках второго блока заданий конкурса компания velcom предлагает разработать креативную идею и реализацию рекламных кампаний для своих двух тарифных планов:
 
1. Предложить креативное решение для новой волны кампании "Кеды" "Полукеды".
2. Креативное решение и реализацию для продвижения на рынке тарифных планов 3G для молодежной аудитории "Поколение 3G velcom"
 
Согласно условиям в конкурсе могут принять участие как отдельные молодые авторы, так и творческие группы в составе не более трех человек. Возраст участников не должен превышать 28 лет.
 
Конкурсные работы принимаются оргкомитетом фестиваля по адресу info@adnak.by до 23 июня 2010 года.
 
Работы принимаются в формате Power Point (не более 10 слайдов) с описанием идеи, ее обоснованием и визуальным решением.
 
По результатам конкурса будут определены победители, которым 8 июля на церемонии награждения будут вручены ценные призы от компании velcom и оргкомитета фестиваля. Решение будет принимать жюри, в состав которого войдет заместитель генерального директора по коммерческим вопросам ИП "Велком" Мартин Липпауц.
 
Информационным партнером конкурса выступило маркетинговое агентство HeadMade Group и компания SATIO.
 
Информация о фестивале Adnak!
 
Фестиваль белорусскоязычной рекламы Adnak! стартовал в середине мая.
 
Основной смысл проведения данного фестиваля – способствовать выработке национальных приоритетов в рекламе, поиску новых форм и методов коммуникации, выявлению важных, интересных и эффективных тенденций в общественных коммуникациях. Процедура участия в фестивале максимально упрощена.
 
Главная цель Фестиваля – определить состояние белорусскоязычной рекламы на современном этапе. Необходимо не только собрать максимальное количество работ и участников, но и понять, как дальше будет развиваться это направление рекламы в нашей стране. Именно поэтому сопернический акцент, свойственный традиционным фестивалям рекламы, пока отодвинут на второй план.
 
Дополнительная информация о фестивале и конкурсе молодых рекламистов доступна на сайте фестиваля Adnak! на интернет-ресурсах Budzma.org и Marketing.by, а также на ресурсах информационных партнеров фестиваля.
 
Итоги фестиваля будут подведены в начале июля. На торжественной церемонии будут объявлены победители в номинациях и конкурсах, они будут отмечены специальными призами и наградами Adnak!.
 
 
-40%
-50%
-10%
-20%
-20%
-27%
-10%
-21%
-35%