Белорусские молодые рекламисты приняли участие в международном конкурсе The YouTube Cannes Young Lions – 48 AdContest.

В этом году на конкурсе молодым креаторам по всему миру предстояло предложить идеи для борьбы с глобальной проблемой дефицита чистой воды. За 48 часов участникам нужно было снять вирусный ролик в поддержку благотворительной организации Water Aid, которая борется за чистоту воды во всем мире.

Вирусное видео в рамках рекламной кампании "Don't let it drop" ("Не дай ей упасть") ? должно стать открытым обращением к мировому сообществу. Ролик должен напомнить главам государств обещания в рамках программы "Цели развития тысячелетия" (Millennium Development Goals, 2000) по очищению воды в беднейших странах.

Нам удалось найти несколько работ белорусских рекламистов. Предлагаем поддержать белорусские команды и просмотреть ролики, ведь голосование длится до 23 мая:









В критериях отбора работ – соответствие ролика поставленным задачам и количество просмотров. Кроме посетителей YouTube работы молодых креаторов оценивает специальное жюри профессионалов рекламной индустрии Chris Baylis (Tribal DDB Amsterdam), Edmund Choe (Greater China Saatchi & Saatchi), Colleen Decourcy (TBWAWorldwide) и Brian Elliott Found (Amsterdam Worldwide.

Победитель станет известен 31 мая и получит шанс принять участие в конкурсе Cannes Young Lions.
-10%
-10%
-15%
-55%
-21%
-10%
-20%