![]() | ![]() |

События должны быть яркими, необычными, оригинальными, поразительными – такими, воспоминания о которых помогут пережить сложные времена, такими, которые объединяют и заряжают энергией, заставляют мечтать о новых событиях и торопиться за ними
в БУДУЩЕЕ!
Уважаемые дамы и господа!
22 марта в Минске Сергей Князев –
один из самых знаменитых криэйтеров Москвы,
автор многочисленных развлечений и розыгрышей -
проведёт интенсив-практикум
"Promo-события: организация праздничных, деловых и PR-мероприятий
в условиях ограниченных бюджетов"
Корпоративные и частные праздники, мотивационные и командообразующие программы, промоакции, btl, PR - акции, конференции, вечеринки, презентации, выставки, фестивали, телевизионные и радио шоу, а так же другие мероприятия делового или частного формата – все это Event – разные события, каждое из которых праздник!
ПРАЗДНИК нужен всем!
А значит, НУЖНО СПЕШИТЬ ДЕЛАТЬ СОБЫТИЯ!
И мы спешим и приглашаем Вас присоединиться!
Интенсив-практикум
"Promo-события: организация праздничных, деловых и PR-мероприятий
в условиях ограниченных бюджетов"
В программе
Часть 1.
Внешний PR
1. Введение: Славная беременность PR-event от бесславно ушедшего СССР – что полезного наработали для потомков политработники и замполиты в искусстве продвижения брендов, товаров и услуг.
2. Развитие темы: Public Relations – о вреде случайных связей с общественностью и о пользе непорочных event контактов.
3. Кульминация: EVENT-инструменты для различных PR-задач: для заигрывания с общественностью, для глубокого флирта с отдельной целевой аудиторией, для откровенного брендирования и для бессовестного ребрендинга законных отношений с массой.
4. Финал: СЮР-призы от PR-event,ожидающие рынок в ближайшие год – два, в условиях чудовищной законодательной незащищенности event-отцов и public-матерей.
Часть 2.
Организация мероприятий для продвижения своих услуг:
отказ от штампов и привычных форм, или долой скучный PR;
примеры оригинальных сюжетных PR -мероприятий.
1. Клиенты клюют на события.
· Методы организации интересных событий, с целью привлечения внимания клиентов.
· Скучная конференция или информация в креативных форматах: стильный бал, экстремальный квест, турнир по барбекю или варке раков, чемпионат по мыльным заездам на крокодилах, исторический блокбастер и т.п.
2. Событие не имеет права быть дорогим.
· Методы организации экономичных событий.
· Как замечать то, что лежит под ногами, почти ничего не стоит, но работает на эффективный PR: шампунь для мытья асфальта, аукцион соленых огурцов, день рождения фонарного столба, художественные шедевры на скамейках и другие субъекты экономичного PR.
3. Событие должно звучать в прессе бесплатно.
· Методы работы со средствами массовой информации.
· Как создать информационный повод.
· Как сделать пресс-релиз бомбой.
· Как вести аккредитацию прессы до события и на нем.
· Почему нельзя платить средствам массовой информации.
Время проведения: 22 марта, 10.00–17.00

За дополнительной информацией и для записи на интенсив-практикум
обращайтесь по тел.
+ 375 17 290 92 19,
+ 375 29 165 32 67 Дина Кирилович
E-mail: dk@ipr.by