Ценитель белорусского товара и создатель белорусского музыкального товара как для внутреннего, так и для внешнего рынка Александр Тиханович в эфире Радио TUT.BY рассказал о том, какую одежду и какие товары покупает сам, что белорусского встречал за границей, а также составил свой рейтинг белорусских продуктов, которые должен знать весь мир.

Что белорусское Вы покупаете?

Я всегда пропагандирую белорусское, потому что у нас товары высочайшего качества. Мы имеем возможность сравнивать, мы часто гастролируем, белорусские марки все чаще можно встретить даже в дальнем зарубежье. Эти фирмы там знакомы и пользуются популярностью.

Что из отечественных товаров Вы видели в Европе?

"Милавицу" видел в Польше, России, Украине, Латвии, Литве… Наша "Белита" очень популярна за границей, присутствует на страницах журналов.

Сейчас на Вас одежда чьего производства?

Нижнее белье, носки, джемпер - белорусское. Рубашка, наверное, итальянская. Брюки тоже, наверное, итальянские. Говорю абсолютно не кривя душой, все это можете увидеть на вэб-камере. Я где бываю, там и покупаю, если мне что-то нужно. Но где вы увидите натуральные 100-процентные хлопковые носки или белье за границей?

Что привозите из-за границы?

Мы обеспечены всеми теми же товарами, вопрос может быть в цене. Я считаю, что нужно покупать то, что производится в какой-то конкретной стране и является ее маркой.

Какой телевизор у Вас дома?

"Горизонт" стоит в одной комнате, а "Витязь" - в другой. И в офисе у нас тоже стоит белорусская техника, потому что я давний приверженец белорусской техники. Вот плазменные телевизоры часто искажают изображение, мне это не нравится и наводит на странные мысли. Может быть, вопрос в настройках, но факт остается фактом.

Что вывозите в качестве подарков из страны?

Несомненно, конфеты фабрики "Коммунарка", у них есть "Сладкий танец", "История вкуса". Мы с ними вообще плотно сотрудничаем, особенно в "Евровидении". Для Колдуна сделали отличный набор на "Евровидение", в Финляндии пользовались огромной популярностью. За конфетами стояли громадные очереди. В прошлом году бобруйский завод "Красный пищевик" изготовил специальную продукцию для Руслана Алехно, тоже пользовалась большой популярностью. Сейчас ведем переговоры с Петром Елфимовым по поводу того, что должно быть у нас в промо-пакете. Я уверен, что это должны быть товары белорусского производства.

В чем будет одет Елфимов на "Евровидении" - в белорусскую ли одежду? Кто будет работать над стилем исполнителя?

Мы находимся в стадии переговоров, но это будет или "50 на 50", или "70 на 30". Абсолютно точно, что это будет комфортно для нашего исполнителя. Белорусского у наших исполнителей всегда было много, в этот раз не будет исключений, а может быть, будет и больше.

Случалось ли Вам выбирать между импортными и белорусскими товарами?

Это бывает довольно часто. Зависит от того, сколько у меня есть денег. А также от того, что именно я покупаю. Если постельное белье, нижнее белье, то только белорусское. Что касается одежды, то рубашки часто покупаю наши, у меня есть пальто "Элит". Отдаю предпочтение тому, что нужно. Покупаю белорусские продукты питания. Мы, может быть, не так часто обращаем внимание на наши товары, ибо нет пророков в своем отечестве.

Как вы считаете, не портит ли репутацию артисту участие в рекламных роликах?

Здесь нужно четко отдавать себе отчет, что ты рекламируешь, как будешь выглядеть на экране. К тому, где стоит твоя фамилия, твой бренд, нужно ответственно относиться. Та реклама, в которой мы снимались, была достойна.

Вы так хвалите белорусскую продукцию, а ведь некоторую продукцию отечественного легпрома просто стыдно носить каждый день. Вас не смущает, что белорусская одежда отстает от всемирной моды лет на 10?

Конечно, смущает. Я беру то, что мне нравится. Но говорим мы о качестве, и качество у нас высочайшее. Разработчики слабо работают, моделей мало, но это другой вопрос. Мы не отстаем от мира в общем, мы отстаем в деталях, в том, что должно быть первым.

Назовите белорусские товары, которые Вы бы увековечили?

МАЗ, тракторы "Беларус", холодильники "Атлант", конфеты "Коммунарка", трикотаж наш, обувь "Белвест", алкоголь, молочные продукты питания, хлеб, картофель. Ну, и могут надо мной сейчас посмеяться, но и музыка, например, "Песняры". А еще кино.

Вам "Советский союз" в названиях белорусских товаров и предприятий не надоел? Нужен ли ребрендинг нашим предприятиям?

Как хочется, так и должно быть. Просто должна работать фантазия, будет фантазия - будет и выбор. Нельзя отказываться от хорошего, которое было в прошлом. Но нельзя жить только этим, нужно идти вперед. Ребрендинг не нужен, потому что люди уже привыкли. "Советская Белоруссия" есть "Советская Белоруссия". "Коммунарка" и "Красный пищевик" могут выходить и на международный уровень, это оригинальные названия, у них (за границей) такого точно нет.


Полную версию беседы слушайте тут

{banner_819}{banner_825}
-55%
-50%
-20%
-27%
-45%