176 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. «Расходы превышают доходы, нужно еще 10−15 млн». Олексин может выкупить торговый центр «Валерьяново»
  2. Фура и микроавтобус столкнулись под Смоленском — пострадали 13 белорусов, один в крайне тяжелом состоянии
  3. Что сейчас происходит в Индии, которая шокирует мир смертностью от COVID-19? Рассказывают белоруски
  4. Экс-капитана Генштаба за фото документа «польскому телеграм-каналу» приговорили к 18 годам за госизмену
  5. На субботу синоптики объявили оранжевый уровень опасности
  6. «Все средства будут использованы». Сколько денег белорусы уже собрали на восстановление костела в Будславе
  7. Проект указа: садовые товарищества могут стать населенными пунктами. Но не сразу
  8. Плюс 1363 пациента за сутки. Минздрав опубликовал свежие цифры по коронавирусу
  9. В Минске задержали группу людей, которые представлялись в Viber сотрудниками банка
  10. Медики больше не будут прививать от ковида всех желающих в ТЦ «Экспобел»
  11. Мангал под навесом уже не в тренде. Вот как круто белорусы обустраивают свои террасы и беседки
  12. «С такой болезнью живут до 30 лет». История Кати и ее сына Вани с миопатией Дюшенна
  13. Депрессия и 20 лишних кг почти похоронили ее карьеру. Фигуристка, которая была одной из лучших в мире
  14. Лукашенко подписал законы о недопущении реабилитации нацизма и противодействии экстремизму. Что изменится?
  15. «Одна из нас умерла от отека мозга». История девушки, которая с друзьями отравилась мухоморами
  16. Лукашенко говорил, что «несогласных» студентов нужно отчислить, а парней отправить в армию. Где эти ребята сейчас?
  17. Фоторепортаж. На Куйбышева открылась «Песочница» — площадка с уличной едой, которую любят минчане
  18. Открыли TikTok-парк, в планах — расчетно-справочный центр. Как пробуют «оживить» торговый центр «Столица»
  19. Какая боль в шее особенно опасна и что при этом делать нельзя
  20. Ваш народ от рук отбился. Почему у власти уже сбоит система распознавания «свой-чужой». Мнение
  21. Тысячи человек пришли на первый за 30 лет концерт «Кино» в Москве. Показываем, как это было
  22. В программе белорусских каналов на следующую неделю нет «Евровидения». Попробовали разобраться, что это значит
  23. Биолог рассказал, как вырастить богатый урожай капусты. Вот пять правил
  24. Матч между хоккейными сборными Беларуси и Казахстана отменен
  25. Рост ВВП, долгов и заветные «по пятьсот». Кратко о том, как развивалась экономика в последние 10 лет
  26. «Молодежи здесь заняться нечем». История о вынужденном переселении в деревню — по распределению
  27. ГПК: сбор за выезд за границу на машине надо будет оплачивать с 1 июня
  28. В Гомеле из-за вылетевшего на тротуар авто погибла девочка. Поговорили с экспертами и ГАИ, как защитить пешеходов в таких ДТП
  29. «50% клещей заражены». Врач — о клещевом боррелиозе и первой помощи при укусе
  30. Надежды нет? Прикинули, ждать ли белорусам тепла этим летом


фотоВ метрополитене Нью-Йорка в сентябре 2008 года пройдет рекламная кампания, цель которой - популяризировать ислам в американском обществе, сообщает во вторник AFP.

Организатор рекламной кампании, Исламский круг Северной Америки (Islamic Circle of North America), объясняет, что ее время проведения приурочено не только к священному для мусульман месяцу Рамадан, но и к очередной годовщине терактов 11 сентября 2001 года.

Вагоны метро украсят рекламные объявления "Вы достойны узнать", содержащие информацию о деятельности Исламского круга и предлагающие обращаться в эту организацию желающим узнать больше об исламе. Размещение рекламы в метрополитене обошлось Исламскому кругу в 48 тысяч долларов.

Планы по проведению такой кампании уже вызвали резкую критику со стороны ряда американских политиков, которые указывают, что появление подобной рекламы в годовщину теракта в ВТЦ оскорбляет чувства семей погибших и всех жителей города.

"Это постыдная ситуация, когда подобная реклама появляется не только в такое время, но и в таком месте. Известно, что террористы неоднократно называли метро одной из основных своих целей", - заявил конгрессмен-республиканец Питер Кинг.

Он выразил надежду, что руководство метрополитена прислушается к мнению общественности и откажется проводить рекламную кампанию.
-25%
-10%
-20%
-11%
-80%
-90%
-21%
-10%
-30%
-10%
-35%