Поддержать TUT.BY
61 день за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры


6 - 7 июня 2008 г.
Центр делового роста IPR
приглашает принять участие в семинаре-тренинге
 
"PR - кампания. Планирование, постановка целей, подходы"
Кому будет полезен:
Специалистам по PR, маркетингу, рекламе, руководителям пресс-служб, PR-отделов, руководителям по маркетингу
 
Цель: овладеть современными приемами создания имиджа и репутации компании с помощью планирования и осуществления эффективных PR-кампаний
 
Тематика тренинга:
1. Место PR-технологий в системе продвижения компании. Возможности различных коммуникативных технологий.
2. PR, маркетинг, реклама. Целевые аудитории PR. Формы работы в области PR на различных этапах маркетингового продвижения компании. Оценка и исследование целевой аудитории компании.
3. PR-кампания: цели, сроки, бюджет, стратегия.
4. Планирование PR-кампании. PR-служба, ее взаимодействие с другими структурными подразделениями компании.
5. Различные мероприятия в рамках PR-кампании. Место внешнего и внутреннего PR.
6. Нестандартные способы взаимодействия со СМИ и другими целевыми аудиториями: пресс-экспертинг, обучающий семинар и др.
7. Подготовка и проведение эффективного пресс-мероприятия. Взаимоотношения со СМИ: платить или не платить, вот в чем вопрос! Что любят и чего не любят журналисты?
8. Результаты деятельности PR-службы.
9. Оценка эффективности PR-кампании. Планирование новой PR-кампании.
 
Время проведения: 9.30 - 17.30
 
Количество участников: 6 - 10 человек
 
За дополнительной информацией и для записи на наши тренинги обращайтесь
по тел.+ 375 17 290 92 19, GSM + 375 29 632 08 32 (Татьяна Мацкевич).
e-mail: tm@ipr.by
 
-80%
-20%
-50%
-30%
-10%
-20%
-10%
-25%
-50%
-20%