23 апреля в концертном зале "Минск" пройдёт 10-й Юбилейный Показ лучших видеороликов мира, победителей Международного Каннского Фестиваля Рекламы.
 
Главным отличием Юбилейного Показа станет то, что в программе вечера будут только Каннские Львы! Помимо традиционной демонстрации роликов-победителей 2007 года, зрителей ждет уникальное шоу - лучшие ролики за предыдущие 10 лет! Важно отметить, что коллекция лучших роликов будет продемонстрирована только один раз и в последующие годы повторяться больше не будет.
 
Оценить рекламные шедевры смогут все желающие: билеты на мероприятие находятся в свободной продаже, и каждый может попасть в концертный зал "Минск" и увидеть грандиозное шоу. Еще одним отличием этого года является отсутствие дополнительных сеансов на следующий день. Так что увидеть уникальное шоу смогут только те, кто купит билеты на 23 апреля.
 
Каннские Львы в Минске — это не только хорошая традиция, повод для встречи профессионалов, модное культурное событие. Каннские Львы в Минске — это возможность быть в курсе событий, прикоснуться к самому лучшему, дать собственную оценку увиденному, обменяться своим мнением с профессионалами и просто друзьями.
 
Впервые официальным партнером Показа выступает белорусский бренд.
Мировое пиво "АЛИВАРИЯ Экстра" выступает партнером юбилейного показа фестиваля рекламы "Каннские львы" в Минске. Поддержка именно этого фестиваля не случайна, ведь бренд "АЛИВАРИЯ Экстра" символизирует высокие достижения в области мирового пивоварения, которые были признаны судьями мирового уровня.
 
Надежда Дешковец, заместитель генерального директора по маркетингу ОАО "Пивзавод Оливария":
- Фестиваль "Каннские львы" - это престижный конкурс, где награждаются наиболее выдающиеся работы в области мирового маркетинга и рекламы. Юбилейный показ в Минске объединит все лучшее, что было представлено на конкурсе в течении 10 лет. "АЛИВАРИЯ Экстра" разделяет и поддерживает ценности фестиваля, ведь пиво этой марки создано на основании потребительских предпочтений, получило золото на престижном Пивном Чемпионате Мира, и совсем недавно обрело достойную оправу в виде бутылки с рельефным логотипом".
 
Международный фестиваль рекламы "Каннские Львы" собирает наибольшее количество рекламистов и рекламодателей со всего мира, а победа на нем является самой престижной рекламной наградой. Ежегодно более 10 000 делегатов посещают фестиваль, чтобы познакомиться с выдающимися образцами рекламной индустрии всех видов и направлений, увидеть новые мировые тенденции, поделиться опытом друг с другом. Каннские Львы - это единственное место, где можно за одну неделю увидеть более 25 000 рекламных работ со всей планеты, сражающихся за заветные статуэтки Каннских Львов в конкурсах ТВ/кино, печатная, наружная, Интернет, радио реклама, а также: промо-акции, медиа-решения, директ-маркетинг, комплексные рекламные кампании и дизайн. Также здесь можно посетить уникальную программу высоко профессиональных семинаров и мастер-классов, проводимых гуру рекламного мира.
 
Организатор мероприятия — рекламное агентство КРЫНЬ,
Официальный партнер мероприятия — мировое пиво АЛИВАРИЯ Экстра,
Информационные спонсоры — TUT.BY и Альфа Радио,
При поддержке типографии ПЛУТОС-инфо.
-20%
-10%
-58%
-50%
-10%
-50%
-35%