С момента своего появления Интернет-служба сервиса абонента компании VELCOM стала весьма популярной.
Сегодня сложно представить мобильное общение без этой услуги. Интернет-служба сервиса абонента очень удобна, так как позволяет самостоятельно изменять набор услуг, пополнять счет, получать нужную информацию. Вы можете подключить услугу ИССА в фирменном центре VELCOM или дилерском салоне. Абонентам PRIVET достаточно отправить USSD-запрос *126*5# и в ответ на пришедшее сообщение послать код PUK1 используемой SIM-карты. После подключения ИССА следует зарегистрироваться на www.internet.velcom.by. Пароль для входа доступен с помощью запроса *141*0#.
- уточнять персональную информацию: данные о тарифном плане, методе расчетов, дате регистрации в ИССА;
- получать финансовые сведения об истории своих платежей;
- узнавать остаток включенных в абонплату минут, MMS и GPRS-трафика, если это предусмотрено вашим тарифным планом;
- пополнять баланс с помощью карты экспресс-оплаты;
- управлять счетом (просмотреть детализацию счета за последние два месяца и начисления за открытый период, а также заказать повтор счета за закрытый период на адрес электронной почты или изменить адрес доставки счета);
- изменять тарифный план;
- подключать и отключать некоторые дополнительные услуги;
- обращаться по различным вопросам об услугах компании к специалистам отдела обслуживания;
- изменять пароль для доступа в ИССА.
- получать информацию о балансе лицевого счета;
- изменять тарифный план;
- подключать и отключать услугу ММS;
- изменять код доступа;
- определять и изменять тарифную зону (только для пользователей тарифного плана PRIVET, ЗЕМЛЯКИ!);
- следить за историей оплат;
- пополнять баланс лицевого счета с помощью карт предоплаты PRIVET;
- узнавать историю изменения статусов, с момента последнего перехода в статус "Активный";
- получать детализацию исходящих вызовов.