Поддержать TUT.BY
143 дня за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. БАТЭ в скандальном матче сумел уйти от поражения, «Шахтер» на 4 очка оторвался от преследователей
  2. «Радость — лучшее лекарство». Витебский бизнесмен начал рисовать 3 года назад, когда заболел раком
  3. С осторожным оптимизмом. Как безвизовый Гродно, потерявший туристов и деньги, ждет новый сезон
  4. Прокурор: Протесты в Беларуси начались и из-за блогеров из Бреста. Обвиняемых лишили слова в суде
  5. Оценивает по походке. История бывшего балетмейстера, который в 74 года работает фитнес-тренером
  6. Врач объясняет, откуда берется шум в ушах и как от него избавиться
  7. СМИ опубликовали разговоры подозреваемого по делу MH17 в день трагедии
  8. Полчаса процедуры, два дня страданий. Как я сделала прививку от коронавируса
  9. Как не пропустить рак легкого? Главное о здоровье за неделю
  10. Я живу в 25 км от центра Европы. Как семья на хуторе в глуши среди леса делает сыры по рецептам ВКЛ
  11. 15 жертв, более 400 пострадавших. 10 лет назад произошел теракт в минском метро
  12. Закроем наши посольства там, где они не приносят отдачи? С кем мы успешно торгуем, а с кем — просто дружим
  13. Топ-10 самых популярных подержанных авто в стране. Какие на них цены?
  14. Роман одного из самых известных белорусских писателей отправили на экспертизу
  15. Владимир Макей: «Сегодня никто не спорит, что Александр Лукашенко выиграл выборы»
  16. «Этот магазин для всех». В Минске открывается гастромаркет FishFood, где закупаются рестораны
  17. Крупных промышленных должников собрались оздоравливать через спецагентство
  18. «Письма Шрёдингера» и рассказы в неволе. Максим Знак в заключении написал более сотни произведений
  19. За сутки в Беларуси зарегистрировано 1175 новых случаев COVID-19
  20. Референдум в Кыргызстане: страна становится президентской республикой
  21. «Запретили пить, курить и заниматься музыкой. Он спросил, зачем тогда жить». Вышла биография культового белорусского музыканта
  22. История одного фото. Как машинист метро и его коллеги помогали пассажирам после взрыва 11 апреля 2011 года
  23. «Чем ниже спускаешься, тем больше горя». Жители домов над «Октябрьской» — о теракте в метро и фото, сделанных сразу после взрыва
  24. «У Лукашенко нет опоры в госаппарате». Латушко рассказал про новые санкции и транзит власти
  25. Автозадачка на выходные. Простая ситуация на перекрестке, но мало кто справится
  26. Какие курсы доллара и евро установили обменники на выходные
  27. Пассажиры автобуса, которых не пустили в Украину из-за поддельных ПЦР-тестов, рассказали подробности
  28. «Семь лет врачи думали, что симулирую». История Анжелики, которая больна дистрофической миотонией
  29. Глава Минска задумался об отказе от участков под паркинги у МКАД. И вот почему он прав
  30. «Джинн злобно загоняется в бутылку». Большое интервью с многолетним журналистом президентского пула


В Минске в 2008 году планируется внедрить автоматизированную систему управления работой городского и пригородного транспорта с применением навигационной системы GPS и технологии GPRS (глобальной спутниковой системы). Об этом сообщил директор ГУ "Столичный транспорт и связь" Валерий Шкуратов сегодня на заседании Мингорисполкома, где рассматривалась программа развития коммунального пассажирского транспорта до 2010 года.

По его словам, в настоящее время в столице эксплуатируется автоматизированная система диспетчерского управления пассажирским транспортом, в основе которой информация о выполняемой работе получается по показаниям датчиков индукционного типа с последующей передачей времени прохождения транспортом контрольных пунктов по выделенным телефонным линиям. "Для контроля работы автобусного транспорта используется 91 контрольный пункт, при этом значительно ограничены возможности оперативного сбора информации и воздействия на ситуацию", - отметил специалист. Так, 20 автобусных маршрутов имеют только один контрольный пункт. А троллейбусные и трамвайные маршруты работают вне системы автоматизированного контроля.

Внедрение новой системы позволит решить ряд проблемных вопросов, убежден Валерий Шкуратов. В частности, реализация проекта позволит точнее учитывать выполненную транспортную работу, информировать пассажиров о приближении маршрутного транспорта на остановочный пункт, сократить нулевые пробеги. Кроме того, можно будет максимально оперативно устранять нарушения периодичности движения, регулировать скорость движения, увязать расписание работы всех видов общественного транспорта. Немаловажно, что при возникновении чрезвычайной ситуации на линии у водителя появится возможность оперативно информировать об этом диспетчера. Стоимость проекта оценивается в сумму около 3,5 млрд. рублей.
-70%
-50%
-10%
-10%
-65%
-15%
-50%
-16%
-20%
-21%
-10%