149 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Белорус заочно получил пожизненное за убийство французских миротворцев. Рассказываем, что известно
  2. Власти взялись за лопаты и грабли. Кто и где трудился на субботнике
  3. Врач объясняет, когда выпивать два дня — это уже запой и как быстро человек может спиться
  4. Девушка Роналду — модель с невероятными формами. Вы удивитесь, узнав, чем она занималась до встречи с ним
  5. «Оказалось бы, что Минск — древний азербайджанский город». Бывший президент Армении раскритиковал Лукашенко
  6. «Переболел COVID-19 и вернулся». История 92-летнего фельдшера, без которого в деревне никак
  7. «Переворот планировался на 9 мая». В ФСБ России прокомментировали задержание Зенковича и Федуты в Москве
  8. «Попытка восстановить легитимность». Эксперты — о «заигрывании с Баку» и будущей встрече с Путиным
  9. В Беларуси рванули цены на курицу, свинину, картошку, сладости, пиломатериалы и туристические услуги
  10. Врач — о симптомах хламидиоза и том, как им можно заразиться
  11. «Это недопустимо». Григорий Василевич — об идее ограничить возраст для голосования 70 годами
  12. Тима Белорусских о дочери: «Она скрывалась ради образа мальчика с разбитым сердцем»
  13. Не до покупок. В Беларуси заметно сократился розничный товарооборот
  14. Склепы с останками ребенка и взрослого обнаружили при прокладке теплотрассы в центре Могилева
  15. «Свое надо есть, из нашей земли, а не какое-то заморское». Лукашенко порассуждал о борьбе с вирусами
  16. Школьный друг Виктора Бабарико уже 10 месяцев в СИЗО КГБ. Вот что рассказывает об этом его брат
  17. Мужчина, который попал на видео с медвежонком, о случившемся: «Хотел как лучше, а вышло, что виноват»
  18. Лукашенко обвинил американские спецслужбы в подготовке покушения на него и сыновей
  19. «Два раза смотрел потом». Лукашенко прокомментировал «шпионский» фильм «Манкурты»
  20. Как скручивают пробеги у машин из Европы: вопиющие примеры и советы специалистов
  21. Туктамышеву называют новой примой российского фигурного катания. Только взгляните, как она хороша
  22. «Ну ты же понимаешь о последствиях». Работники рассказали, по сколько сбрасывались на субботник
  23. На «Гомсельмаше» рассказали про 400 вакансий, приглашение россиян на работу и зарплаты выше 3600 рублей
  24. «Мы не гоняемся за сложными рецептурами». На Белинского открылась кондитерская Mousse
  25. «Нормализация отношений невозможна, пока не прекратится насилие». Макей встретился с послами Германии и Франции
  26. «Шахтер» выдал абсолютно лучший старт в чемпионате Беларуси по футболу за свою историю
  27. «В больнице плакал и просил прощения». Поговорили с женой Виктора Борушко, которому дали 5 лет колонии
  28. Почему начало глаукомы легко пропустить? Врач рассказывает про опасное заболевание глаз
  29. В прокате — «Чернобыль» Данилы Козловского. Что с ним не так?
  30. Вместо Земфиры — Моргенштерн. Организаторы «Вёски» — о возврате билетов и новом лайнапе


До окончания регистрации для участия в конкурсе для специалистов в области маркетинга в ИТ IT Marketing Challenge 2007 (ITMC) остается всего около 2 недель, а количество желающих уже давно перевалило за 50 и растет с каждым днем. Будущих участников не смущает новый игровой формат очного этапа конкурса - дебаты, который в этом году пройдет на конференции "Деловой Интернет". Видимо, специалисты не только с мировой паутиной горазды общаться, но и между собой готовы поспорить на профессиональные темы. Что неудивительно: возможностей для профессиональных состязаний не так много.
 
Конкурс IT Marketing Challenge (ITMC) - уникальный проект не только для Беларуси. И если существующие подобные по конкурсному формату проекты затрагивают либо сферу маркетинга, либо сферу ИТ решений, то практика маркетинга для отрасли информационных технологий затрагивается только в IT Marketing Challenge. Среди белорусских проектов, близких по маркетинговой тематике, можно назвать только HeadMade Marketing. В России есть ежегодный маркетинговый проект "Маркетинг - 2007", инициированный Российской ассоциацией маркетинга. Конкурс проводится по двум номинациям: Лучшее маркетинговое решение года и Лучшая молодежная работа в сфере маркетинга. В первой номинации принимали участие маркетинговые, исследовательские и консалтинговые компании, а во второй - преподаватели и студенты кафедр маркетинга российских вузов, молодые специалисты-маркетологи. Предпочтение жюри отдает реализованным проектам. Но этот конкурс опять касается исключительно маркетинга в обычном его понимании.
 
На Украине недавно завершился II Всеукраинский конкурс маркетинговых проектов "Золотая Пчела 2007", который проводился на III Международном Фестивале MarketingJazzz "Инновационный маркетинг - 2007". Финал прошел в виде публичной защиты лучших работ. Цель конкурса - выявление наиболее эффективных маркетинговых компаний и распространение информации о них в профессиональной среде.
 
Если говорить о конкурсных проектах в области информационных технологий, то в качестве российского примера можно привести конкурс ИТ решений "Продукт года - 2007". В нем принимают участие российские компании и зарубежные с полностью локализованным на уровне интерфейса и документации продуктом.
 
Приведенные в качестве примера конкурсные проекты охватывают достаточно широкий спектр профессиональных маркетинговых активностей. Но тем не менее, даже такое узкое, на первый взгляд, направление как маркетинг информационных технологий получило серьезную поддержку в проекте ITMC со стороны специалистов и компаний, что обусловлено целым рядом причин. Среди них динамичное развитие отрасли информационных технологий в Беларуси, которое сопровождается ростом спроса не только на технических специалистов, но и профессионалов, обеспечивающих успешное продвижение ИТ продуктов и услуг.
 
Какая же награда ожидает победителей IT Marketing Challenge в этом году? В дополнение к лаврам победителей и овациям победители получат призы генерального партнера конкурса LG Electronics: 1-е место ноутбук LG R400, 2-ое место 19″ монитор LG Flatron Fantasy, 3-ее место 19″ монитор LG L194WT. Кроме того, участники конференции "Деловой Интернет" сами станут судьями и выберут лучшего, по их мнению, профессионала, который получит в качестве приза 19″ монитор LG L192WS. Но и на этом список призов не заканчивается. За лучшее решение тестового задания компания LG Electronics учредила специальный приз - стильный mp3-flash плеер LG UP3.
 
Напомним, что регистрация участников продлится до 15 сентября. Претендентов на победу в конкурсе IT Marketing Challenge приглашаем зарегистрироваться на сайте: http://marketingcontest.net/register.html
 
-50%
-5%
-20%
-30%
-5%
-50%
-17%
-30%
-10%
-20%