148 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. В стране — большой субботник. Куда пойдут деньги, что с коронавирусом и куда в Минске идти за лопатами
  2. Глава Минздрава о третьей волне коронавируса в Беларуси: заболевших меньше, но тяжелых случаев больше
  3. Приговор Тиме Белорусских, реакция на заявления Лукашенко и рассказ жены осужденного — все за вчера
  4. Тима Белорусских о дочери: «Она скрывалась ради образа мальчика с разбитым сердцем»
  5. «Переболел COVID-19 и вернулся». История 92-летнего фельдшера, без которого в деревне никак
  6. Как скручивают пробеги у машин из Европы: вопиющие примеры и советы специалистов
  7. Мужчина, который попал на видео с медвежонком, о случившемся: «Хотел, как лучше, а вышло, что виноват»
  8. Белорус заочно получил пожизненное за убийство французских миротворцев. Рассказываем, что известно
  9. Вместо Земфиры — Моргенштерн. Организаторы «Вёски» — о возврате билетов и новом лайнапе
  10. Власти взялись за лопаты и грабли. Кто и где трудится на субботнике
  11. Курсы доллара и евро заметно упали. Что происходит на валютном рынке
  12. «Ну ты же понимаешь о последствиях». Работники рассказали, по сколько сбрасывались на субботник
  13. «Оказалось бы, что Минск — древний азербайджанский город». Бывший президент Армении раскритиковал Лукашенко
  14. Врач объясняет, когда выпивать два дня — это уже запой и как быстро человек может спиться
  15. «В больнице плакал и просил прощения». Поговорили с женой Виктора Борушко, которому дали 5 лет колонии
  16. «Шли из детской поликлиники во взрослую». Как школьник и пенсионерка оказались в РУВД 25 марта
  17. «Это недопустимо». Григорий Василевич — об идее ограничить возраст для голосования 70 годами
  18. «Попытка восстановить легитимность». Эксперты — о «заигрывании с Баку» и будущей встрече с Путиным
  19. Почему начало глаукомы легко пропустить? Врач рассказывает про опасное заболевание глаз
  20. В прокате — «Чернобыль» Данилы Козловского. Что с ним не так?
  21. «Нормализация отношений невозможна, пока не прекратится насилие». Макей встретился с послами Германии и Франции
  22. Врач — о симптомах хламидиоза и том, как им можно заразиться
  23. Школьный друг Виктора Бабарико уже 10 месяцев в СИЗО КГБ. Вот что рассказывает об этом его брат
  24. Туктамышеву называют новой примой российского фигурного катания. Только взгляните, как она хороша
  25. Девушка Роналду — модель с невероятными формами. Вы удивитесь, узнав, чем она занималась до встречи с ним
  26. На «Гомсельмаше» рассказали про 400 вакансий, приглашение россиян на работу и зарплаты выше 3600 рублей
  27. Дух захватывает. Что видно с крыши в центре Минска, где сегодня презентовали высотный огород?
  28. Склепы с останками ребенка и взрослого обнаружили при прокладке теплотрассы в центре Могилева
  29. «Мы не гоняемся за сложными рецептурами». На Белинского открылась кондитерская Mousse
  30. Суд приговорил музыканта Тиму Белорусских к двум годам «домашней химии»


Президент рекламного агентства D2 Communications Inc. (D2C) представил анализ эффективности рекламы, рассылаемой пользователям мобильных телефонов. По словам г-на Фуджита (Fujita), в Японии порядка 45 млн человек пользуются для доступа в Сеть мобильными телефонами (более половины 85 млн аудитории). Кроме того, в отличие от пользователей Интернета, интересы этой части "сетян" выражены более четко.

Согласно одному из приведенных примеров, 71% пользователей мобильных телефонов посещает магазины с круглосуточным режимом работы 2 раза в неделю. Из этого получается, что магазины могут предложить для рекламы, рассылаемой на мобильные телефоны, 3000 наименований.

Еще один пример – рекламная компания, проведенная Kirin Beverage Corp., одной из известных компаний-производителей безалкогольных напитков. На банке кофейного напитка "FIRE" размещалась рекламная наклейка, под которой находился 12-значный серийный номер. Отправляя эти номера на сайт проведения опросов компании с мобильных телефонов или компьютеров, пользователи получали шанс выиграть призы – наручные часы или зажигалки Zippo. Количество участников кампании достигло 10000000 человек. Из них 52% были пользователями мобильных телефонов, остальные – пользователи компьютеров.

Выводы следующие: мобильные телефоны с доступом в Интернет могут выступать в роли средств массовой информации. Пользователи ждут интересных событий, в которых можно принять участие. Если компании смогут сделать из этого правильные выводы, то смогут привлечь больше покупателей, продавать больше продуктов и стимулировать спрос на предлагаемые товары.
-30%
-20%
-40%
-5%
-20%
-15%