149 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. От выстрелов под Лиозно до погреба в Гомельской области. Как «покушались» на Лукашенко
  2. «Подобных дел в истории суверенной Беларуси не было». В КГБ сообщили подробности по «делу о госперевороте»
  3. Захарова: Запад хотел «перекрыть» информацию о готовящемся в Беларуси перевороте заявлениями Праги
  4. Как вовремя заметить предвестники алкоголизма? Главное о здоровье за неделю
  5. Туктамышеву называют новой примой российского фигурного катания. Только взгляните, как она хороша
  6. Мужчина, который попал на видео с медвежонком, о случившемся: «Хотел как лучше, а вышло, что виноват»
  7. Школьный друг Виктора Бабарико уже 10 месяцев в СИЗО КГБ. Вот что рассказывает об этом его брат
  8. Что происходит с ИП, которым хотят поднять налоги и взносы: теряют рынок, падает товарооборот
  9. Лукашенко обвинил американские спецслужбы в подготовке покушения на него и сыновей
  10. В прокате — «Чернобыль» Данилы Козловского. Что с ним не так?
  11. Госдеп назвал ложными заявления о причастности США к попыткам устранения Лукашенко
  12. «Все оказались в выигрыше». Эксперты — о «предотвращении переворота» в Беларуси и роли России в этом
  13. Белорусская и российская стороны высказались о задержании Зенковича и Федуты. Какие вопросы остались
  14. «Переболел COVID-19 и вернулся». История 92-летнего фельдшера, без которого в деревне никак
  15. «Осознание, что это действия не совсем законные, появилось позже». Замов Бабарико допрашивают в суде
  16. В ФСБ России рассказали подробности «дела о планировавшемся в Беларуси перевороте»
  17. Свежая статистика по COVID-19 в стране: сколько новых случаев коронавируса за сутки
  18. Революция в футболе: 12 топ-клубов Европы объявили о создании Суперлиги. УЕФА обещает жесткие санкции
  19. «Мы не гоняемся за сложными рецептурами». На Белинского открылась кондитерская Mousse
  20. «Два раза смотрел потом». Лукашенко прокомментировал «шпионский» фильм «Манкурты»
  21. Как власть услышала народ — и решила отомстить, суетливо и неразборчиво
  22. Врач объясняет, когда выпивать два дня — это уже запой и как быстро человек может спиться
  23. Почему начало глаукомы легко пропустить? Врач рассказывает про опасное заболевание глаз
  24. Автозадачка на выходные. Попробуйте разгадать секрет тайного знака японских водителей
  25. В Беларуси рванули цены на курицу, свинину, картошку, сладости, пиломатериалы и туристические услуги
  26. На «Гомсельмаше» рассказали про 400 вакансий, приглашение россиян на работу и зарплаты выше 3600 рублей
  27. Мы вам — факт о стране, а вы нам ее называете. Тест: Беларусь, Туркменистан, КНДР или США?
  28. Не до покупок. В Беларуси заметно сократился розничный товарооборот
  29. «Врач говорил: «Вам лучше второго ребенка родить». История Юрия, воспитывающего ребенка с аутизмом
  30. Склепы с останками ребенка и взрослого обнаружили при прокладке теплотрассы в центре Могилева


Проблема искусственного интеллекта в компьютерных играх стоит сегодня достаточно остро - даже самые продвинутые компьютерные оппоненты в трехмерных шутерах и стратегиях реального времени не могут на равных противостоять серьезным игрокам. Компьютер обычно просто, "знает", в каком месте уровня находится человек, умеет действовать мгновенно и стрелять со 100%-ной вероятностью попадания, и использовать другие "грязные" приемы. Именно этим, во многом, можно объяснить популярность многопользовательских сражений в Quake, Half-Life и StarCraft, где игрок может найти достойных соперников среди других людей. Компьютерные противники используются обычно лишь для тренировки.

Однако в скором времени ситуация может в корне перемениться, и полноценный deathmatch, ни в чем не уступающий сетевому, можно будет устроить на единственном компьютере. Решение проблемы "тупости" управляемых компьютером персонажей находится в руках ученых, специализирующихся на проблемах искусственного интеллекта. Разрабатываемые ими генетические алгоритмы позволят превратить ботов - управляемых компьютером игроков в deathmatch и других вариантах многопользовательской игры, в действительно достойных соперников.

Управляемые такими алгоритмами компьютерные оппоненты получат в распоряжение чрезвычайно важное умение, до этого присущее лишь человеку, - обучаемость. Такие боты смогут учиться на собственных ошибках, предугадывать действия человека и даже формировать своеобразную стратегию действий. При этом "генетические" боты будут располагать теми же данными об игровой обстановке, что и игрок.
-35%
-50%
-44%
-50%
-20%
-49%
-50%
-21%
-15%
-10%
-21%