149 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Почему начало глаукомы легко пропустить? Врач рассказывает про опасное заболевание глаз
  2. На «Гомсельмаше» рассказали про 400 вакансий, приглашение россиян на работу и зарплаты выше 3600 рублей
  3. Лукашенко обвинил американские спецслужбы в подготовке покушения на него и сыновей
  4. Посольство США в Беларуси прокомментировало задержание Юрия Зенковича
  5. Как вовремя заметить предвестники алкоголизма? Главное о здоровье за неделю
  6. Свежая статистика по COVID-19 в стране: сколько новых случаев коронавируса за сутки
  7. «Переболел COVID-19 и вернулся». История 92-летнего фельдшера, без которого в деревне никак
  8. Автозадачка на выходные. Попробуйте разгадать секрет тайного знака японских водителей
  9. В ФСБ России рассказали подробности «дела о планировавшемся в Беларуси перевороте»
  10. В прокате — «Чернобыль» Данилы Козловского. Что с ним не так?
  11. В Беларуси рванули цены на курицу, свинину, картошку, сладости, пиломатериалы и туристические услуги
  12. «Два раза смотрел потом». Лукашенко прокомментировал «шпионский» фильм «Манкурты»
  13. Что происходит с ИП, которым хотят поднять налоги и взносы: теряют рынок, падает товарооборот
  14. Мужчина, который попал на видео с медвежонком, о случившемся: «Хотел как лучше, а вышло, что виноват»
  15. «Свое надо есть, из нашей земли, а не какое-то заморское». Лукашенко порассуждал о борьбе с вирусами
  16. «Банк умыл руки». Помните историю с изъятием ценностей из ячеек Белгазпромбанка? Спросили, вернули ли их
  17. «Ну ты же понимаешь о последствиях». Работники рассказали, по сколько сбрасывались на субботник
  18. Туктамышеву называют новой примой российского фигурного катания. Только взгляните, как она хороша
  19. Тима Белорусских о дочери: «Она скрывалась ради образа мальчика с разбитым сердцем»
  20. Как власть услышала народ — и решила отомстить, суетливо и неразборчиво. Мнение
  21. Врач объясняет, когда выпивать два дня — это уже запой и как быстро человек может спиться
  22. «Врач говорил: «Вам лучше второго ребенка родить». История Юрия, воспитывающего ребенка с аутизмом
  23. Школьный друг Виктора Бабарико уже 10 месяцев в СИЗО КГБ. Вот что рассказывает об этом его брат
  24. Где в Беларуси численность населения падала, а где росла? Посмотрели статистику по регионам
  25. «Шахтер» выдал абсолютно лучший старт в чемпионате Беларуси по футболу за свою историю
  26. От выстрелов под Лиозно до погреба в Гомельской области. Как «покушались» на Лукашенко
  27. Не до покупок. В Беларуси заметно сократился розничный товарооборот
  28. Мы вам — факт о стране, а вы нам ее называете. Тест: Беларусь, Туркменистан, КНДР или США?
  29. Склепы с останками ребенка и взрослого обнаружили при прокладке теплотрассы в центре Могилева
  30. Белорусская и российская стороны высказались о задержании Зенковича и Федуты. Какие вопросы остались


От выставки Tibo’2007 можно ожидать блестящих стендов в стиле "хайтек", красивых девушек, бойко раздающих полиграфию. Так в этом году и получилось, отдельный респект организаторам, отказавшимся от использования павильона на улице Купалы - явно устаревшего, тесного и совершенно не совпадающего по духу с самой технократической выставкой в Беларуси. Воздуха и света стало больше, участников тоже прибавилось. Начинаю движение по кругу, точнее по часовой стрелке.

Сразу бросается в глаза, что простор фантазии авторов большинства стендов ограничен рамками традиционного "хайтека". Стиль, безусловно, приятный, но здесь, на Tibo ощущается явный перебор прямых линий, серо-серебристых цветов, хромированных элементов декора. Больше всех в этом плане отличился "Космос-ТВ", выставив у входа пятиметровых роботов. Редкий посетитель их не потрогал, чтобы узнать из чего сделаны. Оказалось, из пенопласта. Дальше - "Велком", очень "богато", хотя и предсказуемо представившийся на нынешней выставке. Другие "тяжелые фигуры", МТС и "Белтелеком", явили себя скромнее. Впрочем, все очень профессионально и по-деловому. На окраинах периметров большое количество серо-синих стендов, не привлекающих внимания. Это стенды государственных и окологосударственных предприятий и организаций. Глядя на них, вспоминаются Ждановичи - худшее место для покупок. Не совсем понятно, зачем люди участвуют в выставке: по разнарядке или чтобы показать, что еще живы? Пробегаю по проходам между стендами, останавливая взгляд лишь на прелестях и поставах "стендисток". Конечно, среди множества типовых стендов, встречаются интересные, но их, увы, немного.

Вот уж чего не ожидал, так это встретить на одном из углов выставки натуральных африканцев, подпевающих вечнозеленому Бобу Марли и лихо раздающих призы участникам конкурсов. Горячие африканские ребята завели толпу в считанные минуты. В этих забавных парнях столько жизни, что возникает вопрос: "Если коренные жители Африки все такие жизнерадостные и энергичные, то почему же они такие бедные?". Весь стенд выглядел несколько необычно: стены покрыты разноцветными лоскутками ткани, сверху натянуты цветные ленты. Моему удивлению не было конца, когда я понял, что нахожусь на стенде интернет-провайдера "Деловая сеть", имеющего на белорусском рынке репутацию солидного предприятия. Брэнд "Деловая сеть" традиционно ассоциируется с высоким качеством услуг и работой скорее в верхнем и среднем, нежели массовых ценовых сегментах. И, как ни странно, это единственная компания на Tibo, которая не просто поразила, но шокировала меня в этот день. Этот респектабельный провайдер сделал неожиданный и даже рискованный "ход конем". Они совершенно изменили свой логотип. Теперь логотип "Деловой сети" представляет собой колесо с размещенным внутри солярным символом. Не будучи почитателем телевизора, я вдруг подумал, что пропустил массированную рекламную компанию, посвященную очередному "ребрендингу". Но, как выяснилось из беседы с ребятами, работавшими на стенде, новый логотип "Деловой сети" был представлен впервые на суд общественности именно здесь, на Tibo. Подтянувшийся "на огонек" представитель компании пояснил, что редизайн логотипа направлен на коррекцию образа компании, которая в умах людей прочно связана с услугами для бизнеса, а также для графической увязки принадлежащих "Деловой сети" торговых марок. (Напомню, что компании "Деловая сеть" также принадлежит брэнд SML, оранжевый смайлик, которым обозначаются несколько популярных у молодежи и среднего бизнеса тарифных планов). Тем не менее, руководство компании посчитало, что настало время сделать брэнд еще более близким и понятным для потребителей. Что ж, любое разумное изменение - на пользу. А если это изменение основано на результатах исследований и подкреплено идейной базой, то карты в руки. С идейностью у "Деловой сети" все в порядке, мне, по крайней мере, понравилось. Наверное, имелось в виду что-то вроде: "Мы работаем как негры, но и отдохнуть, и улыбнуться тоже умеем". По словам все того же представителя компании, в новом логотипе заложен следующий смысл: колесо символизирует движение, а круг внутри колеса - знак солнца.

Народная мудрость гласит: коней на переправе не меняют. Но они сменили коней, а я теперь думаю о смене переправы. Быть может, "Деловая сеть" станет той переправой, которая прочно свяжет мой берег с бесконечным и удивительным миром глобальной сети? Еще раз посчитаю и определюсь. Компании "Деловая сеть" желаю не останавливаться в движении навстречу пользователям, а белорусским пользователям Интернета - постоянного, надежного и скоростного коннекта.

Алексей Шабловский
-50%
-15%
-10%
-10%
-10%
-15%
-8%
-20%
-10%
-15%