С 7 по 11 февраля Национальном выставочном центре "Белэкспо" пройдет XIV Минская международная книжная выставка-ярмарка "Книги Беларуси-2007". В ее рамках будет представлена книга Юрия Зиссера "Маркетинг on-line".

Впервые экспонентом выставки-ярмарки "Книги Беларуси-2007" станет "Издательство Гревцова", которое за полгода присутствия на книжном рынке Беларуси успело заявить о себе. Книги "Издательства Гревцова" предназначены маркетологам, экономистам, финансистам, руководителям предприятий и всем, кто занят самостоятельным бизнесом. Объединённые в две серии "Бизнес от А до Я" и "Консультант бухгалтера", они раскрывают профессиональные особенности практической работы данных направлений. Основываясь на собственном опыте, авторы высвечивают проблемные моменты изнутри и предлагают оптимальные решения. Не явилась исключением одна из последних книг издательства.

В серии "Бизнес от А до Я" вышла в свет книга Юрия Анатольевича Зиссера "Маркетинг on-line". Автор - генеральный директор научно-производственного предприятия "Надежные программы", председатель совета директоров портала TUT.BY, доцент БГУИР - вложил в издание свой практический опыт, накопленный в результате сложного профессионального пути. Теоретический материал, предлагаемый читателям этой книги, иллюстрируется множеством конкретных примеров, объясняющих, к каким следствиям ведут те или иные решения, принятые в процессе реализации интернет-проекта. Тем самым сделан еще один шаг в превращении интернета из "заморской диковинки" в средство информации и удобной связи.

Посетители Минской международной книжной выставки-ярмарки получат возможность общения с сотрудниками "Издательства Гревцова" и его авторским коллективом. 8 февраля в 14.00 часов на стенде издательства пройдёт его презентация, в которой примут участие авторы: Иван Акулич, Юрий Зиссер, Андрей Коляда, Елена Телеш и другие.

Каждый заинтересованный сможет посмотреть, послушать, получить ответы на возникшие вопросы и приобрести книги с автографами авторов.

Стенд В12 приглашает!
-15%
-20%
-30%
-25%
-50%
-25%
-35%
-50%