По данным агентства Jupiter MMXI, на долю тинэйджеров приходится 12 процентов европейского онлайн-населения, а время, проводимое ими в Сети, всё продолжает и продолжает увеличиваться.
В июне молодые люди в возрасте от 12 до 17 лет в среднем тратили восемь часов на работу в интернете. По сравнению с январём, этот показатель вырос на два часа в Англии и Франции и на три часа – в Германии.
Jupiter рекомендует компаниям, обращающимся к подросткам через Сеть, использовать интернет не только для доставки сообщений молодым людям, но и для установления обратной связи.
Наибольшей популярностью среди европейских подростков пользуются средства общения, такие как MSN Messenger, Caramail.com и GMX.de, плюс сайты, предоставляющие место для бесплатных веб-страниц и организации собственных чатов. Кроме того, неплохо посещаются подростками магазины, развлекательные порталы, информационные ресурсы и поисковые системы.
Несмотря на отсутствие кредитных карт, молодые люди проводят в онлайн-магазинах в среднем 7,5 минут ежедневно. А ведь в один прекрасный день они получат кредитки, и тогда…
Продавцам стоит подумать об этом заранее.
Разделы
- TAM.BY — поиск компаний и услуг
- hoster.by — хостинг и регистрация доменов
- Rebenok.by — энциклопедия для родителей
- Ты можешь им помочь — благотворительность
- tutby.com — реклама на TUT.BY