Поддержать TUT.BY
145 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Герасименя продала на аукционе золотую медаль чемпионата мира
  2. Третья волна. В Беларуси растет количество заразившихся COVID-19 и пациентов с тяжелыми пневмониями
  3. «Самая длинная 16 сантиметров». Дома у минчанки живут 34 улитки. Смотрите, какие они красивые
  4. Известный ученый оказался в эмиграции, а Федута с Костусевым — в КГБ. Что происходило в стране 13 апреля
  5. Дом под Осиповичами, в который въехала ракетная установка, отремонтировали. Военные и жильцы рассказали как
  6. Умер «песняр» Леонид Борткевич
  7. Минздрав временно запретил ввозить и продавать в Беларуси некоторую продукцию NIVEA. Что говорит торговля?
  8. «Все больше откусывают парк». Как там стройка Национального стадиона и чем она тревожит местных
  9. Цена биткоина впервые в истории превысила 62 тысячи долларов за монету
  10. Немецкая компания сообщила о приостановке сотрудничества с «Гродно Азотом»
  11. «Самое благоприятное время для продавцов». Что происходит на вторичном рынке квартир в Минске
  12. «Пари Сен-Жермен» выбил «Баварию» из Лиги чемпионов
  13. «Побелка деревьев весной — пережиток советского прошлого». Эксперт рассказал все о побелке сада
  14. «В Беларуси не ценил того, что имел». Физик отчислился из БГУ и изучает бозон Хиггса в Германии
  15. Польша опровергла сообщение Минобороны Беларуси о нарушении границы
  16. Уролог объясняет, как не пропустить признаки одного из самых частых заболеваний почек
  17. С 13 апреля снова дорожает автомобильное топливо
  18. Купаловский восстановит поставленный 20 лет назад спектакль. Названы фамилии новых актеров
  19. КГБ сообщил о задержании Костусева и Федуты «по подозрению в совершении преступления»
  20. Минлесхоз объяснил, почему доски в Беларуси подорожали в два раза
  21. Товар исчезнет с полок? А есть шанс, что вернется? Про запрет по NIVEA — в простых вопросах и ответах
  22. Это последние дни, за которыми что-то наступит. Чалый рассуждает о настроениях разных белорусов
  23. «Когда умирают такие люди, говорят, что уходит эпоха». Друзья и коллеги — о «песняре» Леониде Борткевиче
  24. Тысячи сотрудников «Нафтана» и «Гродно Азота» могут не получить допуск к работе по медицинским показаниям
  25. Секондам запретили продавать новые вещи. Как рынок б/у одежды отреагировал на нововведение
  26. Биатлонистка Сола честно рассказала о позиции, народной любви и собственном гнездышке в Новой Боровой
  27. «На претензии отвечали: „Вам что, жалко?“». Как Gastrofest боролся с клонами фестиваля
  28. «Мне говорили: «Лучше бы ты мужа нашла и варила ему борщи!». История молодой трактористки Наташи
  29. Euronews прокомментировал прекращение вещания в Беларуси
  30. «Фокусируюсь на великой цели по примеру Маска». Как сын Израилевича попал в список «Форбс»


Первый участник прислал свои ответы на следующий день после публикации задач (напомним, что конкурсные задачи опубликованы на официальном сайте Конкурса IT Marketing Challenge www.marketingcontest.net). Таким образом, борьба началась с тематики "Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете". Только спустя неделю зарегистрировался первый конкурсант, открывший счет в стратегических вопросах маркетинга в отрасли ИТ. Судя по анкетным данным (которые также заполняются участниками перед тем, как зарегистрировать ответы), это все практикующие специалисты.
 
Но пока составлять обощенный портрет участника IT Marketing Challenge 2006 еще очень рано. Поэтому приведем статистику по прошлому конкурсу (напомним, что в нем участвовало более 30 работ).
 
Самой популярной тематикой конкурса 2005 года стала "Интернет-реклама: эффективные способы увеличения и анализа трафика", на эту тему было прислано больше, чем треть работа (35%). Остальные тематики оказались то ли более сложными, то ли менее интересными для участников: "Технологии Интернет-торговли" - 13%; "Технологии поискового продвижения" - 19%; "Способы организации и продвижения Интернет-сообществ" - 13%; "Применение Интернет-технологий в поиске и обработке информации" - 10%.
 
Среди участников IT Marketing Challenge 2005 - 58% студентов, 45% работающих специалистов (некоторые совмещали работу и учебу). Опыт работы в сфере интернет-маркетинга или смежных сферах отметили 61% участников.
 
Среди ВУЗов, представители которых участвовали в конкурсе не было явных лидеров: 
БГЭУ - 17%; 
БГУ - 17%; 
БГУИР - 22%; 
БНТУ - 17%;
 
Другие (БГАТУ, Академия управления, Минский институт управления, Государственная сельскохозяйственная академия) - 27%.
 
За время, пока писалась эта статья, был зарегистрирован еще один участник. Напомним, что ответы на конкурсные задачи принимаются до 18 октября. То есть еще осталось достаточно времени, для того чтобы побороться за призы генерального партнера компании LG Electronics. Принимай вызов!
 
-99%
-30%
-15%
-20%
-10%
-5%
-10%
-25%
-10%
-50%