Первый участник прислал свои ответы на следующий день после публикации задач (напомним, что конкурсные задачи опубликованы на официальном сайте Конкурса IT Marketing Challenge www.marketingcontest.net). Таким образом, борьба началась с тематики "Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете". Только спустя неделю зарегистрировался первый конкурсант, открывший счет в стратегических вопросах маркетинга в отрасли ИТ. Судя по анкетным данным (которые также заполняются участниками перед тем, как зарегистрировать ответы), это все практикующие специалисты.
 
Но пока составлять обощенный портрет участника IT Marketing Challenge 2006 еще очень рано. Поэтому приведем статистику по прошлому конкурсу (напомним, что в нем участвовало более 30 работ).
 
Самой популярной тематикой конкурса 2005 года стала "Интернет-реклама: эффективные способы увеличения и анализа трафика", на эту тему было прислано больше, чем треть работа (35%). Остальные тематики оказались то ли более сложными, то ли менее интересными для участников: "Технологии Интернет-торговли" - 13%; "Технологии поискового продвижения" - 19%; "Способы организации и продвижения Интернет-сообществ" - 13%; "Применение Интернет-технологий в поиске и обработке информации" - 10%.
 
Среди участников IT Marketing Challenge 2005 - 58% студентов, 45% работающих специалистов (некоторые совмещали работу и учебу). Опыт работы в сфере интернет-маркетинга или смежных сферах отметили 61% участников.
 
Среди ВУЗов, представители которых участвовали в конкурсе не было явных лидеров: 
БГЭУ - 17%; 
БГУ - 17%; 
БГУИР - 22%; 
БНТУ - 17%;
 
Другие (БГАТУ, Академия управления, Минский институт управления, Государственная сельскохозяйственная академия) - 27%.
 
За время, пока писалась эта статья, был зарегистрирован еще один участник. Напомним, что ответы на конкурсные задачи принимаются до 18 октября. То есть еще осталось достаточно времени, для того чтобы побороться за призы генерального партнера компании LG Electronics. Принимай вызов!
 
{banner_819}{banner_825}
-28%
-15%
-20%
-12%
-30%
-80%
-20%
-15%
-30%