На этой неделе Microsoft прекратит тестирование своего поискового сервиса нового поколения Live Search и сделает его основным поисковым инструментом на портале MSN.com. Шаг Microsoft направлен на завоевание позиций на поисковом рынке, где корпорация пока держит третье место после Google и Yahoo. Реклама в поисковых ресурсах - быстрорастущий многомиллионный бизнес, поэтому Microsoft вложила значительные средства для улучшения и технического сопровождения Live Search.

Тем не менее, последние исследования показывают, что говорить о посягательстве софтверного гиганта на "трон" Google ещё слишком рано. Пока Google владеет 45% рынка, Yahoo - 29%, а Microsoft имеет снижение доли на 3% до 13%. Большинство возможностей Live Search уже известны и они не представляют собой каких-либо нововведений, поэтому аналитики весьма скептически оценивают шансы Live Search. Многие сходятся во мнении, что для успеха сервис Microsoft должен не только соответствовать стандартам Google, но и превышать их.

В течение вторника будет производиться замена MSN Search на Live Search. Новый поисковый инструмент включает обновленный поиск по изображениям, локальный поиск, переделанный интерфейс. При поиске пользователь будет переходить на страницу Live.com, где и отобразятся результаты запроса.
-50%
-30%
-30%
-10%
-20%
-10%
-30%
-40%